АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
524 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2018
20.04.18 - 21.04.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От 4х звезд тут только халаты

От 4х звезд только халаты, тапочки, фен и вид из окна. У всего остального звезд нет. Категорически не рекомендуем отель аллергикам и астматикам. У мужа началась астма, не проявлявшая себя уже 2 года. Рядом есть аптека – это плюс. Она нас спасла. Первая мысль - что-то цветет в горах. Но, когда мы утром, после сна, при свете солнца отодвинули шторы, с них посыпалось что-то и много, жуткая пыль и мертвая оса в качестве бонуса. Долго уговаривали на ресепшн поменять или постирать шторы, с нами спорили, что уборка была и у нас чисто. В итоге шторы убрали, но взамен других не повесили. Не смогли при свете солнца уложить ребенка днем. При звонке на ресепшн, сказали «уточним и перезвоним»…. Не перезвонили, пришлось опять звонить. На той трубке ответили «так вам, наверное, девушка обещала узнать, а она на обед ушла»))

Еще один штрих к отелю и, заодно, к букингу, которым наша семья пользуется уже давно, и всегда мы были очень довольны до этого момента.

Мы заранее забронировали отель на себя и знакомых, которые поехали с нами (3 бронирования). Выбирали тщательно, была скидка на номер + завтраки. Дополнительно позвонила в службу бронирования отеля, чтобы сверить заказ, все подтвердили. Забронировали, букинг выслал подтверждение. Я его не пересматривала, ибо всегда все норм. Но, не тут-то было. Приехав в отель выяснилось, что завтраки в нашем бронировании не предусмотрены. Предположили, что я , видимо ошиблась, выбирая номер. Но как ошибиться на всех трех бронированиях? Странно. Букинг отказался перепроверять цены, которые были на сайте в день бронирования. Отель, не смотря на то, что в этот самый день на букинге была та же самая акция, по которой мы делали бронь с учетом завтраков, отказался пойти нам навстречу и «брать на себя наши расходы». Унизительно и противно! Хотя бы проверили, сверили цены с и условия с букингом, ведь произошла явная ошибка.

Пришлось остаться в отеле. Акция была невозвратная (теперь понятно почему). Принципиально не потрачу тут ни копейки, ни на завтраки, ни на какие-либо иные услуги.

Крайне не советуем ехать в этот отель! Организаторы и маркетологи пытались сделать тут Европу, а по сути все тот же совок.

  • вид из окна
  • клиентоориентированность
  • грязные номера
Добавлено 21.04.2018 13:01 2 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Печально и удивительно одновременно. Мы с мужем отдыхали в этом отеле в прошедшем сентябре. Остались весьма довольны. И прогулявшись по Городку ещё раз убедились в своём выборе- этот отель один из лучших, разве что Редиссон ещё неплох, но там в вечернее время шумновато. Возможно у вас была та же ситуация, что и у нас- приветственный завтрак в первые сутки? Завтраки хорошие в отеле( шведский стол), но они не входят в бронь с Букинга. Но вокруг ещё много хороших кафе и ресторанов.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марика
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
2 Благодарности