за последние 30 дней
отличный отель, советую!
Добрый день!
сразу хочу выразить своё удивление, что на сайте топ хотел почему-то нет отзывов про отель Baan Kata Maytha .
Начну свой отзыв с того, что путевку мы покупали не по раннему бронированию, а всего за 2 недели до вылета. Если покупать как раннее бронирование, думаю было бы подешевле.
Начитались отзывов на другом сайте где рейтинг у отеля 8,8 из 10, были крайне удивлены, но доверились турагентству и в очередной раз нисколько не пожалели! покупали путевку через турагентство mpg (Магазин горящих путевок), так же хотим выразить благодарность этому турагентству, непосредственно Оксане Шилковой, за проявленное в очередной раз внимание, и скрупулёзный подбор путевки. Туроператор Pegas. Вылетали из Шереметьево. Авиаперевозчик Nordwind Airlines. Полет прошел спокойно. Задержек рейса не было.
Итак, отзыв по отелю.
Плюсы:
По моему мнению, располагается отель очень удобно. Он находится между пляжами Карон и Ката. До пляжа Карон пешком минут 10(правда пол пути придется пройти через речку с неприятным запахом), до пляжа Ката чуть дольше около 15 минут.
Огромный плюс отеля – это то, что предлагается бесплатный трансфер от отеля до пляжей Карон, Ката и Ката ной. При том что тук-тук обходится в копеечку. Трансфер до пляжей ходит по расписанию, и так же забирает с пляжей по расписанию.
Завтраки.
Яичница, лазанья, омлет или просто сваренные яйца на ваш выбор. Кофе, чай, прозрачная лапша с овощами, суп с лапшой, сосиски, картошка, свежие помидоры, огурцы, листья салата, пару раз был арбуз, апельсины, очень вкусные оладьи и к ним карамельный сироп или джем из манго. Нам всегда было чем позавтракать.
Номера.
Номера чистые, уютные. В ванной комнате было приятно обнаружить щетку, малюсенький тюбик пасты, ушные палочки, шапочку для принятия душа для каждого гостя, а так же дозаторы с гелем для душа, шампунем и кондиционером. Душ как во многих тайских отелях представляет собой дырку в полу) но и это не мешало хорошо проводить время.
Так же в номерах: сейф, стаканы, вилки, ложки, открывашка, чайник, мини холодильник (в котором каждый день выставлялось по 1 бутылке питьевой воды на каждого гостя при уборке номера), фен, телевизор с возможностью просмотра видео через usb.
Уборка номеров ежедневно.
Наш номер был с балконом, выход на сторону улочки на соседние дома местных жителей, но при этом очень тихо и спокойно.
Ещё хотелось подчеркнуть то, что на каждого гостя в номере имеется большой зонт, который в ливневый дождь очень спасал.
Так же на ресепшене ежедневно выдается полотенце и пляжный коврик.
Бассейн
Отель состоит из 2-ух корпусов, выстроенных по диагонали. У одного, где как раз проходят завтраки, находится бассейн, который построили совсем недавно (в декабре 2017г.). Бассейн небольшой, но красивый, с водопадами, джакузи. Так же на территории бассейна шезлонги с зонтами и бар у бассейна (бар платный).
Отель.
Территории у отеля своей, как это часто встречается на Пхукете, нет. Только лишь территория у бассейна. Но нам этого было достаточно, т.к. всё время мы проводили на пляжах либо за пределами отеля.
Экскурсии.
Так как в Тайланде не первый раз, мы привыкли брать экскурсии на улице. У туроператора, лично на наш взгляд, цены завышены, а все услуги примерно такого же уровня как и то, что предлагают в частных экскурсионных магазинчиках. Мы экскурсии брали в одном таком магазинчике, который находится по дороге на пляж Ката, находится он прям напротив известного Дино Парк. Гиды русскоговорящие.
Кстати хотели бы обратить внимание, на то, что, проезд на тук-туках теперь стоит прилично. причем у всех одна и таже цена! даже можно не пытаться договориться. чтобы доехать например от Карона на Патонг, в одну сторону это будет стоить 400 бат. (до 5-ти человек), если вас больше, то будет ещё дороже. С каты доехать до Патонга - 500 - 550 в одну сторону.
Мотобайк брать не стали, всё же движение на Пхукете очень активное. Встречали неоднократно туристов, с переломанными ногами и прочими травмами от неудачных падений с мотобайков.
Минусы по отелю:
Из минусов мы совсем ничего не заметили. У двух пар, с которыми мы вылетали обратно вместе, не обнаружилось по вилке в номере. За что их оштрафовали по 100 бат. Хотя все утверждали, что у них не было по одной вилке изначально! Поэтому наш совет, дабы не портить себе отпуск в последний день, проверьте наличие ложек, вилок и полотенец в номере при въезде.
Пожелания:
хотелось бы в номере иметь нож)
Ещё пару слов про отель.
При том что отель заявлен с 2-мя (3-мя) звёздами, сервис на уровне 4-ёх звёзд. Нам всё очень понравилось! Очень доброжелательный персонал. Мы туда ещё обязательно вернемся!)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}