за последние 30 дней
Об отдыхе в несезон-мне понравилось!)
Знаю, знаю ждут моего отзыва девочки из гест релейшн отеля))) девчонки, привет?
Думаю мой отзыв в начале сезона будет полезен всем, кто собирается в этот отель) я уже была в нем в августе 2017, и повторять уже написанное не буду (можете почитать пред.отзыв у меня в профиле). Дополню)) и готова ответить на все вопросы))
Отдых в несезон (с 8 по 15 апреля) имеет свои достоинства и недостатки. Недостатки: скучновато (в амфитеатре нет представлений, мало анимации), многое не работает (пирс разобран, все что на свежем воздухе закрыто). Но это связано с тем, что еще прохладно.
Достоинства: в отеле мало гостей, а русских вообще по пальцам перечесть(человек 10 было, остальные турки), и обслуживание практически индивидуальное?к тебе всегда сами подойдут, спросят чего желаете, усадят, принесут и так далее)) в сезон это невозможно из-за большого количества людей.
Но! Несмотря на это у нас возникла проблема с переселением. Ресепшен в этот раз накосячил и очень сильно подпортил впечатление и даже испортил настроение на целый день.
При заселении мы попросили разместить нас в корпусе Кастелло (начитавшись ранее тут, что номера с видом «боковой на море» там выходят прямо на море, потому что корпус стоит перендикулярно остальным). У нас был оплачен именно такой вид, поэтому и попросили. Нам сказали что гостей еще очень мало, и тот корпус не открывали к заселению, как и Сан Марко. Открыта только Санта Мария. Но пообещали что если в течение нашего отдыха его откроют-то нас переселят. Пошли заселяться-к слову сначала нас привели зачем-то в номер с одной кроватью(я отдыхала с мамой), мы позвонили на ресепшен с просьбой дать нам номер с двумя кроватями, и нас оперативно переместили в такой номер. По приезду в номере нас ждал комплимент постоянным гостям - вино и фрукты (за комплиментом пишите тут через форму обращения в отель, если уже были у них). Функционально это осуществлчл беллбой Рифат-он и и все переносил, с ресепшеном разговаривал, поскольку он неплохо говорит на русском, а на ресепшене в той смене понимали с трудом. По заселению у нас возник ряд вопросов, которые требовали оперативного решения-их помогла решить сотрудник гест релейшн Вера. Большое ей спасибо за профессионализм и участие)) вообще все сотрудники гест релейшн очень милые и общительные, но так получилось что с реальными проблемами попадали только на Веру и она их решала) инициативная девушка, в общем))
И что же мы увидели когда пошли вечером гулять по территории? Что в корпусе Кастелло горит свет в окнах! Значит набрехали, что не заселен!! Мы на след.день опять на ресепшн, с подкреплением в виде Веры)) сначала они попытались соврать, что там размещают только какие-то вип группы, потом посмотрели что мы постоянные гости, покачали головой, и пообещали переселить на след.день. Я радостная ушла. Но утром раздался звонок Веры, которая сообщила что на ресепшен заступила новая смена, и им якобы поступил мэйл, что весь 3 и 4 этаж этого корпус даано забронирован и поэтому нас не могут туда заселить (мы хотели именно на 4 этаж, чтобы из-за кедров было видно море). Я расстроилась, но смирилась. Ну думаю мало ли, может так и есть. Но до самого нашего отъезда никто 3 и 4 этаж так и не заселил-мы каждый вечер гуляя по территории видели всего одно окно со светом, все остальные пустовали. Уж не знаю, для кого они держали эти номера, зачем так изворачивались и врали-неужели было так лень нас переселить? Но факт остаётся фактом: нам врали весь отдых, лишь бы не переселять, притом что номера были никем не заняты. Вот так ресепшен относится к своим постоянным гостям отеля. Может они хотели «чаевых», но я сочла это слишком широким жестом при стоимости путевки в несезон 70000 на двоих на недельку, и незаполненности отеля.
Что касается бассейнов: большой на улице без подогрева, был холодный естественно. Внутри, в спа-центре бассейн с подогревом, но маловат. Стоило туда прийти паре-тройке турков, как залезать туда уже не хотелось. Они ныряли, плескались, несмотря на то что нырять запрещено (табличка висит), никто замечаний им не делал. И там же лягушатничек для детей и джакузи. Сам спа-центр хороший, сотрудники торговаться не любят) на массаж за 20 долларов так и не согласились, держали планку 25. (У нас дома такой же стоит 15, поэтому брать не стали). Ну и что?) Сидели потом всю неделю без работы куковали. К слову турков они заманить даже не пытаются))
А все остальные лапочки))) служба анимации-старается как может))) собирали по крупицам активных людей со всего отеля на игры, караоке)) особенно активные парни Аслан и Андрей. Аслан правда дурной немного, а вот Андрей и веселый, и поговорить можно)) также через Веру поговорила с директором анимации, и по моей просьбе всю неделю отель просыпался под песню Веры Брежневой «Доброе утро». А то только английские и немецкие песенки запускали)) интересно, после моего отьезда она до сих пор играет на подъеме?))
Бармены работают отлично, и официанты приставленные к ним. Особо профессионален бармен Рамазан, работает в баре который в башне-у него особенно вкусные коктейли)) даже отправлял нам по своей инициативе повторы наших заказов к бассейну, опережая желание)))
Сотрудники ресторана, кондитерской-всем браво. Все шуршат, все успевают, и все с улыбочкой. В вечер когда мы уезжали в отель заехали около 500 гостей на конференцию-в ресторане конечно была толкучка, но все справились. Хватало и столов, и еды, и все оперативно убиралось.
Уборка в номерах на четверочку, несмотря на чаевые. Видимо нам попалась не самая упорная сотрудница)) грязная кружка была однажды, с неотмытым чьим-то кофе) На балконе не убирались, зато зачем-то выкинула крышки от наших бутылочек(которые привезли с водой с собой), а пустые бутылки оставила без крышек)) странная, но это мелочи.
Из важного: в номере есть тапочки, халат, губка для обуви, швейный набор, чайник, чай-кофе, чашки, бесплатный сейф. Утюга нет, за стиркой и глажкой только в прачечную. В ванне шампунь, гель для душа, лосьон для тела, шапочка для душа, и даже пара ватных дисков и три ватных палочки в день на каждого))
Из рекомендаций отелю:
1. проверить работу сотрудников ресепшен. И в каждую смену поставить русскоговорящего. Примерно как Махмут в одной из смен. Поставьте Рифата (белл-боя) в другую смену, мне кажется он отлично справится))
2. Настрашать уборщиц))
3. Хотелось бы в течение дня перекусывать не только фастфудом и сладостями, но и фруктами)) в те же кондитерскую и кафе где готовят вафли можно добавить фрукты, для полезного перекуса в течение дня))
4. В то же время в ресторане рекомендую изменить десерты: оставить восточные сладости, а непонятные бисквитные гадости заменить классическими десертами типа штруделя/чизкейка/тирамису, или хотя бы на те же печеньки и кексики, которые лежат у вас в кондитерской-они гораздо приятнее и вкуснее того бисквитного нечто, что лежит у вас в ресторане))
5. Сделать на пляже нормальный бар с напитками и коктейлями, а не только с пивом) тащиться с пляжа к бару в башне за коктейлем-так себе удовольствие))
6. Доработать подачу закусок к напиткам в лобби, а не давать ко всему орешки (они хороши только к пиву). Например к винам фрукты/лукум, к коньяку лимон и т.п.))
7. Поставить салфетки не только в ресторане, но и в лобби-баре, и в баре в башне. Короче везде где пьют/едят.
Отзыв может показаться довольно негативным, но это в основном из-за ситуации с размещением. И потому что все хорошее я написала в прошлый раз, а в этот в основном обратила внимание на доработки.
А в целом сотрудники создают атмосферу гостеприимства, полного расслабления и релакса)) в общем я бы вернулась))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Вход-выход в море пологий, постепенный, только есть небольшой намытый порог у самого берега) камней нет
В основном ресторане есть детское меню и отдельная детская зона?
Если тур на 7 ночей предусмотрено ли бесплатное посещение хотя бы одного ресторана A la CARTE?
Читать полностью на TopHotels
Что касается ресторана, да, какой-то один входил. по-моему китайский. Но мы туда не пошли бы даже при желании(а его не было,поскольку отзывы были так себе), ибо в апреле из всех ресторанов открывался только итальянский, и притом только при наборе группы желающих. Но если честно дополнительные рестораны нас как-то не интересовали, еды и в основном полно))