АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель новый, холл красивый, весь в мраморе. Мне достался...

Отель новый, холл красивый, весь в мраморе. Мне достался номер с видом на бассейн (без доплат), так что были видны и море и горы, балкон достался тоже большой, но на 1-м этаже есть номера с импровизированными балкончиками, огражденными кустарником :). В Турции 3 раз. Недостатком считаю следующее: сервис в барах возле бассейна и возле моря: пиво подают в многоразовых пластиковых стаканах, которые от времени пожелтели и которые тяжело тщательно вымыть; в море сложно зайти с берега без специальной обуви - легко порезать ноги; бассейн вообще не моют, а насосы фильтрации включают только вечером, потому бассейн часто немного воняет. Так как контингент в основном славяне: поляки, россияне, белорусы, украинцы, то водки наливают щедро чуть ли не по полстакана, что меня немного смутило. Выбор еды есть, но из мяса - одна курица в разных видах. Блюда повторяются из дня в день. Несколько раз вечером была баранина или говядина, но повар клал порционно. Из фруктов были апельсины, яблоки и сливы. Выпечка богатая. Меняли полотенца за 7 дней раза 4, постель не меняли. Отдыхал ранее в Ла Мере в Гойнюке, там отель более старый, а сервис и пляж лучше, но это уже зависит от менеджера, или кому что нужно. Ужасного ничего нет, но есть неприятные моменты, названные выше. Еще, были там отдыхающие по системе НВ - они платили за напитки- 2-3 евро за стакан.

Добавлено: 02.11.2009 18:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 354 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
НГ
Неподтвержденный аккаунт
Турист