АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2018
20.04.18 - 21.04.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От 4х звезд тут только халаты

От 4х звезд только халаты, тапочки, фен и вид из окна. У всего остального звезд нет. Категорически не рекомендуем отель аллергикам и астматикам. У мужа началась астма, не проявлявшая себя уже 2 года. Рядом есть аптека – это плюс. Она нас спасла. Первая мысль - что-то цветет в горах. Но, когда мы утром, после сна, при свете солнца отодвинули шторы, с них посыпалось что-то и много, жуткая пыль и мертвая оса в качестве бонуса. Долго уговаривали на ресепшн поменять или постирать шторы, с нами спорили, что уборка была и у нас чисто. В итоге шторы убрали, но взамен других не повесили. Не смогли при свете солнца уложить ребенка днем. При звонке на ресепшн, сказали «уточним и перезвоним»…. Не перезвонили, пришлось опять звонить. На той трубке ответили «так вам, наверное, девушка обещала узнать, а она на обед ушла»))

Еще один штрих к отелю и, заодно, к букингу, которым наша семья пользуется уже давно, и всегда мы были очень довольны до этого момента.

Мы заранее забронировали отель на себя и знакомых, которые поехали с нами (3 бронирования). Выбирали тщательно, была скидка на номер + завтраки. Дополнительно позвонила в службу бронирования отеля, чтобы сверить заказ, все подтвердили. Забронировали, букинг выслал подтверждение. Я его не пересматривала, ибо всегда все норм. Но, не тут-то было. Приехав в отель выяснилось, что завтраки в нашем бронировании не предусмотрены. Предположили, что я , видимо ошиблась, выбирая номер. Но как ошибиться на всех трех бронированиях? Странно. Букинг отказался перепроверять цены, которые были на сайте в день бронирования. Отель, не смотря на то, что в этот самый день на букинге была та же самая акция, по которой мы делали бронь с учетом завтраков, отказался пойти нам навстречу и «брать на себя наши расходы». Унизительно и противно! Хотя бы проверили, сверили цены с и условия с букингом, ведь произошла явная ошибка.

Пришлось остаться в отеле. Акция была невозвратная (теперь понятно почему). Принципиально не потрачу тут ни копейки, ни на завтраки, ни на какие-либо иные услуги.

Крайне не советуем ехать в этот отель! Организаторы и маркетологи пытались сделать тут Европу, а по сути все тот же совок.

  • вид из окна
  • клиентоориентированность
  • грязные номера
Добавлено: 21.04.2018 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Печально и удивительно одновременно. Мы с мужем отдыхали в этом отеле в прошедшем сентябре. Остались весьма довольны. И прогулявшись по Городку ещё раз убедились в своём выборе- этот отель один из лучших, разве что Редиссон ещё неплох, но там в вечернее время шумновато. Возможно у вас была та же ситуация, что и у нас- приветственный завтрак в первые сутки? Завтраки хорошие в отеле( шведский стол), но они не входят в бронь с Букинга. Но вокруг ещё много хороших кафе и ресторанов.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марика
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 143