АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2018
08.04.18 - 20.04.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были, видели, узнали

Опыт отдыха: более 10 отелей в большинстве в 5*, в 6 странах.

На Пхукете не были последние 3 года.

Еда и условия проживания в основном нас всегда устраивали.

Находились с женой в отеле в апреле. Ехали с чувством отдохнуть, справедливо оценить отель и раскритиковать негативные отзывы о питании и уборке в отеле опубликованные в предыдущих отзывах. Поскольку сам работал руководителем общепита, знаю, что слово вкусно (и не вкусно) это субъективное отношение к питанию каждого человека, а уборка в номере при проживании в нем две недели - не критично.

Приехали рано утром. Заселились в 11 часов. Номер шикарный в первом корпусе, с видом на море. Все необходимое есть, кроме бритвенных принадлежностей. Соответствует 5*. Искупались в море, полежали на песке на пляжных полотенцах, так как лежаков на пляже нет. Море - сказка. Теплое, чистое, спокойное! Плавать в нем можно часами. Если соскучились по морю, Вам сюда. После обеда полежали у внутренних бассейнов. Мест на лежаках и под зонтами достаточно. В районе 17 часов решили заменить мокрые пляжные полотенца на сухие и тут началось. Обратились на английском языке к сотруднице, которая убирала наш номер. Она с недовольным видом отказала их заменить, при этом многократно закапывала что-то в свой нос, демонстративно показывая, что ей не до нас и пыталась исчезнуть. Нам надоело с ней общаться и мы пошли на ресепшн, там полотенца поменяли.

На следующий день утром мы пошли в ресторан на завтрак, это всегда праздник для отдыхающего. Пришли пораньше, чтобы поесть спокойно и минимизировать взаимодействие с китайцами, от которых много шума.

Впечатления:

еда предназначена в основном для туристов из Азии. Для европейцев на протяжении всего отдыха - глазунья, один вид мясной нарезки (какая-то ветчина), колбас нет; жаренный бекон, который выдается поваром ломтиками поштучно, сосиски. Сложно определить состав других блюд из чего они состоят, включая мясные, поскольку они приготовлены в кислых соусах с вложением большого количества фаршированных овощей. Йогуртов нет. У жены на глазах выступили слезы. Я не знал, чем ей помочь, поскольку кафе поблизости начинают работать только после обеда. Пришлось есть побольше фруктов. Выпечка не свежая, видимо привозная из других мест. Хорошо, что мы взяли с собой копченой колбасы, горчицу, хлеб, майонез и сухари. День продержались!

Днем искупались и вечером опять возникла ПРОБЛЕМА поменять пляжные полотенца на сухие. Обратился к той же женщине которая убирала наш номер. Учитывая вчерашний опыт, я подумал, что здесь возможно работает вымогательство. В одной руке у меня были полотенца, в другой 40 бат. При моей просьбе к ней заменить полотенца за 40 бат, она опять стала что-то капать себе в нос и с сердитым видом отправила меня куда-то со словами "Ком Бэк". При этом я даже не успел подарить ей 40 бат. Пошел на нижние этажи, там работали доброжелательные уборщицы номеров и на протяжении 5 дней я менял полотенца у них без всяких вознаграждений.

Так наши мучения продолжались неделю. Написал вопрос о том, где и как нам можно поменять мокрые полотенца к представителю отеля через сайт Топ Хотел. Пришел ответ - полотенца меняются у женщины, которая моет наши номера! Приехали.

Ну думаю, бедный собственник отеля, вложил кучу денег в строительство, замечательный интерьер, мебель, инвентарь, а у него продукты из ресторана воруют, персонал делает, что хочет, ответственного человека за содержание хозяйства нет. Но подумав,пришел к выводу: после ввода отеля в эксплуатацию,в нем введена строжайшая экономия - на всем, включая обслуживающий персонал, персонал ресторана, прачечной, на продуктах питания, питьевой воде и т. д. Все что можно привезти из других мест, привозится для минимизации затрат и выживанию отеля.

Наш отдых стал превращаться в процедуру выживания.

Утром на завтраке нужно успеть что-нибудь успеть съесть, пока не появились китайцы, вечером у кого-нибудь умудриться поменять мокрые пляжные полотенца.

У бассейнов спросил у русскоговорящих отдыхающих из другого корпуса - имеются ли у них проблемы с пляжными и иными полотенцами. Оказывается нет. Им меняют без вознаграждений ежедневно. Пляжных полотенец у них на двоих в номере уже 6 шт. - 2 мокрых, 2 сухих и на двух они лежат у бассейна. Ну думаю счастливчики. Попался же им хороший, добросовестный уборщик номеров! Не отдых, а сказка!

Оказывается эти русскоязычные туристы из Германии!

Во блин и на Пхукете политика!

Хорошее впечатление осталось от организации работы охраны отеля. И днем и ночью с ответственностью на посту!

Всем, кто прочитал мой отзыв, Спасибо.

Кто собирается на отдых в этот отель советую взять с собой побольше еды, если Вы вдруг неожиданно захотите позавтракать, пообедать и поужинать, а также побольше пляжных полотенец для комфортного отдыха (для кого это актуально).

Предлагаю оценки за питание и обслуживание поставить Вам самим.

Вывод: В худшую сторону изменилось обслуживание на Пхукете за последние 10 лет. В следующий раз во Вьетнам, на Фукуок!

С уважением,

Виктор.

  • море
  • номер
  • обслуживание в номерах
  • питание
Добавлено: 22.04.2018 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странно. В марте и йогурты были, нарезках фруктовая, овощная, три вида соусов для заправки, два вида каш молочных, хлебобулочные мягкие, делали тостеры, рыба, сосиски, курица, макароны, яичница, блинчик, оладьи, 4 вида фруктов, даже чай и кофе разливали подходили к столу. Уборка номеров на 4+, всегда с добродушной улыбкой. Полотенца меняют двое молодых людей по вечерам, ездят с тележкой. Даже дают большее количество, нам сами предлагали несколько раз.
Ольга, вы лукавите, мы отдыхали в марте и там НИЧЕГО не было, это был тихий ужас!!!!!
очень странный отзыв! Мы были в феврале с маленьким ребёнком 2 года. И проблем с питанием не было. Всегда было чем накормить детей. С заменами полотенец никогда не было проблем.
Мы остались в восторге от этого отеля! обязательно вернёмся!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктор
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 730
  • Фото: 0
0 Благодарностей