за последние 30 дней
Не рекомендую
Добрый день.
Приехали отдохнуть семейными компаниями с детьми.
1.Приехали рано утром с дороги с двумя детьми по 4 годика.Сказали ждать до заселения ,а если вдруг мы хотим завтракать платите 40$ и вперед!!! Ждать в лоби часа 2,5 , но наши дети так шумели ,что они решили нас все таки заселить на 1 час раньше обычного:)
2.Зашли в номер ,вроде все ок. Потом обнаружили ,что вытяжка в ванной не работает и холодильник тож
Сообщили на ресепш ,пришел дядя сказал тут надо заменить холодильник и придем позже починим вытяжку.(до конца нашего отдыха больше никого не видели,при этом каждый день звонили напоминали)
3.Пляж - грязный.Приходя с малышами в 7 утра уже все занято (1-2 линия топчанов),оказывается бич бои за небольшую оплату бронируют самым продуманным отдыхающим , но ок не вопрос,но эти хрены даже не приходят на пляж!!!
Первый день я смирилась с этим , но последующие дни , просто сбрасывала полотенца и все.
На пляже туалетов нет!!!Бежишь с ребенком в туалет к бассейнам через всю територию
Бар на пляже -пипец...наливают напитки в пластиковые стаканы грязные!!!Когда делаешь замечание ,то он типа его споласкивает ...
Супер пляжные бои начинают вечером выравнивать пляж,не смотря на то что детки играются еще пасочками..он сцука трамбует песок вместе с игрушками детей.
4.Кухня вкусная ,разнообразия нет, но посуда жирная вся!!!
5.Выезжали в 12:00 с комнаты, решили ехать на такси ,что бы успеть леток накормить в ресторане...но НЕТ хочешь есть снова плати 40$ .Один повар сжалился над детками и дал нам ланч бокс с едой для деток.
Вечером на баре напитки наливают в пластиковые стаканы:( Печаль
Единственный плюс этого отеля это кораллы на 1 пляже ,они ПРЕКРАСНЫ!!!Очень много рыб(скаты,мурены...)
Отдыхаю в Египте именно в Шарме раз 15 но такого Г... еще не встречала (думала Домина коралл бей султан это было худшее ,но нет!!!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы уделили время написать подробный отзыв о нашем отеле и искренне сожалеем о Вашем разочаровании.
Во всех отелях мира заселение в 14:00 и выселение в 12:00. Это обусловлено тем, что после выселения гостей номер необходимо убрать и привести в порядок. Конечно же если в отеле есть свободные номера, мы заселяем гостей раньше этого времени, но в этот сезон отеля заполнен на 100% и освободившееся рано номера бронируются в первую очередь для тех, кто заранее оплатил услугу "раннее заселение".
Программа "всё включено" также работает с 14:00 в день заезда до 12:00 в день выезда. Эта информация опубликована на сайте отеля, сайтах туроператоров, также при заезде Вы подписываете подписываете документ, что Вы ознакомились с концепцией и правилами отеля. Поэтому непонятна жалоба о непредоставлении неоплаченных завтрака и обеда. У нас отдахают много семей с детьми, и мы не можем делать таких ислючений.
Приносим извинения за неполадки в номере. Менеджер ответственный за уборку номеров был проинформирован, и будет следить за тем, чтобы все номера тщательно проверялись до заезда гостей и все неполадки устранены. Также менеджер ресторана был уведомлён о жалобах на некачественно вымытую посуду. Это, конечно же, недопустимо.
Благодарим Вас, что Вы донесли до нашего сведения ситуацию на пляже. Бронирование лежаков не разрешается, и все вещи оставленные на лежаках без присмотра будут собираться и сдаваться в бюро находок. Однако персонал обязан закрывать пляжи на закате солнца, и это для безопасности гостей.
Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, Вы всё же вернетесь в наш отель в будущем и дадите нам возможность изменить Ваши впечатления.
Всего доброго,
Вы действительно хотите удалить комментарий?