АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удобное расположение

Отдыхала с Пегасом в сентябре 2017 года. Заселили меня одну из первых часа через два. Надменному русскоговорящему сотруднику отеля Владимиру (он там что ли носильщик, даже не на ресепшене) я как-то сразу чем-то не понравилась. Видать на стройная блондинка.. Зато перед иностранцами лебезил до невозможности, аж стелился ковриком. Беспричинное хамство всего-лишь одного сотрудника испортило впечатление от всего отеля. Номер дали на втором этаже с видом на автомобильную стоянку. И менять никак не хотели ссылаясь на то, что свободных номеров нет. Я аллергик и на постель (то ли матрас, то ли подушку) была аллергия. Отельной территории как таковой нет.

Удобно то, что можно загорать спокойно на лежаке возле бассейна, а купаться ходить на море (через дорогу сразу пляж).

В отеле очень странная система расчетов с гостями за платные услуги. Сначала ты должен заплатить, потом они оказывают услугу (причем не известно когда), и только потом дают чек....

Не понравилось также и то,что почему-то оплатив экскурсию, отказ никак не принимается и деньги не возвращаются вообще. Даже по уважительной причине. Но это вопрос не к отелю, а к Пегасу...

Кормили нормально. У меня были только завтраки. Обычные европейские завтраки: яйца во всех видах, тосты, булки, сыры, колбасы, иногда блины, запеканки , можно собрать из овощей салат, чай, кофе, соки, молоко и кукурузные хлопья, каши.

Днем/вечером обычно была или на экскурсии с кормежкой (или давали время на обед самим обслужиться в кафе-ресторанах), или ходила в местное кафе Зорбаг через дорогу. Там бесплатный вай-фай. Была в ресторанах Gardens и Ocean basket. Ресторанный сервис на Кипре конечно на ура. Все быстро, порции большие, всегда дадут пока ждешь или булочку с маслом, воду, или еще чего-нибудь перекусить. Чаевые оставляла 10% от чека.

Горничной оставляла по доллару, убиралась нормально - претензий нет. Как-то днем решила поспать, горничная не смотря на горящую кнопку "не беспокоить" все равно выгнала меня из номера, чтобы убраться... Выезд был ночью и номера у нас никто не проверял. Так в последний день дали драные полотенца. Неужели до сих пор еще кто-то тащит из отелей полотенца? Почему такое отношение?

Очень полезными были весы в ванной - взвешивать чемодан, чтобы не было перевеса.

Мебель в номере была нормальной, проблем с сантехникой не было.

А Кипр мне понравился, сами кипритоы приветливые люди. В Айя-напе обслуживающий персонал, продавцы в магазинах кто угодно, только не киприоты. Мы спрашивали: были румыны, болгары, эстонцы.... горничная по моему вообще была испанка, судя по разговору.

Очень много экскурсий по храмам и развлекательных: ослики, фонтаны.... Жаль не получилось съездить в Пафос посмотреть руины. Вообще климат очень приятный, средиземноморский... Удачного всем отдыха.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • расположение к пляжу
  • персонал
Добавлено: 22.04.2018 01:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Виктория Шишкина
Россия
Усинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2018
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 552
  • Фото: 215
0 Благодарностей