АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7236 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 22.04.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В поисках идеального отеля. Не нашли :(

Выбирали между Rixos и Steigenberger Alcazar. Остановились на последнем, т.к. купились на новизну и мега-положительные отзывы. Стоимость путевки около 3000$ за 2 взрослых и ребенка. За такие деньги, как по мне-отдых должен быть без сучка и без задоринки, а не с такими "бревнами", как для luxury Топ отеля.

Тут все через одного пишут о фрешах из гуавы, клубники и манго. Вы видели Как их делают? При вас? Нам манговый наливали из пластиковой канистры с промышленной этикеткой и составом: манго, вода, сахар! Остальные два "фреша" разливают из таких же емкостей. Кофемашины только в барах, могли бы поставить и для самостоятельного приготовления напитков кофе автомат хотя бы за завтраком. Считаю это огромным минусом, т.к. очень люблю кофе и всегда просила принести именно натуральный. Пару раз приносили растворимый и с пеной у рта официант настаивал, что это натуральный. Интересно, руководство отеля знает, Как выписываются чеки на барах? заказываю бокал шампанского и кофе, а в чеке мне выбивают 1 бутылку шампанского, кофе и еще пепси со словами "у вас all inclusive" все равно вам бесплатно.Вы не находите, что это не уровень отеля, который в Top?!

Бассейны: 3 больших и два маленьких для детей и ни одной раздевалки! Переодевались держа друг-другу полотенце. Персонал-вялый, ленивый, то ли жара, то ли маленькая зарплата тормозит активность официантов и персонала на пляже. На бассейне за все 10 дней официант подошел сам только 1 раз, все время мы сами ходили в бар и сами все себе приносили.

Еда: хорошая египетская пятерка без излишеств и пышных яств. Клубнику дали 1 раз за 10 дней! Чай в пакетиках Lipton! Был еще липтон в пирамидках, но эту роскошь надо было еще попросить и тогда менеджер приносил их со склада. Могли бы и нормальный рассыпной чай закупить. И вообще сложилось впечатление, что отель работает в тестовом режиме: в первый день заезда была крутая минеральная вода baraca в стеклянных бутылках. На третий день она пропала. Появилась дней через пять. Первые два дня было очень хорошее белое игристое вино брют Velmont , через несколько дней оно тоже пропало и не появлялось уже до нашего отъезда, хотя я его периодически спрашивала на всех барах и ресторанах. Как-то заказала пина коладу, видела, что в ее состав добавили кокосовое молоко из жестяной банки. О, круто! Сделала для себя вывод. На другом баре прошу сделать-добавляет сироп из бутылки, прошу почитать, на бутылке состав: кокосовый экстракт, вода, сахар. Я говорю: "нет, налей мне именно кокосовое молоко". И знаете какой был ответ? "Это то же молоко, просто мы с утра разливаем его в другие емкости" Кокосовое молоко в емкость от кокосового сиропа??? Да вы извращенцы! Никаких "комплиментов от шефа" тут не давали. Поразило наличие закусок из "крабовых палочек", да...это действительно luxury (см.фото)

Отельная косметика: Готовясь к путешествию в столь дорогой и VIPовый отель я не стала брать свою косметику. Ну ребята, ну так нельзя поступать с клиентами!!! Этим шампунем можно только стирать купальник, а лосьоном только ноги мазать, он не впитывается в кожу, а состав-это просто финиш (см. фото) Это уровень 3-х звездочной гостиницы и это состав "чистой линии"

Анимация: ко взрослой анимации претензий нет. Ходили на 3 тренировки в день: стретчинг, аква-аэробика, степ-аэробика, йога. Отдельно хочу сказать спасибо аниматору Тимофею, он молодец! Детская анимация: 2 балла! Русскоговорящих детей-70%, а русскоязычных мультиков в kids club-0! Обратилась к аниматорам-никакой реакции, обратилась к guest relation-через день уже новые серии фиксиков. Из 2-х kids clubов работает только один. Те игрушки, которые я увидела в первый день нашего пребывания-это уровень пионерлагеря "Лесная сказка" 90-х: серый пластилин, грязные карандаши, огрызки мелков. Я пофотографировала-отправила guest relation. Результат-выбросили серый пластилин и ничем его не заменили. Руководство отеля: купите классный пластилин, краски, интерактивные игрушки, уберите эти затертые убитые машинки, поставьте качели, а не эти 2 несчастные тарзанки.

Море: кроме мата мне сказать нечего. В отеле нет своего понтона, предлагают ходить на понтон не соседнего отеля, а через отель. Еще бы через три отеля договорились что за цирк на дроте? Море мелкое, кораллов нет. Во время отлива 10-15 см! Отлив почти каждый день. Без спец. обуви в воду лучше вообще не соваться. На пляже баров нет вообще.Отель не стоит своих денег. Честно, не понимаю откуда столько положительных отзывов? Вам что, подарили эти путевки???

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • все новое
  • ухоженная территория
  • морожеое
  • красивые зеленые газоны
  • персонал набраный "по объявлению"
  • все делается с "толкача"
  • никакого luxury нет и близко
  • отель не стоит своих денег
  • косметика для ванной а ля "чистая линия"
  • то море
  • то море которое доступно-мелкое -грязное и постоянно отлив
Добавлено: 22.04.2018 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Как интересно ... Оказывается, стафф присваивает вино и пепси. Вместо креветок в сервировочных бокалах крабовые палочки. "Фреш" - консервированный нектара канистр.
Про "море" папаредныки, конечно, знали. И тур покупали на 30% дешевле.
Вы, наверное, были в дорогой период школьных каникул и пасхи.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
предлагают ходить на понтон не соседнего отеля, а через отель - на понтон отеля Джаз Мирабель. Наверное потому, что Штайген тоже относится к сети отелей Джаз (его еще называют Джаз Альказар).
почитала отзыв и хочу сказать, что все совсем не так! мы сегодня первый день в этом отеле и считаем себя достаточно избалованным туристами, так вот, для теперешнего Египта этот отель на самом деле лучший. и в номере у нас совершенно стоит другая косметика, а не та которая на фото у вас. на ужин устрицы креветки и крабы - закуски, горячее - красная рыба, кальмары, креветки, дорада и еще какая то рыба. да есть крабовые палочки, но больше в качестве украшения. и уже молчу про мясо курицу индейку утку и плюс все это же на гриле. персонал вышколен, не приставуч как в более дешевых отелях. из минусов - отсутствие понтона, других не заметила пока. море чистое
Tanya , да, у вас должна быть черная косметика. Это еще хуже. Та, что у нас была более высокого качества.
Tanya, " на ужин устрицы креветки и крабы", вы хотели сказать Мидии, креветки и 3 кусочка краба?
Если в отеле нет МОРЯ —это отстой полный.......поесть и дома можно,а вот красота Красного моря ни с чем несравнима.....
Полезный отзыв
Спасибо автору
Таня К, 100%. Как можно строить/открывать отель без понтона? О_о
Цитата"мы сегодня первый день в этом отеле". Если бы вы были в отеле, то не смогли бы оставить здесь комментарий. Top Hotels заблокирован для отзывов из Египта.
А с Таней К. полностью согласна, ехать на Красное море и сидеть в отеле без этого самого моря - нелепость какая-то.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алена Алена
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 20 650
  • Фото: 20
1 Благодарность