за последние 30 дней
Честный отзыв
Все по порядку..Прилетели в 7.00 в Шарм..в отель привезли нас в к 9.00..сумки оставили на входе в лобби, браслеты одели сразу же, а вот в номер поселили где то в 15.00 после скандала. Номер большой супериор..холодильник был, но это скорее макет, он не холодил, тоже самое и с кондиционером..это скорее вентилятор и то плохой..в комнате убрали только после ежедневных жалоб спустя 4 дня, при чем полотенец дали 2 больших и одно маленькое на троих даже после обращения на ресепшен картина не поменялась...это очень омрачает отдых..потому что отдыхать в душном номере без холодильника и полотенца не комфортно
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation