АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 758
Фото: 7
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2018
02.04.18 - 09.04.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали в апреле в этом году в основном корпусе. Ездили с мужем на мой день рождения. Удивлена плохим отзывам. Конечно, берите номер в главном корпусе. Комплимент на день рождения принесли аж два раза! Еда в ресторане очень разнообразная. Скатерти белоснежные, меняют постоянно. Тарелки чистые, не видела грязной посуды. Если придти в столовую- ресторан попозже, то понятно, что столы уже многие грязные. Наши как свинюшки едят, всегда скатерти грязные. Но турки как пчелки, бегают все убирают и скатерти меняют. Еды очень много, единственное, что мне не хватало, это свежевыжатого сока. Помимо основного шведского стола, можно записаться на вечер в другие рестораны. Мы были в Итальянском 4 апреля, была очень вкусная нога ягненка и тирамису. Записались еще раз на 8 апреля и разочаровались, тоже самое было гораздо худшего качества, народу было уже в четыре раза больше и качество падает пропорционально заполняемости отеля.

Два больших бассейна с морской водой. Подогреваемый очень теплый, конечно народу там больше, ведь в море только 18°. В целом очень понравилось, территория очень красивая, убирались в номере каждый день. Каждый день утром по номерам развозят воду, колу, пиво. Россияне жадные, ни в ресторанах, ни в номерах, ни бармену даже доллара не оставляют (зато пьют по три часа не отходя от стойки), а потом жалуются на качество обслуживания. Ультра все включено за двадцать с небольшим с человека на неделю с перелетом, что авторы негативных отзывов еще хотят, непонятно. Отель был почти весь заполнен через неделю после начала сезона!

Советую посетить старинный город Фаселис в раскошном сосновом парке, совсем недалеко от отеля на маршрутке, вход недорого.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория вежливый персонал хорошее расположение
Добавлено 21.04.18 00:58 (1 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 21.04.18

Интересно, а кто поедет уже не за 20, а 50 с человека тоже должен довольствоваться плохим сервисом?

14:52 22.04.18

А разве в отзыве есть хоть слово о плохом сервисе?

11:39 23.04.18

конечно есть))) : Россияне жадные, ни в ресторанах, ни в номерах, ни бармену даже доллара не оставляют (зато пьют по три часа не отходя от стойки), а потом жалуются на качество обслуживания. Ультра все включено за двадцать с небольшим с человека на неделю с перелетом.
Качество обслуживание в общем и есть сервис)

12:06 23.04.18

Почитала отзывы на 5 баллов)))
есть по моему мнению только 2 варианта - или вдруг с 15 апреля (14 мы там еще были вовсю) по волшебству чтото поменялось, или.....

07:06 24.04.18

"... Еда в ресторане очень разнообразная. Скатерти белоснежные, меняют постоянно. Тарелки чистые, не видела грязной посуды. Если придти в столовую- ресторан попозже, то понятно, что столы уже многие грязные. Наши как свинюшки едят, всегда скатерти грязные. Но турки как пчелки, бегают все убирают и скатерти меняют. Еды очень много, единственное, что мне не хватало, это свежевыжатого сока." - это о сервисе в отеле))
"... Россияне жадные, ни в ресторанах, ни в номерах, ни бармену даже доллара не оставляют (зато пьют по три часа не отходя от стойки), а потом жалуются на качество обслуживания." - это впечатления о наблюдении за некоторыми туристами))

08:50 24.04.18

в июне поедем и сами убедимся)

09:01 24.04.18

А мы в конце мая, на три недели)

21:57 05.05.18

Мы тоже едем 22го мая. Посмотрим, как он изменился после смены руководства)) Мы в Амаре были 10 раз. Сравним!))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)