АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
783 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2018
01.04.18 - 22.04.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Повелись на отзывы гида и полностью разочаровались

Довольно таки часто отдыхаю с дочкой во Вьетнаме и есть с чем сравнить отель. Гид говорила, что это самый лучший отель из пятёрок во Вьетнаме, но не верьте-это не так. Да, тут красивая, огромная и зелёная территория,но на этом все. Живём в вилле, к ней тоже претензий нет. Но в остальном просто ужас. Питание даже питанием не назовёшь-никакого разнообразия, салаты воняют кислятиной, к ним подходить страшно. Читала, что вроде поменялась концепция отеля, но что это за концепция? Отравить своих клиентов? В ресторане вечно не хватает места-нужно приходить либо за час до окончания времени питания, либо заранее занимать. Детской кухни нет. Лежаков не хватает, если вы только не заняли место в 7 утра. . Отель называет себя пятеркой, хотя тянет еле еле на твёрдую тройку. При «Все Включено» платные бары,вода и бар в номере платные. Это по вашему все включено? И не надо, уважаемая администрация говорить, что оно так и должно быть- в Swandor и Dessole все абсолютно по другому, хотя тот же Allinclusive. И где это видано, что по воскресеньям вся анимация не работает? В выше указанных отелях такого нет. В общем из-за территории и красивого номера сюда ехать не стоит. Если есть возможность, бронируйте/перебронируйте путевки в Пегасовские отели.

  • территория
  • вилла
  • чистое море
  • не все включено
  • ужасное питание
  • не хватает места на всех постояльцев
  • и вообще их множество
Добавлено: 22.04.2018 10:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здраствуйте, Дарья.
Благодарим вас за отзыв, нам важно мнение наших дорогих гостей. Хотелось бы вас проинформировать, что мы усиленно ведем работу по изменению меню шведского стола и детского меню. К сожалению, анимационная команда временно не работает по воскресениям, но в ближайшее время восстановит работу.

Тем не менее мы рады, что вам пнравились территория отеля и номер.

С уважением,
Администрация.
Полезный отзыв
Чтобы убрать прокисшие салаты ведется усиленная работа ???!!!
Уважаемая Татьяна, ваша позиция уже всем участникам группы ясна. Мы уже поняли, что отель не пришелся вам по вкусу. Мы благодарим вас за ваше мнение. Усиленная работа велась по поиску прокисших салатов, к сожалению, не нашли не одного прокисшего. Но нашли причину кислого запаха возле салатного бара-корейская капуста КИМЧИ, имеет специфический запах, напоминающий нашу квашеную капусту, но с большим колличеством специй.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 783