АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2018
01.04.18 - 21.04.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прощай Редиссон....

Дорогие друзья! И я не могу молчать! Это кошмар((( Но все по порядку. Начну с того что мы уже были в этом отеле 2,5 года назад. И это был хороший отпуск. И вот решили вернуться в этом году с маленьким ребёнком. И как оказалось очень и очень зря. Перед покупкой тура я читала плохие отзывы, но не могла и не хотела верить, что здесь так все изменилось.

Номерной фонд и в прошлую нашу поездку уже был староват, но так как в этом году в отеле была реновация я думала , что все будет хорошо. В итоге в 3 корпусе более менее нормально, а вот корпус 2 не советую совсем, это тихий ужас , просто поверьте мне на слово. Как отелю не стыдно за свои пять звёзд я просто не понимаю. Двери коцаные и в грязных разводах, ванная комната в удручающем состоянии, по старой затирке на плитке на полу прошлись сверху еще одним слоем, стеклянная дверь в душ вся в известковом налёте без признаков уборки, также выглядят и стеклянные двери балконов. И такая картина в трёх предложенных мне номерах второго корпуса...

Ресторан. Ну я не знаю даже с чего начать... Вот два с половиной года назад это был ресторан, с очень вкусным шведским столом, где действительно каждое блюдо было качественным. В то время я жалела что у меня нет запасного желудка) я серьезно! Ну кто был здесь в то время меня поймут) Сейчас есть просто нечего. Вот совсем. Еда есть , вы не подумайте, и даже голодными вы не останетесь, но это несъедобно, для меня по крайней мере. Я не могу есть зеленые дыни, не сладкие арбузы и мелко нарезаный салат из них же. Из фруктов это все! Про горячие блюда я даже писать не хочу. Каждый день одно и тоже, но это не страшно, страшно то , что все это не вкусно. Все достаточно острое и приправленное, и все блюда намешаны, с подливами. Каждый вечер присутствует как бы блюдо на гриле, четыре дня из семи это была безвкусная рыба, точнее два обглоданных скелета ( тот кто отдыхал с нами в одно время тот поймёт о чем я) и три дня это было мясо. Морепродукты? Не, не слышали) Ни одного хвоста несчастной креветки, и даже в салате замечено не было! Впервые такое встречаю.

Завтраки стандартные- не вкусные вафли, не вкусные оладьи, омлет, яичница, сосиски , бекон, овощи, все те же зеленые дыни мелко нарезанные, зеленые арбузы и т.д.Вроде много, но не вкусно! Поймите только меня правильно, я не пожрать сюда приехала! Просто я сравниваю уровень питания здесь 2,5 года назад и сейчас, а сейчас это слезы , а не питание для отеля пять звёзд.

Про детский стол. Это вообще отдельная песня) Итак, на детском столе мы имеем ежедневно мелко нарезанные маслины, тертую морковь, огурцы, помидоры свежие и картофель фри или по деревенски! Отлично, не правда ли? Ещё на заказ вы можете попросить картофельное пюре, или макароны , но принесут вам его не ранее чем через 15-20 минут, за которые ваш ребёнок уже успеет заточить немереное количество булочек и другой всякой фигни, и соответственно пюре ему это уже и не надо) А у меня вообще маленький ребёнок, с которым общее время пребывания в ресторане , как раз и равно времени приготовлению этого пюре))) так что я брала с собой банки с детским питанием. Я просто не понимаю почему нельзя поставить это пюре и макароны на общий стол да и все? И это очередной вопрос к отелю.

Ещё в ресторане сейчас очень не хватает персонала, столы долго и очень плохо убирают, грязь везде, неприятно. Кофе утром иногда можно и не дождаться. И отдельно хотелось бы пройтись по летней веранде ресторана Бриз. Это ну просто Фу фу фу.... Грязные и побитые временем столы, грязный пол, грязные замызганные и в пятнах мягкие текстильные силушки на стульях.... я такого давно не видела(

Я даже не знаю стоит ли мне продолжать дальше писать отзыв, мне кажется я могу уже не остановиться, так меня зацепила эта поездка... Спрашивайте если что в комментариях. Отвечу на любые вопросы.

И да, добавлю ещё про пляж. Его , увы, почти не убирают, мусор в виде пластиковых стаканов, окурков и подобной дряни встречается повсеместно. Детские использованные памперсы валялись в начале пляжа, возле камней все 7 дней нашего отпуска. Лежаки все заняты с 5 утра!!! Причём у отеля есть возможность увеличить количество лежаков, территория пляжа этотпозволяет, но этого не делают. Самое обидное это то, что как всегда, лежаки заняты полотенцами в течении всего дня , но люди на этих лежаках могут не появляется целый день... Ну это уже претензии не к отелю.

Ещё раз простите меня за такое количество негативного текста, но просто мне хотелось максимально предупредить всех желающих попасть в этот отель обо всех моментах, с которыми вы можете столкнуться попав в этот отель. Я очень жалею, что я не поверила в своё время таким отзывам, и решила проверить сама)

В любом случае наш отпуск не смотря на все это разочарование удался, так как залив и солнце нас не подвели!!!

  • море и солнце.
  • все остальное.
Добавлено: 21.04.2018 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (464) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 215