АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
14.04.18 - 22.04.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивая территория, а все остальное не очень.

Отдыхали 3-мя семьями, во всех есть дети от 4х до 9ти лет. В Египте не первый раз, по-этому есть с чем сравнить.Територия красивая, много зелени, красивые арки из цветов, все ухожено и убрано, каждый вечер садовники подрезают газон и кусты.

Размещение: приехали в 9 утра, заселение с 12. В связи с этим (как и во всем Египте) дали 20$ за ранее заселение. Номер взяли Бунгало возле бассейна. Номера далеко не новые, кровати старые, скрипят. Ремонт в туалете по-ходу делали "Рамшат и Джумшут")))) Телефон не работал, несколько раз вызывали мастера - никто не приходил, в итоге взяли сами телефон и занесли на ресепшн, только после этого нам принесли исправный телефон.

Еда: нам в агенстве обещали множество морепродуктов и разнообразие в еде, но ничего такого не было. Ни кальмаров, ни осьминогов, креветок - ни разу не было. Каждый день (завтрак, обед, ужин) все однообразно. Вечером на 5й день пребывания почувствовали, что тушеный зеленый перец скис((( хоть и сразу выплюнули - все равно след. день болел живот. Один раз поужинали в итал. ресторане - кроме пиццы ничем не отличается, опять таки никаких море продуктов. Если хочешь деликатесы - плати!

Море: каждый день после обеда был отлив, вода прогревалась до 30 град. Рыб очень мало, только там где ныряют с потнона. Много морских ежей и морских звезд. На пляже катастрофически не хватает шизлонгов, люди оставляют с вечера полотенца и на утро мест уже нет.

Анимация: для детей нормально, каждый вечер мини диско, днем работает детский клуб. Вечером пошли на караоке - спели одну песню, а потом ждали 1 час что бы спеть еще, и это при том что людей много не было. Не организовано!

Вечером лучше одной не ходить - цепляются арабы, просят фото и лезут целоваться, одному даже врезала по лицу.

В ночь перед вылетом домой наша подруга сломала большой палец на руке, подскользнувшись в туалете. Сразу пошли к доктору, он сказал, что если она употребляла алкоголь, то страховая за этот случай не возьмется. ВСЕ на отдыхе что то пьют, будь то вино или пиво. На то он и отдых. Направил в центральный госпиталь на рентген. Заплатили ему 30$ и за такси 50$ (хотя в других гостиницах такси бесплатно). В больнице сначала сказали, что за снимок и консультацию 110$, потом сказали ПЕРЕЛОМ СО СМЕЩЕНИЕМ и нужна операция стоимостю 2000$. Мы говорили, что денег нет и у нас самолет через пару часов, они начали с нами торговаться с 2000 на 1000$. Потом долго и мучительно пытались вставить палец на "живую" без анастезии, но безрезультатно (за это взяли еще 400$). После ругани и звонка в Укр. посольство они просто замотали палец повязкой и отпустили в гостиницу. По приезду в Украину в ту же ночь поехали в Медиком, где без всяких операций вставили палец и наложили гипс (за все отдали 2700 грн). Короче, сбили с нас бабло и все!!!!

В день отъезда заставили освободить номер в 12 часов дня, хотя самолет у нас в 19:50. Говорили, что продлить номер до вечера 40$, но сейчас нет свободных номеров. Как мы не просили оставить хотя бы один номер на всех и что у нас человек с переломанным пальцем - их это не волновало, сказали, что много людей и селить их некуда. В других гостиницах мы спокойно находились в номере сколько нам нужно и без всяких доплат.

Возвращаться мы туда точно не хотим... За такие деньги, что мы заплатили за путевку, мы ожидали намного больше.

  • территория
  • море
  • обслуживание
  • еда
Добавлено: 23.04.2018 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Вера!
Жаль, что для Вас отдых в нашем отеле закончился таким случаем и оставил негативные воспоминания.
Позвольте разъясню несколько моментов касательно Вашего отзыва:

1) полотенца с вечера на пляже никто не оставляет т.к до 17:00 их нужно сдать дабы на след. день получить чистые полотенца.
Также на пляже работает персонал и если вдруг у кого-то такое желание возникнет - работники отеля имеют за собой право собрать все полотенца оставленные после 17:00 (хоть на пляже, хоть около бассейна)

2) Следующий момент на счет Вашего случая с травмой.

Вы же ко мне обращались и как мне показалось я достаточно полноценно прояснила Вам все моменты по поводу сложившейся ситуации и меня после длительных объяснений услышали. Но нет..
Также у утра подходили спрашивали разрешения чтобы вынести еду с ресторана и отнести девушке в комнату. Менеджер вошел в положение и естественно отказать в этом не мог.

Далее еще раз Вам повторю такой момент - ОТЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ К СТРАХОВКАМ НЕ ИМЕЕТ! МЫ ИХ НЕ СОСТАВЛЯЕМ, ТАК ЧТО ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ И СПЕЦИФИКИ СТРАХОВКИ (какие пункты покрывает, какие нет, почему в алкогольном состоянии страховка не работает, сумма франшизы и т.д) НЕПОСРЕДСТВЕННО К КОМПАНИИ! НО НЕ К ОТЕЛЮ!
О всех нюансах Вас должны были информировать в турагенстве перед полетом.

Идем дальше:
Сумма оплаты в клинике - ЗАНИМАЛИСЬ ЛЕЧЕНИЕМ И ДИАГНОСТИКОЙ ПОЛОМАННОГО ПАЛЬЦА ВРАЧИ МЕСТНОЙ КЛИНИКИ ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХА, НО НЕ ОТЕЛЬНЫЙ ВРАЧ! В отеле нет оборудования для рентгена и т.д. Диагноз, и сумму оплаты за лечение озвучивали Вам тоже в местной клинике. И да, к сожалению, здесь лечение и осмотры у врача для туристов стоят очень дорого, я Вам тоже это говорила, потому и делаются для таких случаев страховки. Естественно они будут бесполезны при употреблении алкоголя (об этом должны были предупредить в турагенстве)

3) Во всех отелях по международным стандартам заселение в 14:00, выселение в 12:00. Услуга продления номера везде НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ.
Об этом тоже должен был проинформировать тур агент при продаже тура. Также как и раннее заселение (до 14:00).
По поводу наличия свободных номеров - я много раз до этого уже отвечала другим туристам на Tophotels что к счастью, отель с Марта месяца заполнен на все 100% ! и к несчастью для желающих - не всегда есть возможность продлить номер, потому что в отеле при такой загрузке их просто нет. В 14:00 уже заселяют в этот номер вновь прибывших гостей.

Над сервисом будем работать, Ваши замечания по поводу еды и номеров не остались без внимания.
Простите за принесенные Вам неудобства и за то, что именно так закончилась Ваша поездка в наш отель.
Желаем девушке скорейшего выздоровления!

С уважением, представитель отеля Наталья.
Абсолютная безграмотность на 200% в правилах политики отелей и как работают страховые. Если Вы не знаете их,не надо кого то обвинять в плохом отдыхе. В Египте много продуктов? Не смешите!!!! Работайте с профессиональными туристическими агентствами, а не с теми кто обещает и делает лучше цену!!!
Полезный отзыв
Я очень соглашусь с этим отзывом ! Как я вас понимаю! Мы тоже остались недовольны! Страшные шезлонги ужасный сервис страшные номера и никакой уборки за питание я молчу(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Вера
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 765
  • Фото: 0
0 Благодарностей