АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 23.04.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и дочкой 5 лет в апреле 2018. В целом...

Отдыхали с мужем и дочкой 5 лет в апреле 2018. В целом впечатления остались позитивными об отеле. Но на мой субъективный взгляд, есть важные минусы, которые нас удивили:

- в ресторане постоянно не было свободных мест. На входе нам предлагали подойти попозже, а если и пропускали, то свободный столик на троих найти было задачей не из легких

- еда вкусная, но не разнообразная. Что не съели в обед-часто видели в этом же виде на ужине

- очень напряжённо со сладким. Даже его просто нет, отчего очень страдала дочка. Для понимания, сладкий стол это пару видов булочек (не всегда со сладкой начинкой), мед и иногда творожные пудинги, которые молниеносно разбирались

- а молниеносно разбиралась и еда. Очень маленький ресторан ( при том,что работало все 3 зала) при таком количестве гостей!

- бассейн: здорово, что он бесплатный, открытый и закрытый, но как все организовано внутри- оставляет желать лучшего! Опять таки очень мало места в душевой, мизерные шкафчики, всего 3 (!) фена на такое количество людей.

- детские дискотеки: очень маленькое помещение! Родители, которые хотят посмотреть/поснимать видео своего чада, просто не умещаются и толпятся на входе! Несколько раз я просто садилась на пол, потому что других вариантов видеть своего ребёнка у меня не было

Так что делайте выводы сами.

Жили мы в корпусе Токио. Тихо, хороший номер. Единственное- прозрачная перегородка на всём этаже между балконами, что нездорово. И это, кстати, во всех корпусах, которые стоят ближе всего к морю. Но, к счастью, из соседей, никто рядом не шумел и не заседал. Но вот боюсь, в сезон- это может быть проблемой

  • большая ухоженная территория
  • приветливый персонал
  • быстрая реакция на просьбы
  • наличие (не качество) открытого и закрытого бассейнов
  • ощущение безопасности
  • чистота в номере
  • удобная постель
  • детские дискотеки
  • живая музыка в лобби вечерами ( не каждый день)
  • нет свободных столов в ресторане
  • бассейн постоянно переполнен и нет свободных шкафчиков
  • ассортимент еды в ресторане
Добавлено: 23.04.2018 07:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана!

Большое спасибо, что выбрали для отдыха Bridge Resort и оставили отзыв о Вашем опыте пребывании у нас. Приятно, что Вы остались довольны нашими номерами и отелем в целом. В то же время, огорчило то, что определенные аспекты Вашего проживания в отеле все же доставили Вам некоторый дискомфорт. Действительно, к сожалению, по архитектурным особенностям строения зона раздевалок и бассейна ограничена. Для удобства наших гостей, мы рекомендуем спланировать время посещения Wellness Club. Информацию по загрузке бассейна можно узнать на ресепшн Wellness Club. Приносим свои извинения за отсутствие некоторых кондитерских изделий по причине временного закрытия кондитерского цеха на реконструкцию, а также за возможный дискомфорт на рационах. Позвольте, со своей стороны, отметить, что благодаря продолжительным рационам и рекомендациям персонала каждый гость может выбрать для себя оптимальное время посещения ресторана, избегая пиковой загрузки зала. В ближайшие дни откроется дополнительный зал для рационов. Кондитерский цех уже восстановил свою работу. На шведской линии у нас всегда присутствуют молочные, мясные, рыбные деликатесы, свежие овощи и консервация, этот ассортимент неизменен на каждый день. А салаты, супы, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. Так, на обед и ужин всегда присутствуют два вида супа, четыре вида горячего и четыре вида гарнира. Если в течении рациона некоторые из них заканчиваются, то непременно заменяются другими, не менее вкусными и свежими. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (827) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 792