за последние 30 дней
Про заселение и про отель
Прилетели 4 апреля компанией из 4-х человек в LAP ROI KARON BEACHFRONT 3*) путевки были от TezTour. Комментарии про заселение активно начали появляться после нашей покупки тура. Мы, соответственно, сразу передали обращение в TezTour, чтобы они взяли эту ситуацию "на контроль"=)...Но... По приезду не было мест). На ресепшен познакомились с парой, которые попали в такую же ситуацию. Нам сразу начали предлагать на 6 дней переехать в отель 4* на Патонг (в Таиланде уже не первый раз, про этот пляж знаем. Для нас туда съездить максимум на пару раз, но жить там…и плавать... Нет. Спасибо). После нескольких таких вариантов мы дали понять, что в курсе, если происходит такая ситуация с заселением, то ОНИ ОБЯЗАНЫ предоставить отель на той же береговой линии с категорией звезд такой же или выше. Попросили пригласить менеджера (гость из Турции) и директора (гость из Индии). Нас брали на измор 3 часа =) Видно было, что их ситуация никак не беспокоит, а даже забавляет. Но мы не сдавались. Пригласили приехать к нам представителя от TezTour, чтобы посидел с нами и проконтролировал. В итоге нам всем предложили по бунгало в отеле Jazz U Garden Resort на Ката - лучше бы там и остались))). Замечательный отель!!!Замечательный персонал!!!Замечательный менеджер Анастасия!!!10-15 минут ходьбы на пляж КатаБич или КатаНой(шикарные пляжи)! Завтраки + компенсация "ужины" нам были предоставлены в отеле Baan Nueng Kata 3* (после этих завтраков, мы поняли, что в LAP ROI завтраки ШИКАРНЫЕ).
Касаемо LAP ROI KARON BEACHFRONT 3*, в который мы вернулись на 7-й день: Депозита не было. WiFi можно было поймать изредка. Номер 334 (где жили наши друзья) неплохой, жить можно; а вот номер 335 ---жесть (сам номер ничего, но периодически появлялся запах из канализации... мы неоднократно обращались к нашему "любимому" менеджеру, который обещал, что всё исправят, номер другой не предоставлял. В итоге нам помогла тайская девушка, которая убирала номер. Она что-то заливала в стоки и мы закрывали пищевой пленкой+балкон был постоянно открыт и работал кондиционер). Еще в номере встретили как-то таракана - но это ерунда)).
Плюсы: неплохие завтраки, отличное расположение отеля, а номера... как повезет).
Итог: переезд из этого отеля может и не самый плохой вариант) Главное.. проверяйте, куда вас планируют отвезти.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?