АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2018
01.04.18 - 25.04.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель расположен далеко от цивилизации. Почти 5 часов ехать...

Отель расположен далеко от цивилизации. Почти 5 часов ехать с аэропорта Камрань до отеля.До ближайщих кафе, магазинчиков идти минут 20-30 пешком по дороге, постоянно приходится отходить на обочину, пешеходные дорожки есть только у некоторых отелей. Доехать туда на автобусе не удалось, т.к. он очень редко ходит.Мы питались в ресторанчике 1+1 у Володи. Он хорошо говорит по русски, вежлив, в ресторане более разнообразное меню, чем в других, приемлемые цены.По желанию забирает из отеля на обед и привозит обратно. Может и доставку блюд в отель сделать. Откликался на все наши просьбы. Массаж делала у Коли 3 раза, вьетнамский сильный. Всегда делали разные "специалисты", в общем не понравилось. Хотя Коля тоже на массаж забирал из отеля и привозил.

В отеле мы проживали на 2 этаже. Комнаты большие, в номере 3 кровати, стол, шкаф для одежды, в общем всё необходимое. Полотенца меняли ежедневно, без всяких напоминаний, а вот мыло и шампунь не всегда. В комнатах есть муравьи, а вот как пишут некоторые про крыс- нигде не видела, даже на территории.

Уборка в комнатах отвратительная: протирают только центральный проход. А под кроватями и между кроватями не мыли ни разу за всё наше пребывание. ( в 1й день я пролила лекарство, так до самого отъезда это пятно и было). В холле и коридоре тоже непонятно как убирают: листья, мусор. Один раз, когда их кто- то проверял, в коридоре и холле было почище.

Территория вроде бы убирается, но сразу за ресепшен захламленный пустырь: туда и ветки от деревьев стаскивали, и ещё какой- то мусор. Делаю вывод, что никто за чистотой в отеле не следит.

Пляж убирается каждый день, но там действительно нет зонтов и лежаков. А вот кафель у бассейна моется очень редко. Вода в бассейне меняется ежедневно. В море почти не купались, так как всё время были сильные волны. Да и грязное очень оно.

Персонал в отеле по русски не говорит, но объяснялись жестами и т.д. Все сотрудники отеля, да и вообще вьетнамцы очень вежливы.

Отель подходит для тех, кто устал от суеты. Но если есть маленькие дети, то с питанием будут сложности, да и пожилым затруднительно ходить в кафе, если только заказывать. В целом впечатления об отдыхе хорошие, но для следующего раза выберу другой отель, поближе к аэропорту, кафе и магазинчикам.

Летели авиакомпанией Флай.... фрукты только в багаж надо сдавать, общий вес не более 20 кг. на человека багаж. Другие авиакомпании наоборот, фрукты в ручную кладь должны сдавать. Ручную кладь у на не взвешивали...

  • небольшой
  • тихий
  • близко к морю
  • вежливый персонал.
  • плохая уборка комнат
  • отдалённость от кафе
  • магазинов
Добавлено: 23.04.2018 09:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

подскажите,кем летели обратно?у нас икар(пегасус) и здесь гид говорит,что корзины отдельно фруктов в багаж не сдаются,а относятся к ручной клади.азуром 5 кг фруктов бонусом сдавали в багаж
Добрый день. Мы в ноябре летели до Перми Авиакомпанией PEGAS FLY, корзину фруктов брали с собой на борт. Корзину не взвешивали.
ну 5 часов вы загнули,если только от самолета,пока прошли паспортный контроль ,забрали багаж и т.д.
Интересно что за нерадивый менеджер заслал вас туда?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 893
  • Фото: 0
0 Благодарностей