АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1007
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
марте 2018
30.03.18 - 06.04.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Горькая правда от работающего в этой сфере

Мы отдали семьей( родители и дети уже взрослые), забронировали 2 стандарта с видом на сад/отель. Выбирали по отзывам.

ПРИЛЕТ - Вылет был в 3.30 утра компания BRAVO наш чартер, не кормят, водичка кофе чай давали. Одно было очень холодно особенно возле окна. Прилетели, иммиграционные карты можно заполнить самому, можно за 5 долл с паспорта. Гид встретил, в автобус, наш отель, по списку был последний 7й. Катались где то час.

ЗАСЕЛЕНИЕ - в отеле были где то в 8 утра местного времени, с багажом ни кто не помог, ну да ладно. Заполнили карточки, отдали паспорта, и с улыбкой нас всех отправили завтракать, сказав что номеров сейчас нет, так как отель заполнен, начался сезон, возможно в 12. И это действительно так, полная заполняемость идет стандартных номеров. Если запретить за номер вашей категории то можно заселяться сразу. Мы покушали, зная что раньше 14.00 не заселят, переоделись и пошли на пляж и уже после обеда пошли заселяться.

НОМЕР - Это был просто УЖАС! нам дали 3015-3016 в комнате есть дверь внутри что бы ходить друг другу не выходя, "конектинг рум". Все плюсы номера закончились. Номер был грязный, слой пыли везде, видно что ни кто там не жил долгое время, и номер на этаже в гидами и анимацией. Свет в ванной работал не весь, мусорное ведро с ржавое, все не домытое, кресла на балконе сломаны, и торчат шурупы, и плетение разваливается. И этот номер мы ждали до 14.00. Хотя если бы предложи заселяться сразу в плохой а потом пересилить через пару дней мы бы согласились и не скандалили.

Сфотографировав все, вернулась на рецепшен и устроила скандал, ругалась с ними на английском, потому что на русском могут сделать вид что не знают языка. В общем предложили, через 3 дня переселиться в номер с видом на море без доплаты. Мы согласились, но для информации, если вам не нравиться номер, должны пересилить в тот же день если категория номера не меняется без доплаты. Согласились остаться, но я вызвала housekeeping supervisor и еще одного сотрудника, и просто тыкали пальцем, и просили убрать.

НОВЫЙ НОМЕР - вот это уже был номер который отвечал стандарту 5 звезд, и я не про вид, а все было чисто, не сломано, ни чего не забыли положить, там тоже было не все новое, видно что номер не новый, но выглядит достойно. P. S. Для родителей что в одном что в другом номере дали раздельные кровати.

С переселением на рецепшене были проблемы, они не забыли, но когда я пришла в 14.00 менять номер, мне сказали что еще не готовы, еще ждать час и даже показывать отказались. Пришлось ждать еще.

РЕСТОРАНЫ/БАРЫ - есть главный ресторан, - завтрак 07.00-10.00, обед - 13.00-15.00, ужин 19.00-22.00 относительно не плохо, всегда можно найти что покушать, самое вкусное это где повара готовят при тебе, нам всего хватало, и салаты, и овощи, и фрукты, и сладкое. Алкоголь - пиво, вино, виски, ром, коктейлей не делают. позднего ужина нет. Бар возле бассейна - с 10 до 17.00 все напитки, соки, коктейли, фреши (1долл) и элитка можно купить, приносят какие то булочки и вечером мороженое. Бар возле моря - скромнее.

Бар в лобби - типа 24 часа, но они в 00.00 и как им еще вздумается закрывают на 15 минут, утром нет кофе, то нет молока в кофе, бармены наглые, - особенно если парни заказывают, был там один бармен, если у него плохое настроение, то еще может на тебя возмущаться и на арабском материть ( знаю некоторые слова на арабском).

А-ля карт ресторан гриль - одно посещение бесплатно, - идти лучше сразу, мы пошли в конце отдыха, и там все тоже что и в основном ресторане, только подача интересная, десерт нам дали с чужого стола, и я не уверена кто то ковырялся там, или это так шеф на тарелку положил. Когда пришли в а-ля карт нас ни кто не встретил, и ходили мимо, потом нужна была какая-то бумажка с рецепшина, которую нам не дали, пришлось идти обратно.

АНИМАЦИЯ - есть, но слабая, проводят зарядку, волейбол, аква аэробику ( где мы замерзли и загорели) дартс, вечером шоу от команды с играми (мисс отель, мистер) вечеринки на пляже нужно купить билет, везут на дискотеку тоже платно, мы попали на какой то концерт, и видели шоу арабская ночь.

ЧИСТОТА - В номере за доллар будут из полотенца делать вам и обезьян, и лебедей, но если доллара не будет, тогда ним пройдут, постучав в дверь как только вы вернетесь.

На территории, не до убрано, не домытое и так далее. Общественные упорные всегла грязные.

СЕРВИС - Официанты в ресторане молодцы, работают с утра до ночи, стараться, но их мало, в номере вам уберут хорошо если денежку оставите, рецепшен очень расстроил.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД - Ему интересно только продать вам экскурсии, все остальное его не интересует. Списки везда повесили на доске за день. Везут бесплатно в магазин кожи, цены космос, и экскурсия по городу - везут на фабрику масел, в сувенирный, проезжая по городу и останавливается возле старой мечети. Наша девочка гид интересно рассказывает.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

ВЫЛЕТ ДОМОЙ - Приехал гид, забрал, в принципе не опаздывал, заехали забрали с других отелей, самое интересное - Аэропорт - компания YANAIR, и так что бы не стоять в очереди 25 долл с паспорта ВИП услуга, людей куча, а для прохождения контроля только две двери, где светят багаж. При регистрации на самолет, у нас 4 человека и 2 чемодана - сказали нужно платить перевес 7€ за кг, один чемодан не больше 23 кг как в билете, то что один чемодан на двоих не волнует. В общем все стоят и перепоковывают чемоданы, кальяны пихают в чемоданы и так далее. Чемоданы не уезжают, все стоит скопом на разные рейсы. Когда тебя привозят к самолету, ты сам идешь находишь чемодан и сам его на ленту в самолет ставишь, мы были во 2 автобусе, и когла уезжали еще чемоданов 15 осталось стоять.

В общем, 4 звезды в Хургаде понравилось больше чем эта 5 в Шарме.

Фото туриста отеля

Номера

Входная дверь

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это наш десерт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гриль ресторан

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
риф рыбки территория море
Минусы отеля
сервис грязно ужасный интернет мало места
Добавлено 22.04.18 22:29 (5 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 25.04.18

А вы как работник туризма, не знали, что у ЯнЭйр максимально допустимый вес чемодана 32 кг? при этом 20кг бесплатно , а за 12 доплачиваете, как за перевес.
Не понимаю, зачем вы даете людям информацию о том, что миграционные карты можно заполнить за 5 долларов? кто то начитается и заплатит! там полминуты дела. Да и в нормальном агентстве выдадю карты ДО поездки уже заполненые.
Вы наверняка полетели в этот отель по цене за тур 300-350у.е / с человека. Так акие могут быть претензии к мебели и питанию. Вы в Украине прокормитесь за эти деньги.

13:30 25.04.18

Уважаемая, это мой отзыв и мое мнение, свое хамство поддержите для своих родных. Я написала что работаю в этой сфере, что значит в отельном бизнесе, а не в авия перевозках. По международным общим правилам авия перевозок если чемодан 1 на двоих кг суммируються но не больше 32-35 кг.
Если вы внимательно прочитаете, к питанию у меня претензий нет. А извините, состояние оборудование в комнате и в отеле, - должно быть в надлежащем виде - "НЕ СЛОМАНО" , и "НЕ ГРЯЗНОЕ".
И про иммиграционую карту я сказала, что мы заполнили САМИ И НЕ ПЛАТИЛИ.
Хорошего дня вам.

13:33 25.04.18

А, вы турагент...
Без разницы сколько я оплачиваю за поездку, хоть 100 у.е. Состояние должно соответствовать званию "отель " , я не в "мотель" и не в " хосстел " поехала, и при всем при этом, все должно быть в надлежащем виде.

22:22 26.04.18

-в отеле были где то в 8 утра ... отдали паспорта, и с улыбкой нас всех отправили завтракать

Покормили утром бесплатно, но отелю минимальные оценки?
Могли по стандартам покормить только обедом, и то, благодаря расписанию до 15:00. Поселение по нормам с 14:00, могли бы и обед не дать...

-если бы предложи заселяться сразу в плохой а потом пересилить через пару дней мы бы согласились и не скандалили.
ругалась с ними на английском, потому что на русском могут сделать вид что не знают языка. В общем предложили, через 3 дня переселиться в номер с видом на море без доплаты.
НОВЫЙ НОМЕР - вот это уже был номер который отвечал стандарту 5 звезд, и я не про вид, а все было чисто, не сломано...

За что оценка минимальная за размещение?

18:04 27.04.18

Да, все верно, не путайте систему " all inclusive " и "full board". Это при втором виде питание в первый день завтрак не включен, и пакет начинает работать с обеда.
Оценка минимальная за размещения, потому что это не положено ни по каким стандартам отельного бизнеса.
А предупредить и поселить в плохой номер а потом в хороший, - это компромисс, на которой я турист соглашаюсь добровольно, по сколько отель не может предоставить положение размещение.

22:48 29.04.18

Дарья Ильенко, я путать не могу. Вы почитайте на досуге Википедию, о всевключено, и трехразовом питании -попробуйте найти различия в стандартах поселения или питания.
Заметьте, это не ультравсевключено или другая турецкая система. Это стандартная египетская пятерка с египетским подходом к питанию и поселению.
__________________________________
Не запутанный турист рара74
Более 30 раз в Еги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация