АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 365
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 28.04.18
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем и целом отель неплохой, но стоит учитывать, что все...

В общем и целом отель неплохой, но стоит учитывать, что все хорошо, пока все хорошо. Если возникнут какие-то неприятности с вами возиться никто не будет.

Когда мы прибывали в отеле в стоимость входил бесплатный трансфер до Красной поляны, куда мы собрались на день рождение дочери. Мы записались заранее, подробной инструкции не получили, в назначенное время были у выхода из отеля, увидели автобус и стали спускаться к нему, но он уехал! В итоге у поста охраны скопилось 7 семей ( 7!!!!) которые не уехали. К сожалению, администратор никак не смогу решить данную проблему, как минимум возникает вопрос, а зачем выдавать билеты? Если водитель не ориентируется на количество пассажиров??? Было очень неприятно, когда нам предложили альтернативу и посадили в микроавтобус в котором мы просидели 30 минут, после чего нас попросили выйти и сказали, что это наши проблемы, что мы вовремя не сели в автобус и не уехали.... В общем день был испорчен, а если учесть , что в этот был день рождения ребенка, то вся ситуация была в двойне неприятной!!!

По поводу питания могу сказать, что количество ассортимента позволяет не остаться голодным и есть, чем накормить детей, но что очень вкусно, сказать не могу, особенно не советую блюда с фаршем - ужас, ужас!!! Особенно удивило и насмешило блюдо от шеф повара ( фото прилагаю, без комментариев). В не сезон там достаточно скучно, в один из дней в заявленное время должен был быть аквагрим, но то что изобразили на лице ребенка аквагримом назвать сложно ( желтые треугольники над бровями и черные полоски аля усы ....) - смешно или даже грустно.

Уборка номера 50/50 то успевали убрать в 1 половине дня, то убирали около 4-5 когда уже и не надо... постельное белье за время прибывание ( 6 ночей и 7 дней) не меняли ни разу

Фото туриста отеля

Для детей

А это тот самый обещанный аквагрим, стоит он того????

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Блюдо от шефа ???

Плюсы отеля
расположение Близость расположения Олимпийского парка
Минусы отеля
проход к морю через частный сектор
Добавлено 20.04.18 23:54 (1 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 24.04.18

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт. Искренне жаль, что некоторые моменты пребывания омрачили Ваши впечатления. Позвольте наши комментарии. При записи гостей на трансфер администраторы обязательно проговаривают информацию о времени и месте отправления автобуса. Стоит отметить, что при Вашем обращении администратору Вы говорили, что автобус уехал раньше времени, однако, мы проверили данную информацию по камерам видеонаблюдения, и она не подтвердилась, автобус выехал вовремя. Талоны на трансфер выдаются для того, чтобы хватило места всем записанным гостям, и чтобы мы соответственно могли заказать накануне необходимое количество автобусов. Водитель при этом не должен ориентироваться на количество гостей, которые не пришли, потому как нередко гости только записываются на бесплатный трансфер, но по факту не едут. Что касается альтернативы, мы действительно хотели предложить Вам в сложившейся ситуации другой автобус, направляющийся по похожему маршруту, однако, позже выяснилось, что этот автобус не успеет выполнить запланированный ранее свой рейс и отвезти Вас одновременно. Также стоит отметить, что трансфер на Красную Поляну предоставляется ежедневно и не ограниченное количество раз за время пребывания гостей, поэтому Вы могли записаться на любой другой день.
Остальные Ваши замечания также приняты во внимание и переданы руководителям соответствующих служб, спасибо!
Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего пребывания послужат поводом вновь выбрать наш гостиничный комплекс.
Всего Вам доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

22:30 28.04.18

Хочу отметить, что лично я к администрации не подходила и не предъявляла, что автобус уехал раньше, но я лично подходила на запись на трансфер и не получила подробной инструкции.... Хотя не исключаю, муж сказал, что где-то (потом, после случившегося) обратил внимание, что есть объявление о том, где останавливается автобус.... Данную информацию я оставляю для будущих посетителей отеля, чтобы имели ввиду! А не для сотрудников отеля, они и так все знают!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)