за последние 30 дней
Будьте внимательны
Всем хорошего дня , летала отдыхать с подругой в апреле на 10 дней. Отель отличный , персонал гостеприимный и очень дружелюбный , очень много русских туристов, что очень понравилось ))))
Но я не об этом , со мной произошла не очень приятная ситуация с шеф аниматором {удалено модератором}.
Теперь подробно: с {удалено модератором} мы сразу подружились с первого дня нашего прилета, очень приятный молодой человек, на протяжении всего отдыха всячески ухаживал , делал комплименты, говорил что я ему нравлюсь...влюбился с первого взгляда....
Ближе к концу нашего отдыха на одной из вечерних вечеринок {удалено модератором} напросился ко мне в номер....
Я себя не оправдываю алкоголем.... было и было, самое страшное , что теперь лечение выйдет как 2 путевки в Тунис.... будьте внимательны и не верьте его словам, кто полетит отдыхать обходите стороной
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Комментарий я написала наверно, для того , чтобы люди которые летят отдыхать, знали,что есть такое Существо по имени Мишель...
Как этого козла наказать ,представить себе не могу...
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Ребят набейте ему модру, сволочь признается всем в любви и всех заражает.... писала жалобу в отель , те молчат...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1502/1501886_48709354465_50x50.jpg)
Мы благодарим вас за отзыв.
Мы счастливы слышать, что ваш отпуск прошёл удачно. Гостиницы Иберостар всегда отличаются своим наилучшим месторасположением, искусной гастрономией, чистотой и качеством услуг. Местная культура, колорит Тунисских пляжей и окрестностей, экзотические жители, особая культура и традиции, любезность персонала – это то, что заставляет возвращаться наших гостей в наш круг год из года.
К сожалению, дружелюбие и приветливость иной раз спутываются с флиртом, но конечно любой гость устанавливает собственные границы, которые наш персонал определённо уважает и не переходит. Помимо этого неловкого момента, надеемся, что вы удачно провели свой отдых, сполна насладившись солнцем и морем, вкуснейшими блюдами из нашего ресторана и инсталляциями гостиницы.
Мы будем счастливы служить вам снова.
С уважением,
Quality Manager,
Iberostar Mehari Djerba
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/403/402337_48707629975_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/270/269186_48707560448_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/203/202717_48707534041_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/464/463679_48707554395_50x50.jpeg)