АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в апреле 2018
12.04.18 - 21.04.18
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись с отдыха, в целом хорошо, есть замечания...

Только вернулись с отдыха, в целом хорошо, есть замечания, но не критичные. Так как специально бронировали отель в не сезон, надеялись на небольшое количество детей, но увы, их было очень много. В подогреваемый бассейн с горками даже не ходили, там просто столпотворение. Итак,

Пляж

Галечный, без спецобуви заходить тяжеловато; пирс не открыт, по сведениям тети Глаши(с) откроют с 1 мая, официально с 15; вай-фай подключили 21.04, скорость протестить не успели; лежаки, как и везде, первая линия занята с утра, мы ходили в 6.30-6.40 купаться уже были не первые; опять же, по сведениям тети Глаши(с), будет разделение пляжа на зону с детьми и без детей, считаю прекрасное решение, если будет иметь место.

Номера (основной корпус)

На семейную пару предоставили номер с двумя кроватями, при заселении надо уточнять, но номера с двумя кроватями больше по площади, чем с одной большой; в телевизоре разъем для флешки не нашли, хотя может плохо искали; уборки нет от слова совсем, а постельное белье и полотенца меняли КАЖДЫЙ день (в постели не хулиганили, не ели, только пили)))), мылись утром и вечером), белье хрустящее, белоснежное, дырок нет; бар заполняли каждый день, приходилось напоминать что нас двое, иначе все ставилось на одного человека; кондей работал на обогрев, хотя погода была очень теплая, мы выключили и спали с открытым балконом, периодически вступая в схватку с комарами; вай-фай в номерах с хорошей скоростью, смотрели кино и резались в танки; ключи от номера да, приходилось перемагничивать.

Ресторан

Персонала явно не хватает, не ждали, пока обслужат, все что нужно брали сами; питание очень хорошее; в а-ля карт были, не понравилось, ушли в основной.

Бары

Импортные напитки нужно просить, не скажешь - нальют местного производства; вино (входит в 10ку лучших производмых в Турции) и текила весьма неплохи.

Пивной сад готовился к открытию, но в пиве недостатка не было)

Развлечения

Аниматоры работали. Видя, что нам не скучно, не доставали. Чего-то запоминающегося нет, все как во всех отелях, даже песенки для мини диско те же самые).

Отдельное большое спасибо девушке в службе guest relations, если не ошибаюсь, Маргарита, светленькая, решала все вопросы на раз, хоть у нас их было не много.

А в целом неплохо, кто за чем едет тот то и получает, мы не ругались, не скандалили, соответственно и отношение к нам было замечательное. В отель вернусь, предварительно узнав открыт ли пирс и появилось ли разделение на детскую и взрослую зоны)))

  • много
  • незначительные
Добавлено: 23.04.2018 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 475 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья Первушина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2018
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 810
  • Фото: 8
0 Благодарностей