АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в апреле 2018
02.04.18 - 09.04.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Отдыхали в апреле в этом году в основном корпусе. Ездили с мужем на мой день рождения. Удивлена плохим отзывам. Конечно, берите номер в главном корпусе. Комплимент на день рождения принесли аж два раза! Еда в ресторане очень разнообразная. Скатерти белоснежные, меняют постоянно. Тарелки чистые, не видела грязной посуды. Если придти в столовую- ресторан попозже, то понятно, что столы уже многие грязные. Наши как свинюшки едят, всегда скатерти грязные. Но турки как пчелки, бегают все убирают и скатерти меняют. Еды очень много, единственное, что мне не хватало, это свежевыжатого сока. Помимо основного шведского стола, можно записаться на вечер в другие рестораны. Мы были в Итальянском 4 апреля, была очень вкусная нога ягненка и тирамису. Записались еще раз на 8 апреля и разочаровались, тоже самое было гораздо худшего качества, народу было уже в четыре раза больше и качество падает пропорционально заполняемости отеля.

Два больших бассейна с морской водой. Подогреваемый очень теплый, конечно народу там больше, ведь в море только 18°. В целом очень понравилось, территория очень красивая, убирались в номере каждый день. Каждый день утром по номерам развозят воду, колу, пиво. Россияне жадные, ни в ресторанах, ни в номерах, ни бармену даже доллара не оставляют (зато пьют по три часа не отходя от стойки), а потом жалуются на качество обслуживания. Ультра все включено за двадцать с небольшим с человека на неделю с перелетом, что авторы негативных отзывов еще хотят, непонятно. Отель был почти весь заполнен через неделю после начала сезона!

Советую посетить старинный город Фаселис в раскошном сосновом парке, совсем недалеко от отеля на маршрутке, вход недорого.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • красивая территория
  • вежливый персонал
  • хорошее расположение
Добавлено: 21.04.2018 00:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Интересно, а кто поедет уже не за 20, а 50 с человека тоже должен довольствоваться плохим сервисом?
Полезный отзыв
А разве в отзыве есть хоть слово о плохом сервисе?
Полезный отзыв
конечно есть))) : Россияне жадные, ни в ресторанах, ни в номерах, ни бармену даже доллара не оставляют (зато пьют по три часа не отходя от стойки), а потом жалуются на качество обслуживания. Ультра все включено за двадцать с небольшим с человека на неделю с перелетом.
Качество обслуживание в общем и есть сервис)
Почитала отзывы на 5 баллов)))
есть по моему мнению только 2 варианта - или вдруг с 15 апреля (14 мы там еще были вовсю) по волшебству чтото поменялось, или.....
"... Еда в ресторане очень разнообразная. Скатерти белоснежные, меняют постоянно. Тарелки чистые, не видела грязной посуды. Если придти в столовую- ресторан попозже, то понятно, что столы уже многие грязные. Наши как свинюшки едят, всегда скатерти грязные. Но турки как пчелки, бегают все убирают и скатерти меняют. Еды очень много, единственное, что мне не хватало, это свежевыжатого сока." - это о сервисе в отеле))
"... Россияне жадные, ни в ресторанах, ни в номерах, ни бармену даже доллара не оставляют (зато пьют по три часа не отходя от стойки), а потом жалуются на качество обслуживания." - это впечатления о наблюдении за некоторыми туристами))
в июне поедем и сами убедимся)
А мы в конце мая, на три недели)
Мы тоже едем 22го мая. Посмотрим, как он изменился после смены руководства)) Мы в Амаре были 10 раз. Сравним!))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 759