за последние 30 дней
Удобное расположение
Отдыхала с Пегасом в сентябре 2017 года. Заселили меня одну из первых часа через два. Надменному русскоговорящему сотруднику отеля Владимиру (он там что ли носильщик, даже не на ресепшене) я как-то сразу чем-то не понравилась. Видать на стройная блондинка.. Зато перед иностранцами лебезил до невозможности, аж стелился ковриком. Беспричинное хамство всего-лишь одного сотрудника испортило впечатление от всего отеля. Номер дали на втором этаже с видом на автомобильную стоянку. И менять никак не хотели ссылаясь на то, что свободных номеров нет. Я аллергик и на постель (то ли матрас, то ли подушку) была аллергия. Отельной территории как таковой нет.
Удобно то, что можно загорать спокойно на лежаке возле бассейна, а купаться ходить на море (через дорогу сразу пляж).
В отеле очень странная система расчетов с гостями за платные услуги. Сначала ты должен заплатить, потом они оказывают услугу (причем не известно когда), и только потом дают чек....
Не понравилось также и то,что почему-то оплатив экскурсию, отказ никак не принимается и деньги не возвращаются вообще. Даже по уважительной причине. Но это вопрос не к отелю, а к Пегасу...
Кормили нормально. У меня были только завтраки. Обычные европейские завтраки: яйца во всех видах, тосты, булки, сыры, колбасы, иногда блины, запеканки , можно собрать из овощей салат, чай, кофе, соки, молоко и кукурузные хлопья, каши.
Днем/вечером обычно была или на экскурсии с кормежкой (или давали время на обед самим обслужиться в кафе-ресторанах), или ходила в местное кафе Зорбаг через дорогу. Там бесплатный вай-фай. Была в ресторанах Gardens и Ocean basket. Ресторанный сервис на Кипре конечно на ура. Все быстро, порции большие, всегда дадут пока ждешь или булочку с маслом, воду, или еще чего-нибудь перекусить. Чаевые оставляла 10% от чека.
Горничной оставляла по доллару, убиралась нормально - претензий нет. Как-то днем решила поспать, горничная не смотря на горящую кнопку "не беспокоить" все равно выгнала меня из номера, чтобы убраться... Выезд был ночью и номера у нас никто не проверял. Так в последний день дали драные полотенца. Неужели до сих пор еще кто-то тащит из отелей полотенца? Почему такое отношение?
Очень полезными были весы в ванной - взвешивать чемодан, чтобы не было перевеса.
Мебель в номере была нормальной, проблем с сантехникой не было.
А Кипр мне понравился, сами кипритоы приветливые люди. В Айя-напе обслуживающий персонал, продавцы в магазинах кто угодно, только не киприоты. Мы спрашивали: были румыны, болгары, эстонцы.... горничная по моему вообще была испанка, судя по разговору.
Очень много экскурсий по храмам и развлекательных: ослики, фонтаны.... Жаль не получилось съездить в Пафос посмотреть руины. Вообще климат очень приятный, средиземноморский... Удачного всем отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?