АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2018
01.04.18 - 23.04.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель плохой! Очень много недостатков !!!

В отеле не возможно спать из-за сильного шума от отельской дискотеки. Дискотеку отель не имеет и проводит ее на сцене в амфитеатре для вечерних шоу (это при категории 5 звезд) - просто сельский клуб какой-то!!!

Сауббуфер делает сон постояльцев невозможным. При закрытых дверях балкона постель в номер подпрыгивает. Этот кошмар продолжается до 0:30 ночи, а потом будет днем, если вам захочется поспать от музыки аниматоров. Это страдания будут на себе испытывать все кто имеет номер на море-бассейн - это половина отеля, остальная половина с окнами на другой отель (пока закрыт) будет также страдать от вечного шума

Основной недостаток отеля это его площадь (очень маленькая для категории 5 звезд). Отель изначально построен по зданию и планировке территории как стандартные 4 звезды в Турции: маленькая зона ресепшен и лоби-бара, старомодные и маленькие лифты, очень маленькая с вечной толкотней закрытая зона в ресторане.

Есть у отеля неоспоримый плюс - это зеленая территория с большими красивыми деревьями и близость к морю, но менеджмент отеля не понимает этого и вместо гармоничной расслабляющей атмосферы всячески пытается навязать туристам дешевую анимацию с громкой музыкой и глупыми шутками. Туристы пытаются спрятаться от этого анимационного низкосортного шума на море,но тут просто не возможно разместиться всем желающим . Пляжные шезлонги и навесы - это просто кошмар. который бывает только в 3 звездочных отелях Турции или в нашем Сочи (все лежат на головах друг у друга).

Wi-Fi в отеле - это просто ужас. Над нами издевается администрация отеля, т.к. он существует только в 5 метрах от стойки рецепции и скорость передачи как было 10 лет назад (текстовое сообщении в ватсап передается 1-2 минуты!!!)

Отель пытается преподнести себя как отель с активной анимационной командой. Это полная ерунда. Да, анимационная команда состоит из 8 человек, но это просто дешевые громкие шутки, подпрыгивание и свист в свисток. Ни о какой хореографической подготовки и оригинальности нет и речи. Такая анимация существует во многих отелях Турции, но при этом смотрится гораздо интереснее и менее пошло, чем в данном отеле. Дневная анимация - это стандартный минимум для каждого отеля (гимнастика, водное поло и дротики) - не понятно почему аниматоры считают себя такими "крутыми"))

Вечерняя анимационная - это представления Мис отель, Мистер отель, Караоке, Угадай мелодию. Забудьте об оригинальных шоу от аниматоров - их просто нет и это как раз и говорит о низком уровне анимационной команды. Вечное (2 раза в неделю) навязывание аниматорами платных поездок на дискотеку - тоже видать относится у них к теме активной анимации))).

Полотенца в номере меняют - 1 раз в 2 дня. Уборка номера очень посредственная

Еда и напитки - самые обычные, такие во всех отелях

Номера - постельное белье не предусматривает пододеяльника - дают простынь "вафельный" тип ткани, одеяла нужно будет выпрашвать. Дают или как у меня на фото, или как в поездах.. Вообщем кошмар!!!

Алкоголь: выбор большой, но все напитки местного производства, написано в меню баров Малибу, Кампари, Белис, Бакрди, Мартини... а наливают из бутылок совершенно других...такое впечатление что нас туристов считают за дураков (будто мы не пили и не видели ни разу какие на вкус и как выглядят оригинальные напитки этих марок))). Вино в отеле это кошмар.. такое сейчас не подают и в 3 зв. отелях (вино наливаешь поэтому сам в неограниченном количестве из бочки, к которой подсоединена 10 литровая картонная коробка)

Вообщем, если вы забронировали этот отель и у вас есть возможность без штрафов поменять на другой отель, сделайте это как можно быстрее, чтобы жить на отдыхе в комфортных условиях, которые предлагают множество отелей категории 5 звезд

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • природа
  • местечко конакли
  • шум дискотеки
  • низкосортная анимация
  • wi-fi
Добавлено: 21.04.2018 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за то что нашли время и написали отзыв на сайте топхотелс. Хотим подчеркнуть, что Ваше мнение имеет для нас ценность, поскольку показывает, что именно семье Пальмерас Отеля стоит исправить. Наше руководство очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха. В ходе отдыха, как мы помним, Вы не стеснялись в беседах и не выбирали выражения в обшении с персоналом и с владельцем отеля. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания. При всех обстоятельствах очень странно, что Вы остались до конца отдыха в нашем отеле , ведь ваши гиды всегда готовы предложить Вам альтернативный отель. По поводу анимации и музыки, с первого дня руководство отеля пошло Вам навстречу и снизило громкость музыки и скорректировало другие моменты. К сожалению, из-за предвзятого отношения к аниматорам и личной неприязни, Вы не захотели соответствовать общепринятым правилам, а ведь отель уже был почти заполнен. И наш персонал каждый вечер, после закрытия пул-бара, помогал Вам найти и дойти до номера.
Оценку сервисов для детей, не можем считать объективной, так как Вы не принимали участия и не касались детских сервисов.
Турция-светская страна со своими законами и порядками, а регион Алания еще и многонационален, поэтому навязывание своих правил не уместно. Еще раз приносим свои сожаления по поводу Вашего неудачного отдыха. Обязательно возьмем на заметку все пожелания. Берегите себя! С уважением, Семья Пальмерас отеля.
Похоже на заказной отрицательный отзыв от конкурентов. В профиле всего один отель. Не доверяю я таким отзывам.
С такими запросами либо в Rixos, либо в пансионате отдыхать с пенсионерами!!!
Ха-ха)))С пол-бара доводили)))не весело как то вы пьете что ничего совсем не понравилось,а вот молодеже наоборот мало дискотеки до 00.30 детское время!))
Но с диско надо что-то делать,хотя бы до двух часов ночи,как во многих других отелей!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Макс
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 662
  • Фото: 4
0 Благодарностей