за последние 30 дней
Бронировали номер на 6 ночей, но прожив две ночи, решили...
Бронировали номер на 6 ночей, но прожив две ночи, решили, что такой отдых не для нас.
За три дня и две ночи воды мы так и не дождались. Сначала решили, что, находясь на экскурсиях, нам это не будет мешать, но не было возможности даже умыться и зубы почистить.
При заселении не обратили внимание на жалобы девушки на качество еды в ресторане, где она обедала днем ранее. Очень тихо и тактично девушка сказала управляющему, что кастрюли с плиты надо снимать что бы не скисла еда, а управляющий сказал что-то про вкус, цвет и отсутствие товарищей. Мы с ним мысленно согласились и пошли пообедать в ресторане "Грифон", где в первый же день ребенок отравился скисшим куриным супом (бизнес ланч с 12:00 до 15:00). Тут возникла острая нужда в туалете. Пришлось до отъезда пользоваться туалетом, расположенном на первом этаже, около ресторана.
В итоге собрали вещи, сдали ключи, забрали оплату за неиспользованные дни проживания и выехали из отеля.
Однозначно не советую.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?