АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 6728
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2018
08.04.18 - 20.04.18
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были, видели, узнали

Опыт отдыха: более 10 отелей в большинстве в 5*, в 6 странах.

На Пхукете не были последние 3 года.

Еда и условия проживания в основном нас всегда устраивали.

Находились с женой в отеле в апреле. Ехали с чувством отдохнуть, справедливо оценить отель и раскритиковать негативные отзывы о питании и уборке в отеле опубликованные в предыдущих отзывах. Поскольку сам работал руководителем общепита, знаю, что слово вкусно (и не вкусно) это субъективное отношение к питанию каждого человека, а уборка в номере при проживании в нем две недели - не критично.

Приехали рано утром. Заселились в 11 часов. Номер шикарный в первом корпусе, с видом на море. Все необходимое есть, кроме бритвенных принадлежностей. Соответствует 5*. Искупались в море, полежали на песке на пляжных полотенцах, так как лежаков на пляже нет. Море - сказка. Теплое, чистое, спокойное! Плавать в нем можно часами. Если соскучились по морю, Вам сюда. После обеда полежали у внутренних бассейнов. Мест на лежаках и под зонтами достаточно. В районе 17 часов решили заменить мокрые пляжные полотенца на сухие и тут началось. Обратились на английском языке к сотруднице, которая убирала наш номер. Она с недовольным видом отказала их заменить, при этом многократно закапывала что-то в свой нос, демонстративно показывая, что ей не до нас и пыталась исчезнуть. Нам надоело с ней общаться и мы пошли на ресепшн, там полотенца поменяли.

На следующий день утром мы пошли в ресторан на завтрак, это всегда праздник для отдыхающего. Пришли пораньше, чтобы поесть спокойно и минимизировать взаимодействие с китайцами, от которых много шума.

Впечатления:

еда предназначена в основном для туристов из Азии. Для европейцев на протяжении всего отдыха - глазунья, один вид мясной нарезки (какая-то ветчина), колбас нет; жаренный бекон, который выдается поваром ломтиками поштучно, сосиски. Сложно определить состав других блюд из чего они состоят, включая мясные, поскольку они приготовлены в кислых соусах с вложением большого количества фаршированных овощей. Йогуртов нет. У жены на глазах выступили слезы. Я не знал, чем ей помочь, поскольку кафе поблизости начинают работать только после обеда. Пришлось есть побольше фруктов. Выпечка не свежая, видимо привозная из других мест. Хорошо, что мы взяли с собой копченой колбасы, горчицу, хлеб, майонез и сухари. День продержались!

Днем искупались и вечером опять возникла ПРОБЛЕМА поменять пляжные полотенца на сухие. Обратился к той же женщине которая убирала наш номер. Учитывая вчерашний опыт, я подумал, что здесь возможно работает вымогательство. В одной руке у меня были полотенца, в другой 40 бат. При моей просьбе к ней заменить полотенца за 40 бат, она опять стала что-то капать себе в нос и с сердитым видом отправила меня куда-то со словами "Ком Бэк". При этом я даже не успел подарить ей 40 бат. Пошел на нижние этажи, там работали доброжелательные уборщицы номеров и на протяжении 5 дней я менял полотенца у них без всяких вознаграждений.

Так наши мучения продолжались неделю. Написал вопрос о том, где и как нам можно поменять мокрые полотенца к представителю отеля через сайт Топ Хотел. Пришел ответ - полотенца меняются у женщины, которая моет наши номера! Приехали.

Ну думаю, бедный собственник отеля, вложил кучу денег в строительство, замечательный интерьер, мебель, инвентарь, а у него продукты из ресторана воруют, персонал делает, что хочет, ответственного человека за содержание хозяйства нет. Но подумав,пришел к выводу: после ввода отеля в эксплуатацию,в нем введена строжайшая экономия - на всем, включая обслуживающий персонал, персонал ресторана, прачечной, на продуктах питания, питьевой воде и т. д. Все что можно привезти из других мест, привозится для минимизации затрат и выживанию отеля.

Наш отдых стал превращаться в процедуру выживания.

Утром на завтраке нужно успеть что-нибудь успеть съесть, пока не появились китайцы, вечером у кого-нибудь умудриться поменять мокрые пляжные полотенца.

У бассейнов спросил у русскоговорящих отдыхающих из другого корпуса - имеются ли у них проблемы с пляжными и иными полотенцами. Оказывается нет. Им меняют без вознаграждений ежедневно. Пляжных полотенец у них на двоих в номере уже 6 шт. - 2 мокрых, 2 сухих и на двух они лежат у бассейна. Ну думаю счастливчики. Попался же им хороший, добросовестный уборщик номеров! Не отдых, а сказка!

Оказывается эти русскоязычные туристы из Германии!

Во блин и на Пхукете политика!

Хорошее впечатление осталось от организации работы охраны отеля. И днем и ночью с ответственностью на посту!

Всем, кто прочитал мой отзыв, Спасибо.

Кто собирается на отдых в этот отель советую взять с собой побольше еды, если Вы вдруг неожиданно захотите позавтракать, пообедать и поужинать, а также побольше пляжных полотенец для комфортного отдыха (для кого это актуально).

Предлагаю оценки за питание и обслуживание поставить Вам самим.

Вывод: В худшую сторону изменилось обслуживание на Пхукете за последние 10 лет. В следующий раз во Вьетнам, на Фукуок!

С уважением,

Виктор.

Плюсы отеля
море номер
Минусы отеля
обслуживание в номерах питание
Добавлено 22.04.18 12:31 (5 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:07 03.05.18

Странно. В марте и йогурты были, нарезках фруктовая, овощная, три вида соусов для заправки, два вида каш молочных, хлебобулочные мягкие, делали тостеры, рыба, сосиски, курица, макароны, яичница, блинчик, оладьи, 4 вида фруктов, даже чай и кофе разливали подходили к столу. Уборка номеров на 4+, всегда с добродушной улыбкой. Полотенца меняют двое молодых людей по вечерам, ездят с тележкой. Даже дают большее количество, нам сами предлагали несколько раз.

09:14 28.05.18

Ольга, вы лукавите, мы отдыхали в марте и там НИЧЕГО не было, это был тихий ужас!!!!!

10:14 14.07.18

очень странный отзыв! Мы были в феврале с маленьким ребёнком 2 года. И проблем с питанием не было. Всегда было чем накормить детей. С заменами полотенец никогда не было проблем.
Мы остались в восторге от этого отеля! обязательно вернёмся!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (2)