АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С друзьями в апреле 2018
01.04.18 - 22.04.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых.

Были в этой гостинице с 11по 17 апреля.

Гостиница ужасная. На территории есть бунгало и корпуса. Жили в корпусе. Сейфа не было. Всё грязное, пыли много, постель наверное после предидущих жильцов не меняли. Уборки в номере не было. Мы вешали табличку с просьбой убрать. В 5 вечера возвращались и не убирали. Приходили уборщики и просили убрать завтра, а то они устали. Полотенца и постель не меняли.

Анимации не было видно. Иногда включали музыку на пляже. В основном это Белые розы.

Еда была однообразная. Рис и макароны. Из мяса была жёсткая курица и жесткая телятина. Всегда очередь на еду. Колы, фанты и спрайта нету. Были только разбавленные соки. Стаканов всегда нахватало. Один раз была рыба. Так, мы ею отравились. На баре нету вкусных коктейлей. Один негатив от этой гостиницы. Отдыхают одни пенсионеры. Молодежи здесь нету.

Ездили почти каждый день на экскурсии, что бы не находится в этой ужасной гостинице.

Есть с чем сравнивать. Ездим каждые 2 месяца погреется на солнышке. Но, это ужас. Один есть плюс - гостиница находится в центре города. И это оказывается не 4*, а египетская 3*.

Никому не советую.

  • находится в центре города
  • еда
  • проживание
  • анимация
  • напитки
Добавлено: 22.04.2018 16:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Оксана!

Багодарим Вас за написание данного отзыва.
Нам очень жаль, что наш сервис не отправдал Ваших ожиданий, позвольте объяснить некоторые детали:
Сейф есть в каждом номере и так же на ресепшене отеля - этот сервис бесплатный и, в случае если у гостей возникают проблемы или поломка, наша команда с радостью помогает решить этот вопрос.
Уборка в номере проходит на ежедневной основе - если гости оставляют зеленую карту, то уборщики в этот день не меняют полотенца и постеьное белье (зеленая карта создана для сохранения окружающей среды и действует во всех отеях мира - экономия электроэнергии и воды).
В нашем отеле работает большая команда аниматоров ( аниматоры с разных стран - 8 человек), они работают ежедневно с 10:00 утра до 17:00 на пляже с перерывом на обед и с 19:00 до 23:00 вечерняя программа.
Во всех барах и ресторане мы сервируем напитки - алкогольные и безалкогольные ( кола, фанта, спрайт также включены)
В главном ресторане отеля гости могут увидеть каждый день два вида мяса и один вид рыбы.

Тем не менее, мы будет ждать Вас снова, чтобы оставить лучшее впечатление об отеле - не стесняйтесь писать напрямую Ваши просьбы на данную эллектронную почту: siregina@swissinn.net

С уважением,
Мария Гест Релейшен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 609
  • Фото: 0
0 Благодарностей