АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1210 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2018
01.04.18 - 21.04.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прощай Редиссон....

Дорогие друзья! И я не могу молчать! Это кошмар((( Но все по порядку. Начну с того что мы уже были в этом отеле 2,5 года назад. И это был хороший отпуск. И вот решили вернуться в этом году с маленьким ребёнком. И как оказалось очень и очень зря. Перед покупкой тура я читала плохие отзывы, но не могла и не хотела верить, что здесь так все изменилось.

Номерной фонд и в прошлую нашу поездку уже был староват, но так как в этом году в отеле была реновация я думала , что все будет хорошо. В итоге в 3 корпусе более менее нормально, а вот корпус 2 не советую совсем, это тихий ужас , просто поверьте мне на слово. Как отелю не стыдно за свои пять звёзд я просто не понимаю. Двери коцаные и в грязных разводах, ванная комната в удручающем состоянии, по старой затирке на плитке на полу прошлись сверху еще одним слоем, стеклянная дверь в душ вся в известковом налёте без признаков уборки, также выглядят и стеклянные двери балконов. И такая картина в трёх предложенных мне номерах второго корпуса...

Ресторан. Ну я не знаю даже с чего начать... Вот два с половиной года назад это был ресторан, с очень вкусным шведским столом, где действительно каждое блюдо было качественным. В то время я жалела что у меня нет запасного желудка) я серьезно! Ну кто был здесь в то время меня поймут) Сейчас есть просто нечего. Вот совсем. Еда есть , вы не подумайте, и даже голодными вы не останетесь, но это несъедобно, для меня по крайней мере. Я не могу есть зеленые дыни, не сладкие арбузы и мелко нарезаный салат из них же. Из фруктов это все! Про горячие блюда я даже писать не хочу. Каждый день одно и тоже, но это не страшно, страшно то , что все это не вкусно. Все достаточно острое и приправленное, и все блюда намешаны, с подливами. Каждый вечер присутствует как бы блюдо на гриле, четыре дня из семи это была безвкусная рыба, точнее два обглоданных скелета ( тот кто отдыхал с нами в одно время тот поймёт о чем я) и три дня это было мясо. Морепродукты? Не, не слышали) Ни одного хвоста несчастной креветки, и даже в салате замечено не было! Впервые такое встречаю.

Завтраки стандартные- не вкусные вафли, не вкусные оладьи, омлет, яичница, сосиски , бекон, овощи, все те же зеленые дыни мелко нарезанные, зеленые арбузы и т.д.Вроде много, но не вкусно! Поймите только меня правильно, я не пожрать сюда приехала! Просто я сравниваю уровень питания здесь 2,5 года назад и сейчас, а сейчас это слезы , а не питание для отеля пять звёзд.

Про детский стол. Это вообще отдельная песня) Итак, на детском столе мы имеем ежедневно мелко нарезанные маслины, тертую морковь, огурцы, помидоры свежие и картофель фри или по деревенски! Отлично, не правда ли? Ещё на заказ вы можете попросить картофельное пюре, или макароны , но принесут вам его не ранее чем через 15-20 минут, за которые ваш ребёнок уже успеет заточить немереное количество булочек и другой всякой фигни, и соответственно пюре ему это уже и не надо) А у меня вообще маленький ребёнок, с которым общее время пребывания в ресторане , как раз и равно времени приготовлению этого пюре))) так что я брала с собой банки с детским питанием. Я просто не понимаю почему нельзя поставить это пюре и макароны на общий стол да и все? И это очередной вопрос к отелю.

Ещё в ресторане сейчас очень не хватает персонала, столы долго и очень плохо убирают, грязь везде, неприятно. Кофе утром иногда можно и не дождаться. И отдельно хотелось бы пройтись по летней веранде ресторана Бриз. Это ну просто Фу фу фу.... Грязные и побитые временем столы, грязный пол, грязные замызганные и в пятнах мягкие текстильные силушки на стульях.... я такого давно не видела(

Я даже не знаю стоит ли мне продолжать дальше писать отзыв, мне кажется я могу уже не остановиться, так меня зацепила эта поездка... Спрашивайте если что в комментариях. Отвечу на любые вопросы.

И да, добавлю ещё про пляж. Его , увы, почти не убирают, мусор в виде пластиковых стаканов, окурков и подобной дряни встречается повсеместно. Детские использованные памперсы валялись в начале пляжа, возле камней все 7 дней нашего отпуска. Лежаки все заняты с 5 утра!!! Причём у отеля есть возможность увеличить количество лежаков, территория пляжа этотпозволяет, но этого не делают. Самое обидное это то, что как всегда, лежаки заняты полотенцами в течении всего дня , но люди на этих лежаках могут не появляется целый день... Ну это уже претензии не к отелю.

Ещё раз простите меня за такое количество негативного текста, но просто мне хотелось максимально предупредить всех желающих попасть в этот отель обо всех моментах, с которыми вы можете столкнуться попав в этот отель. Я очень жалею, что я не поверила в своё время таким отзывам, и решила проверить сама)

В любом случае наш отпуск не смотря на все это разочарование удался, так как залив и солнце нас не подвели!!!

  • море и солнце.
  • все остальное.
Добавлено 21.04.2018 20:24 4 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (457) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 210
  • Фото: 0
0 Благодарностей