АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С семьей в апреле 2018
08.04.18 - 15.04.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отдыхе в несезон-мне понравилось!)

Знаю, знаю ждут моего отзыва девочки из гест релейшн отеля))) девчонки, привет?

Думаю мой отзыв в начале сезона будет полезен всем, кто собирается в этот отель) я уже была в нем в августе 2017, и повторять уже написанное не буду (можете почитать пред.отзыв у меня в профиле). Дополню)) и готова ответить на все вопросы))

Отдых в несезон (с 8 по 15 апреля) имеет свои достоинства и недостатки. Недостатки: скучновато (в амфитеатре нет представлений, мало анимации), многое не работает (пирс разобран, все что на свежем воздухе закрыто). Но это связано с тем, что еще прохладно.

Достоинства: в отеле мало гостей, а русских вообще по пальцам перечесть(человек 10 было, остальные турки), и обслуживание практически индивидуальное?к тебе всегда сами подойдут, спросят чего желаете, усадят, принесут и так далее)) в сезон это невозможно из-за большого количества людей.

Но! Несмотря на это у нас возникла проблема с переселением. Ресепшен в этот раз накосячил и очень сильно подпортил впечатление и даже испортил настроение на целый день.

При заселении мы попросили разместить нас в корпусе Кастелло (начитавшись ранее тут, что номера с видом «боковой на море» там выходят прямо на море, потому что корпус стоит перендикулярно остальным). У нас был оплачен именно такой вид, поэтому и попросили. Нам сказали что гостей еще очень мало, и тот корпус не открывали к заселению, как и Сан Марко. Открыта только Санта Мария. Но пообещали что если в течение нашего отдыха его откроют-то нас переселят. Пошли заселяться-к слову сначала нас привели зачем-то в номер с одной кроватью(я отдыхала с мамой), мы позвонили на ресепшен с просьбой дать нам номер с двумя кроватями, и нас оперативно переместили в такой номер. По приезду в номере нас ждал комплимент постоянным гостям - вино и фрукты (за комплиментом пишите тут через форму обращения в отель, если уже были у них). Функционально это осуществлчл беллбой Рифат-он и и все переносил, с ресепшеном разговаривал, поскольку он неплохо говорит на русском, а на ресепшене в той смене понимали с трудом. По заселению у нас возник ряд вопросов, которые требовали оперативного решения-их помогла решить сотрудник гест релейшн Вера. Большое ей спасибо за профессионализм и участие)) вообще все сотрудники гест релейшн очень милые и общительные, но так получилось что с реальными проблемами попадали только на Веру и она их решала) инициативная девушка, в общем))

И что же мы увидели когда пошли вечером гулять по территории? Что в корпусе Кастелло горит свет в окнах! Значит набрехали, что не заселен!! Мы на след.день опять на ресепшн, с подкреплением в виде Веры)) сначала они попытались соврать, что там размещают только какие-то вип группы, потом посмотрели что мы постоянные гости, покачали головой, и пообещали переселить на след.день. Я радостная ушла. Но утром раздался звонок Веры, которая сообщила что на ресепшен заступила новая смена, и им якобы поступил мэйл, что весь 3 и 4 этаж этого корпус даано забронирован и поэтому нас не могут туда заселить (мы хотели именно на 4 этаж, чтобы из-за кедров было видно море). Я расстроилась, но смирилась. Ну думаю мало ли, может так и есть. Но до самого нашего отъезда никто 3 и 4 этаж так и не заселил-мы каждый вечер гуляя по территории видели всего одно окно со светом, все остальные пустовали. Уж не знаю, для кого они держали эти номера, зачем так изворачивались и врали-неужели было так лень нас переселить? Но факт остаётся фактом: нам врали весь отдых, лишь бы не переселять, притом что номера были никем не заняты. Вот так ресепшен относится к своим постоянным гостям отеля. Может они хотели «чаевых», но я сочла это слишком широким жестом при стоимости путевки в несезон 70000 на двоих на недельку, и незаполненности отеля.

Что касается бассейнов: большой на улице без подогрева, был холодный естественно. Внутри, в спа-центре бассейн с подогревом, но маловат. Стоило туда прийти паре-тройке турков, как залезать туда уже не хотелось. Они ныряли, плескались, несмотря на то что нырять запрещено (табличка висит), никто замечаний им не делал. И там же лягушатничек для детей и джакузи. Сам спа-центр хороший, сотрудники торговаться не любят) на массаж за 20 долларов так и не согласились, держали планку 25. (У нас дома такой же стоит 15, поэтому брать не стали). Ну и что?) Сидели потом всю неделю без работы куковали. К слову турков они заманить даже не пытаются))

А все остальные лапочки))) служба анимации-старается как может))) собирали по крупицам активных людей со всего отеля на игры, караоке)) особенно активные парни Аслан и Андрей. Аслан правда дурной немного, а вот Андрей и веселый, и поговорить можно)) также через Веру поговорила с директором анимации, и по моей просьбе всю неделю отель просыпался под песню Веры Брежневой «Доброе утро». А то только английские и немецкие песенки запускали)) интересно, после моего отьезда она до сих пор играет на подъеме?))

Бармены работают отлично, и официанты приставленные к ним. Особо профессионален бармен Рамазан, работает в баре который в башне-у него особенно вкусные коктейли)) даже отправлял нам по своей инициативе повторы наших заказов к бассейну, опережая желание)))

Сотрудники ресторана, кондитерской-всем браво. Все шуршат, все успевают, и все с улыбочкой. В вечер когда мы уезжали в отель заехали около 500 гостей на конференцию-в ресторане конечно была толкучка, но все справились. Хватало и столов, и еды, и все оперативно убиралось.

Уборка в номерах на четверочку, несмотря на чаевые. Видимо нам попалась не самая упорная сотрудница)) грязная кружка была однажды, с неотмытым чьим-то кофе) На балконе не убирались, зато зачем-то выкинула крышки от наших бутылочек(которые привезли с водой с собой), а пустые бутылки оставила без крышек)) странная, но это мелочи.

Из важного: в номере есть тапочки, халат, губка для обуви, швейный набор, чайник, чай-кофе, чашки, бесплатный сейф. Утюга нет, за стиркой и глажкой только в прачечную. В ванне шампунь, гель для душа, лосьон для тела, шапочка для душа, и даже пара ватных дисков и три ватных палочки в день на каждого))

Из рекомендаций отелю:

1. проверить работу сотрудников ресепшен. И в каждую смену поставить русскоговорящего. Примерно как Махмут в одной из смен. Поставьте Рифата (белл-боя) в другую смену, мне кажется он отлично справится))

2. Настрашать уборщиц))

3. Хотелось бы в течение дня перекусывать не только фастфудом и сладостями, но и фруктами)) в те же кондитерскую и кафе где готовят вафли можно добавить фрукты, для полезного перекуса в течение дня))

4. В то же время в ресторане рекомендую изменить десерты: оставить восточные сладости, а непонятные бисквитные гадости заменить классическими десертами типа штруделя/чизкейка/тирамису, или хотя бы на те же печеньки и кексики, которые лежат у вас в кондитерской-они гораздо приятнее и вкуснее того бисквитного нечто, что лежит у вас в ресторане))

5. Сделать на пляже нормальный бар с напитками и коктейлями, а не только с пивом) тащиться с пляжа к бару в башне за коктейлем-так себе удовольствие))

6. Доработать подачу закусок к напиткам в лобби, а не давать ко всему орешки (они хороши только к пиву). Например к винам фрукты/лукум, к коньяку лимон и т.п.))

7. Поставить салфетки не только в ресторане, но и в лобби-баре, и в баре в башне. Короче везде где пьют/едят.

Отзыв может показаться довольно негативным, но это в основном из-за ситуации с размещением. И потому что все хорошее я написала в прошлый раз, а в этот в основном обратила внимание на доработки.

А в целом сотрудники создают атмосферу гостеприимства, полного расслабления и релакса)) в общем я бы вернулась))

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • сервис
  • обслуживание
  • территория
  • питание
  • анимация
  • размещение
Добавлено: 23.04.2018 01:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день, Ирина, подскажите пожалуйста, куда можно съездить из отеля самостоятельно, далеко ли остановка долмушей и где находятся магазины. Где можно погулять за территорией отеля? Удобный ли вход-выход в море, есть ли камни? Спасибо.
Добрый день! Как обстоят дела с местами в основном ресторане в сезон (июль, август), бывают ли очереди в ожидании свободного столика?
Ольга, прямо за территорией отеля ничего нет, просто дорога. если пойти налево,то минут за 15 можно дотопать до магазинов и ТЦ в самом Кунду, а можно остановить автобус и доехать за минут за 5 туда же), погулять надо ехать на автобусе или такси в Белек, или в Анталью. минут 20-30. Где остановка у отеля не знаю, мы выходили и прям у входа тормозили) небольшие магазинчики также есть прямо на территории отеля (текстиль, сладости, сувениры).
Вход-выход в море пологий, постепенный, только есть небольшой намытый порог у самого берега) камней нет
Мария, очередей в августе не было. всегда где-то да были свободные столики. если хотите переждать основной наплыв народа,идите не к открытию, а к 20:30, будет уже гораздо свободнее)
Спасибо.
В основном ресторане есть детское меню и отдельная детская зона?
Ирина, спасибо, за ответ, намытый порог очень мешает при выходе?
Полезный отзыв
Добрый день, Ирина, по возможности подскажите пожалуйста, какова стоимость шатра на пляже и варианты оплаты (почасовая или какая?). Во сколько можно занять его и до которого часа можно в нем находиться?Входит ли обслуживание по питанию в стоимость и по какому меню?
Если тур на 7 ночей предусмотрено ли бесплатное посещение хотя бы одного ресторана A la CARTE?


Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мария, в основном ресторане есть детский стол, который называется "диет буфет" (у меня есть он на фото). отдельной зоны нет,есть детские стульчики упакованные) тоже есть на фото
Ольга-нет, порог не очень мешает) если вы здоровый человек на двух ногах-выйдете)))
Людмила,стоимость шатра во время нашего пребывания была 50 долларов. Бронируется на день с 10 до 18. Точно входят туда фрукты, наверно какой-то алкоголь,более точно не могу сказать.
Что касается ресторана, да, какой-то один входил. по-моему китайский. Но мы туда не пошли бы даже при желании(а его не было,поскольку отзывы были так себе), ибо в апреле из всех ресторанов открывался только итальянский, и притом только при наборе группы желающих. Но если честно дополнительные рестораны нас как-то не интересовали, еды и в основном полно))
Благодарю за ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина Добрикова
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 15 537
  • Фото: 67
0 Благодарностей