АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2018
07.04.18 - 18.04.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райский отдых

Отдыхали в IBEROSTAR DOMINICANA с 07.04.18-18.04.18.

Летели авиакомпанией NordVind, чартер, в принципе , претензий-нет, практически все по времени, самолеты приличные, кормили правда в ту сторону -2 раза, обратно-1, ну мы и летели туда-12 часов, обратно-10,5.Покушать можно взять с собой, что мы и сделали, поэтому особо не мучились этим. То что, предлагают зарегистрироваться платно заранее- решать вам, мы не стали этого делать, в аэропорту на стойках регистрировались бесплатно и туда и обратно посадили вместе без проблем, так что есть смысл переплачивать только, если вы летите бизне-классом.

По сути это три отеля расположенные на одной территории IBEROSTAR PUNTA CANA, IBEROSTAR DOMINICANA и IBEROSTAR BAVARO. Первые два состоят из двух красивых корпусов со стандартными номерами, у нас был корпус 4, номер 4223, это третий этаж, балкон выходит на улочку с магазинами и частично виден океан. Вполне нас устроил. Приехали в отель в 12, заселили где -то в 3, браслеты одели сразу. Пользоваться можно всеми ресторанами и барами всех трех отелей, хотя браслеты по цвету у всех разные.

В номере есть холодильник (пиво, спрайт, кола, вода), пополняли ежедневно, есть кофеварка, с кофе, пакетики чая, стаканы и сахар. Очень пригодилось первые дни, из за разницы во времени просыпались где то в 4 утра, завтрак с 7, вот как раз сварить кофейку и на балкончик , послушать тишину и прибой).Есть утюг, гладильная доска, фен. Работают два российских канала, но как то с переменным успехом, часто бывало все остальные работают, а на наших двух-темнота.

В 6 уже светает и можно идти к океану встречать рассвет, что мы и делали, и не только мы. Потому что красота неописуемая, фото получаются шедевральные, да и просто романтика и удовольствие невозможное.

Ездили на экскурсию на о. Саона, с заездом в деревню миллионеров или художников, как они называют, ну как бы не впечатлило особо эта деревня, остров , конечно райский, мы брали вип-экскурсию, нас на катамаране было 20 чел, с нами ездил фотограф местный, развод на бабки, не ведитесь. Мы за 100 долл взяли 62 фото у него, посмотрели, они даже не откорректированы, сфоткал, на диск скинул и отдал.

По еде в отеле, даже и описать не могу, чем только не кормили.На плаяже в ресторанк каждый день на углях что то готовят, раз в неделю в больших чанах паеэлья с морепродуктами и лангустами, не пропустите, по вторникам. Ребрышки, шашлыки всякие, это не считая всего остального, что готовится на кухне. По еде10+++ Были даже крабы.

По напиткам та же тема-выбор огромный, все качественное , наливают даже в твою посуду, мы просили в шейкер –нам наливали без проблем.

Ну и по минусам-это работа гидов Пегас…..Косячат на каждом шагу, такое ощущение, что им просто в лом работать. При этом наблюдали работу гидов Библиоглобус и Тезтур, почувствуйте разницу-называется. Сначала нас просто не забрали на экскурсию с СантоДоминго, забрать должны были в 7 утра с рецепшн, мы не жрамши не ср…простите, примчались туда и просидели ровно час, потом позвонили нашему гиду Ирине, оказалось нас просто забыли забрать), слава богу в этот же день они приехала и вернула нам деньги, без всяких компенсаций и в прочем извинений. Потом нас черт дернул поехать на шоппинг, типа бесплатная экскурсия, где можно купить сувениры. Короче, приезжает за нами местная маршрутка с местным же водилой, полчаса езды и вы за забором , 3 сарайчика, где вам впаривают ром дорогой, сигары и шоколад, все это можно купить и в отеле и в аэропорту. Но суть не в этом, а в том, что нас потом оттуда никто не хотел везти обратно. Иностранцев забирают, а нас-нет. Подошли к русскоговорящей девочке, она говорит-я не Пегас, ваших гидов тут нет, сочувствую вам. Типа берите такси и езжайте сами, офигеть. Снова позвонили нашему гиду Ирине (единственное за что -спасибо, что всегда была на связи), через полчаса нас соизволили забрать. Я думала муж мой разнесет всю их богодельню к чертям собачьим, еле успокоила.

Боялись потом, что нас забудут забрать из отеля при отлете)…Ну слава богу, накануне прислали на вайбер листочек, с фамилиями и временем выезда и вылета, в котором опять же была напутана дата нашего прилете в Москву) Но это уже мелочи. Да, и пока ехали в аэропорт, собирали туристов по отелям, в итоге заехали в какую то тьму таракань в очередной отель и…. никого там не забрали)))) видать опять Пегас что то попутал)))

Первый раз написала такой большой отзыв, отдых в целом удался, Доминикана суперр!!! Всем советую!!!

Добавлено: 24.04.2018 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Где в итоге отоваривались сувенирами?
На территории отеля,перед отелем есть магазинчики, между Доминикакной и Баваро есть магазинчики и около рецепшен тоже неплохой. А ром советую покупать в дьюти фри при отлете, манговый ром прям очень рекомендую!
манговый ром - может есть фотография бутылки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 115
  • Фото: 0
0 Благодарностей