АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.18
Страны, города: 9 / 19
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 13642
Фото: 367
Отдыхала С семьей в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 08 января по 17 января 2018 года...

Отдыхали в отеле с 08 января по 17 января 2018 года. Приобретали тур через Onlinetours.ru, туроператор SunMar, принимающая сторона Odeon. Перелет RoyalFlights. Отель Alpina Phuket Nalina Resort & Spa 4* очень понравился. Рассматривали изначально другие отели, но осмотрев эти отели уже на месте, поняли, что выбрали лучший вариант по бюджету.

Перелет.

Время вылета из Москвы было перенесено с 23:30 на 14:10 07.01.2018 года за четыре недели. Из аэропорта Пхукета так же перенесено время вылета с 06:50 на 14:00 17.01.2018 года. Перелет в Пхукет порадовал. Хорошая работа бортпроводников, чистый салон самолета, вкусное меню и своевременное предложение напитков.

Перелет обратно в Москву 17.01.2018 разочаровал. Салон самолета грязный, обивка кресел испачкана остатками еды, туалеты грязные, мыло в дозаторах отсутствовало. Девушки бортпроводники не предлагали напитков, заявив, что они сидят в хвосте самолета туда и нужно подходить за напитками. В салоне было очень холодно, на просьбу выдать одеяло, сказали, что все одеяла грязные. Полагаю, что представители аэропорта Пхукет не подготовили самолет к полету.

Встреча и заселение.

Встречали в аэропорту с 03:45 до 16:45 (заполнения документов, паспортный контроль, получение багажа, ожидание всех туристов заняло около часу), собрали всех туристов и повезли по отелям, с рассказами о правилах поведения и советами «Где-Что». Довезли до отеля быстро, в 05:30 мы были в отеле. Однако заселение прошло ровно в 14:00. Кому-то номер выдали раньше (в 11:00 часов где-то), но нам пришлось ждать номер с двумя раздельными кроватями. Сумки оставили в холле. В 06:30 открыли ресторан, мы позавтракали и пошли гулять по территории, а после уехали на море. При оформлении заказа через Onlinetours.ru в пожеланиях к отелю прописали номер корпуса и этажа, нам предоставили номер 3305, как мы и хотели. Первый корпус шумный, четвертый далеко.

Русский язык в отеле не знают. А английский язык в исполнении тайца сложнопонимаем. Депозит, оставленный при заселении, вернули без проблем. Главное, сохранять все документы выданные при заселении.

Море.

Пешком минут 20 вдоль многочисленных массажных салонов, торговых лавок и кафе-ресторанов. До моря трансфер с 09:00 до 18:00 до пляжа Ката. Место остановки одно и то же. Обратного трансфера нет (то есть, нет выделенного времени для ожидания посадки пассажиров на пляже), но если подойти к нужному времени (в 09:05, 10:05 и т.д.), то получится вернуться в отель. Пляж Ката понравился больше чем Карон, на пляже Ката море чище и спокойнее. В начале января народу было много, как сказала одна россиянка «Как на черноморском побережье, плечом к плечу». Много туристов много мусора на пляже.

Отель, территория и бассейн.

Третья линия для нас очень кстати (не шумно и спокойно). Территория отеля очень красивая. Бассейн большой и чистый. Номера просторные. Уборка в номерах своеобразная, как уже писали другие туристы. Сложилось впечатление, что во время уборки меняли полотенца, заправляли на свой лад кровати и добавляли кофе, чай и воду. При заселении у нас на балконе были окурки, так до выселения они там и оставались. В то же самое время наша уборщица (они не меняются) регулярно оставляла нам впрок полотенца, воду и пластинки для фумигатора. В номерах есть: фен, чайник, фонарик, зонт.

Питание.

При заселении выдают сертификат на определенную сумму для посещения ресторана (нам забыли вручить-мы напомнили). При входе в ресторан спрашивают номер комнаты. Мы показывали ключ от номера с НОМЕРОМ комнаты. Полагаю, что бы второй раз не пришли на завтрак. Завтраки хорошие, как и писали другие гости отеля.

Мы брали полупансион Half Board (1 блюдо на выбор, либо суп, либо десерт и т.д.), второй раз питались в ресторане Tropicana, и с первого до последнего дня мы не могли что-то выбрать из-за отсутствия выбора. В меню прописаны комбинации «Завтрака». Салат от шефа, это по два ломтика сыра и ветчины, яйцо, соус, салат и помидор сложили все то, что на шведском столе по порядку стоит. Бургеры (это сэндвичи) подаются не с картофелем фри а с чипсами. Паста невкусная и острая. Супы продолжение завтрака. Десерт - мороженое или фрукты (опять же остатки с завтрака). Если взять куриный шашлык, то подадут его без намека на гарнир. Гарнир нужно докупать. Меню в ресторане два, одно для HB и FB, другое более разнообразное для остальных гостей (цены, как и везде). В общем, брать HB ошибка.

Экскурсии (может, будет полезным)

Дойти до Большого Будды (Big Buddha Phuket) от отеля пешком не получится, т.к. очень далеко, долго и утомительно. Цена такси/тук-тука высока (400 бат в одну сторону), они располагаются справа от отеля.

Брали от Odeon экскурсию «5 островов» и «бесплатную обзорную» (шопинг-тур), от [удалено модератором] на о.Майтон, от Онлайн-Пхукет - обзорную экскурсию.

Мы купили экскурсию на остров Майтон у фирмы ЧипТур за 2300 бат, но при покупке этой экскурсии сотрудники утверждают, что «Утром на пирсе нет ничего, даже воды, только рядом кафешка где это можно купить, но цена за чашку чая 100 бат. На острове весь день доступно бесплатно только чай, кофе, вода. Обед шведский стол, неплохой, тоже есть сифуд барбекю, но порционно по две креветки и кусочек кальмара в руки» поэтому нужно брать ВипВариант за 2600 бат. Врут, как оказалось. По факту на пирсе ВСЕ бесплатно пьют чай, кофе, какао, соки и едят сладости (вне зависимости от экскурсионной фирмы). Купили экскурсию на 2-х человек, указав все необходимые данные (Ф.И.О., название отеля и т.д.) а ЧипТур почему-то тайцам довел туристов как «Татьяна» и точка. Кто такая Татьяна мы так и не поняли... Поскольку экскурсия была оплачена, а до ЧипТура я не дозвонилась, пришлось быть «Татьяной». Чуть без экскурсии не остались. ЧипТур однозначно не советую! Есть множество других фирм.

Онлайн-Пхукет продал Обзорную экскурсию - 1 (We Love Phuket) за 499 бат. На улице она же за 1150 бат (судя по буклетам рядом сидящих иностранцев). Экскурсию проводит таец на английском языке. На первой остановке обзорная площадка View Point Karon, тут советую сделать фото с орлом за 100 бат, потому как обещанное «фото со слоненком» по факту платное - 100 бат. И желания с привязанным к дереву слоником фотографироваться не будет. При пешем спуске по правой стороне от статуи Большого Будды можно увидеть большое количество обезьян. В выходной день с выездом в 13:00 мы посетили weekend market цены низкие и выбор огромный. Кофе пауза в Wangtalang (ювелирный магазин), на входе дают талон на бесплатный кофе (его можно заменить водой, спрайтом, колой). Байки не наш вариант, поэтому учитывая стоимость такси и тук-туков это крайне удобный вариант и город осмотреть и покупки совершить (тут я о выходном рынке). Советую к посещению.

Понравилась экскурсия «5 экзотических островов» от Одеон за 40 долларов. Сбор на пирсе. Там же напитки и сладости. Сопровождала нас Аня очень приятная в общении девушка. Названия островов сообщала нам Аня, только в буклете Одеона указаны другие острова (ил названия их). 16.01.2017г. в 08:30 отправились на о.Ко Кхан час на отдых. Далее снорклинг 20 мин. около о.Ко Кхо Най, далее осмотр о.По Ли Пэ, на о. Нака Ной отдых 2 часа и обед, и последний остров Нака Яй, отдых 1 час. В 15:00 мы должны были вернуться на пирс, но из-за проблем с наличием топлива (нам привозили топливо дважды), вернулись мы значительно позже. Таким образом 3 острова посещаемых и 2 острова это осмотр со стороны и снорклинг - бюджетно, красочно и интересно. Людей на данном маршруте немного. Эту экскурсию так же советую к посещению.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Ката

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Ката

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 22.04.18 08:39 (7 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:44 17.05.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по питанию , не совсем поняла. Вы взяли 2 разовое, но меню на обед(ужин) вам не понравилось , верно? Выгоднее обед (ужин) покупать на месте? И ещё подскажите может обратили внимание - если ли на территории отеля детская площадка на открытом воздухе ? Спасибо

20:29 17.05.18

Здравствуйте Марина! По системе Half Board (полупансион - двухразовое питание) мы завтракали (1 раз) в основном ресторане и (2-ой раз) в ресторане Пиццерия Мамма Мия в любое время с 11:00 до 23:00 (ставят отметку в номерной карточке на текущую дату).
Для вас я добавляю фото меню ресторана Пиццерия Мамма Мия (все страницы), в них стоимость не указана. Второе меню содержит цены, в среднем, то-же что и за пределами отеля. Так на улице напитки дешевле, а салат/пицца стоят ок. 300 батт, как и в отеле. Только в отеле есть гарантия "чистых рук", а за пределами - нет.
Питание хорошее, нам в меню не понравилось "ожидание-реальность" и слишком острая паста. Может в Таиланде лучше и не бывает?!

20:37 17.05.18

Детской площадки на территории отеля я не видела. Есть небольшое закрытое помещение (с игрушками) ок. ресепшен, на открытом воздухе неглубокий бассейн, где могут быть детки под присмотром (т.к. за бортиком уже глубокий бассейн) и, вроде бы, ничего больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (19)