за последние 30 дней
Разочерование от красивого отеля.
Сразу хочу сказать что цель отзыва привлечь внимание руководство компании Stone Group Hotels к неэффективной работе управляющего отеля Royal Seginus. Жаль что такой красивый и современный отель так показывает себя.Что понравилось. Отель с шикарными номерами,красивыми и огромными,все современное и новое,на этом плюсы отеля для нас закончились.
Начну с того что мы достаточно опытные туристы и посещаем Турцию 2 раза в год стабильно и некогда меня отель так не разочаровывал что бы я писал отзыв.
Начнем с лобби. Оно ужасно грязное,все диваны в каких то засаленных пятнах,на балконе лобби стоят красивые кресла на которых лежат ужасающего черного-грязного цвета подушки.Ребята отель 2017 года! да это и не важно вы знаете что такое химчистка? Кстати были на экскурсии в соседнем отели этой же группы Royal Holiday Palace и там лобби поразил своей чистотой,как так может быть я не понимаю.К слову лифты все тоже очень грязные,все в подтеках будто в них мусор перевозят. Уборка номера тоже оставляла желать лучшего к примеру мы нашли за диваном очки солнечные оставленные кем то из отдыхающих что говорит о том что уборщица туда не заглядывает. Ну и про номер на последок очень странная система кондиционирования она как то работает сама по себе слава богу жары в апреле ещё нет и нам она не пригодилась,шумоизоляция в номере тоже не блещет.
Еда, в принципе еда была и в разнообразном виде но некогда не в одном отели мы с женой так не мучились с болью и расстройством желудка как в этом отеле. Не буду вдаваться в подробности просто еда приготовлена без души,тяп ляп. У кого есть дети обратите внимание на масло для фритюра,мне кажется судя по черному цвету его не меняли с открытия. Так же разочаровали грязные тарелки. Что касается так называемой детской столовой так там все тоже самое что и в главном ресторане,все жаренное на старом масле и перченое ужас. Единственный плюс там ребенок может посмотреть мультфильмы. Если кстати вы хотите посмотреть на планшете или телефоне свои любимые мультики в Ютюбе это у вас не получиться так как вай-фай в отеле тоже очень грустные с бесконечной загрузкой. Даже фотки в инстограмме грузятся по несколько минут.
Детский клуб. Уважаемый управляющий отелем как у Вас хватило ума сделать детский клуб в который выходит вытяжка из ресторана? Это нормально? Я лично был в шоке когда мой сын качался на раздолбаных качелях и нюхал ароматы пригоревшей или жареной еды. Отелю год а качели там уже все нужно ремонтировать...так же и зону детских плискалок. В самом детском клубе работает нормальный персонал но игрушек очень мало. Еще поразил один момент,ребенок захотел в туалет в мине клубе но в туалете не оказалось туалетной бумаги...вот так. Туалеты в зоне где бассейн тоже грязноваты и подванивают. Обратил внимание заходя в туалет в 12 дня что на графике уборки уже проставлена время уборки 13:30.
Возмутила ситуация с пляжем,на пляже не было свободных лежаков,причем эта ситуация повторялась каждый день, мы поставили об этом вопрос в гест рилейшен но результата не последовало.Например в соседнем отеле стояли сотни лежаков пустыми а у нас стаяло очень маленькое количество лежаков и все они были заняты. Уважаемый отель вам что лень лежаки привезти? Это абсурд! я понимаю был бы сезон и тд но это просто лень или хамское отношение к своим гостям.
Одним словом жаль что такой красивый, яркий современный отель на самом деле оказался таким разочарованием.
Будь я на месте управляющего мне было бы стыдно по крайней мере.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Единственно скажу, что по сравнению с предыдущим моим отелем в Турции, обслуживание за столиками было хуже. Приходилось частенько просить проходящего мимо официанта(не подбегали сразу). И на ресепшн как то суматошно заселяли. В остальном претензий никаких. Пропало полотенце возле бассейна. На ресепшн новую карту выдали без проблем. С этого момента перестал заморачиваться о сохранности. В номере без чаевых пару раз за 8 дней лебедей крутили, убирали стабильно и бесплатный бар пополняли и мыльно-рыльные.. А с салфеткой по углам не лазил.
Как же можно обгажевать даже то, что работает так, что не замечаешь, и не понадобилось?!
Да. Вспомнил, что в лифте видел один раз отпечаток руки на блестящей поверхности (ещё отметил про себя: какая огромная лапа). Думаю уборка в лифтах не чаще, чем в номере, т.е. раз в сутки, а не каждые 15мин.
Детей с собой не было, тут ничего не скажу. Обслуживанием за столиками реально не доволен. В предыдущем отеле было в идеале. А тут приходилось сразу бутылку вина просить, чтоб беготнёй не заниматься.. И не все понимали по английски. Звали, если что, другого официанта
Вы же в курсе: для кого то стакан наполовину полон, а для кого то наполовину пуст..
То, что в идеале, и стоит на порядок больше..
Отдыхала в отеле с 17 по 25 апреля и впечатления остались исключительно положительные. Под диванами, кроватями и кушетками не ползала, на люстры тоже не забиралась, грязные тарелки и бокалы не искала.... в общем никакой какой-то жуткой грязи и антисанитарии замечено не было.
Кондиционер самостоятельно не включался, проблем не создавал.
Шумоизоляция....Эх! Не знаете, Вы, что такое плохая шумоизоляция! Вполне все устроило, Еда... нормальная свежая, разнообразная еда! Нельзя ждать от так называемого "шведского стола" каких-то изысков, невозможно на толпу приготовить блюда как Вы выразились "с душой". Пляж.... За девять дней пребывания в отеле, на пляже ни разу не было проблем с лежаками, скорее были проблемы с лежащими! Их практически не было.
Все-таки на отдых надо ехать с положительным настроем, а не выискивать мелкие недостатки и играть в Лену Летучую.