АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2018
12.04.18 - 20.04.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rixos не Rixos

Только приехали пару дней назад из данного отеля. Отдыхали с мужем и ребенком 1 год 10 мес. Перелет Эмирейтс без нареканий, все четкого время и очень комфортно. От аэропорта Дубая ехать на индивидуальном трансфере до отеля минут 50. В целом впечатление об отеле двоякое... У нас был забронирован номер премиум с видом на море, предоставили большой комфортный номер с большой террасой и с видом на море ( но вид на море в данном отеле с двух сторон, одна сторона море там где пляж отеля, а другая море со стороны проезжей части), нам достался с видом на море и проезжую часть, вечерами может быть шумно от проезжающих мимо машин и мотоциклов... с ребенком не очень комфортно. Уборка в номере нормальная, минбар забывали иногда пополнять, приходилось просить на ресепшене чтобы пополнили... Удивил главный ресторан! Очереди, скудное питание ( уж точно не Риксовское). ДЕТСКОГО СТОЛА-НЕТ!!! Он состоит из 5 блюд, которые одинаковые каждый день, а именно это: бульон, макароны, гречка, порошковое картофельное пюре, и какое-то овощное пюре. Все! Остальное что-то на пару приходилось искать на общем столе, каши по утрам толко с общего стола... хорошо что взяли с собой ребенку детские баночки... Сама еда оставляет желать лучшего! Выбор скудный и на любителя. Каждый день тематическая кухня, суббота рыбный день когда подают креветки, крабов, мидии и.т.д. В общем ресторан на тройку. И точно питание не отеля сети Rixos и точно не ультра все включено! Соки свежевыжатые платно, импортный элитный алкоголь платно.

Рестораны A La Carte неплохие, мы были в рыбном, турецком и мясном. Больше всего понравилось в рыбном и мясном, турецкий на любителя. Записаться в них можно через терминалы и желательно с утра пораньше чтобы попасть, т.к запись день в день, а желающих много и поэтому образуется очередь.

Заход в море мелкий ракушник, деткам лучше в тапочках. Часто отливы, утром и после обеда ( уже нормально не искупаться). Души на пляже не работают, нормально после моря не сполоснуть, очередь чтобы смыть песок с ног. Бестолковое расписание выдачи полотенец на пляже, приходилось ходить к бассейну сдавать полотенца, а это ой как не удобно.

Детская анимация каждый день, но она одинаковая изо дня в день. Очень маленькая детская площадка, можно даже сказать что ее нет... для такого количества детей просто негде даже развернуться.

Напротив отеля есть набережная, если выйти и пойти направо напротив отеля Хилтон есть несколько больших детских площадок, гораздо лучше чем в самом отеле.

В целом впечатление двоякое, отдохнуть отдохнули, но отель явно не стоит своих денег и уж точно не дотягивает до Rixos.

Посоветовать ли данный отель? Возможно, но если будет адекватная цена! Мы отдали 280 т.р за 8 дн.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • рестораны a la carte
  • номер премиум с террасой
  • нет детского стола
  • не работают души на пляже
  • детская площадка
Добавлено: 21.04.2018 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Уважаемая Марина,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор Риксос Баб Аль Бахр для Вашего, а также за то, что нашли время написать отзыв.
Мы ценим Ваши конструктивные комментарии, которые помогают улучшить уровень наших услуг и обеспечить нашим гостям приятный и незабываемый отдых у нас. Мы были крайне обеспокоены узнав о том что у вас сложилось двоякое впечатление об отеле. Хотим Вас заверить, Ваши комментарии были учтены руководством, чтобы устранить все недочеты в будущем.
Мы ценим все отзывы, и еще раз благодарим Вас!
С наилучшими пожеланиями Администрация отеля
Скажите пожалуйста есть ли комары?
Да, вечером когда сидели на террасе , комары были.
Спасибо большое, неужели питание плохое?
Не могу сказать что оно плохое, просто выбор скудный. Всегда на вечер есть гриль, на утро три выбора каши ( рисовая, манная и овсянка), оладьи, вафли ( за ними очередь), омлет ( готовят там же где и вафли с оладьями и тоже очередь). Вообще питание не риксовское, есть с чем сравнивать. Были в турецких риксосах, и питание значительно отличается от эмиратского. В а-ля картах достойный выбор ! Обязательно стоит сходить, можно хоть каждый вечер ходить ужинать туда , главное успеть записаться.
А на экскурсии не ездили?
Нет, мы были с маленьким ребёнком поэтому не до экскурсий было)
Мы едем с ребенком 8 лет. Вход в море нормальный?
Были в Турции в сентябре 2017 ОТЕЛЬ барут лара Вам там понравится посмотрите!
Нормальный, но когда отлив лучше в тапочках , комфортнее.
как раз планируем Турцию в августе, спасибо посмотрим)
В барут все для Вас немецкий отель, для детей хорошо, пляж хороший, питание очень!от аэропорта рядом.
Не пожалеете, мы в Эмираты летим 1 раз, чего то даже переживать стала
не переживайте! Настраивайтесь на хороший отдых,так он и пройдет!
Спасибо большое, если будут вопросы можно к Вам будет обратиться? Летим с 15 мая
Да конечно, пишите.
Здравствуйте подскажите, а где лучше менять доллар?
У гида меняли ( курс у неё был 3,65) , на рессепшене 3,50, а в ближайшем тц 3,68.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Marina
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 7 891
  • Фото: 147
0 Благодарностей