АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 20.04.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых прошёл на 4-

Всем привет. Много уже все всё написали, постараюсь коротко: отель уровня обычной хорошей четвёрки, такой какой она должна быть. Ничего такого, чтоб сказать супер тут нет. Я не поняла вообще чего все тут восторгаются. Каждый день в номере ставили только 3 бутылки воды по 0.5л, этого мало. Остальное за деньги или покупайте в магазине сами. Первый раз за годы путешествий такое встретили. Даже воды не могут дать сколько нужно. Завтраки нормальные, но все всегда одинаковое и быстро приедается. Пляж и правда шикарный. Мороженое вкусное, под конец правда перестали ставить вафельные стаканчики, что очень не удобно, так как не возьмёшь с собой после завтрака и пока идёшь до пляжа можно съесть. Что удобно, так это отсутсвие карточек на пляжные полотенца, берёшь просто сколько надо и ставишь цифру около своего номера. Кафе рядом когда мы приехали было всего три, потом осталось 2, сейчас снова три стало... еда в них так себе... свежих морепродуктов на прилавках нет... все очень примитивно. Зная это мы брали питание завтрак-ужин и слава Богу. Ужины 5 дней в неделю тематические, 2 по меню. В целом нормально кормят. В последний день я и трёх летняя дочка свалились с ротовирусом:(( это все омрачило и вечером в номере обнаружили таракана!!!! Вот это вообще жуть. Фото есть. Номер убирали так себе. Происходило это в 90% случаев в обед или после обеда, это время, когда мы отдыхали в номере. Номера надо убирать до обеда, чтоб люди приходили на отдых уже в чистые номера. Добавлю ещё, что приехали в отель по прилету ближе к обеду и пришлось ещё номер ждать пока подготовят!:(

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • пляж
  • уборка номера
  • ограничение в питьевой воде
Добавлено: 20.04.2018 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Наталья, таракан - это конечно жесть! Во всем остальном, мне кажется, Ваши претензии необосновнаные. В номер всегда ставят воды по количеству человек один раз во время уборки. Возможно, в крутых дорогущих 5-х иначе, не знаю, не была. На Кипре вообще не было воды в номерах, покупайте сами... Про завтраки - это извечный спор, одни говорят - одно и то же, приедается, другие говорят, как же вы дома завтракаете, если вам этого мало?! На мой взгляд если не меняется 5 блюд, это надоест, но если блюд много? Я например, так и не попробовала всего...
Вы все верно подметили. Завтраки там очень хорошие, линейка таких отелей всегда хорошо готовит, тем более что и шеф повар там иностранец, так же как в Центаре.
По Вашему 1 бутылка 0.5л на человека в сутки это нормально в 4х звездочном отеле??? Нет! Если Вы к такому привыкли, то мы нет. И вообще мнение других мне мало интересно.
Зачем же вы тогда отзывы пишете, если вам плевать на других? Странная вы женщина! Негативные эмоции вызываете...
Для Тая это нормально даже для 5. Для Европы (по крайней мере, Кипр, Крит) - это можно назвать удачей, потому что во многих отелях воду вообще не дают))))
ну а то, что Вам не интересно мнение других - Ваше право, просто отзывы читают многие. Извините, что посмела в Вашем отзыве написать свое мнение)) Удачи!
Мне кажется в Наталье играет "тагил", я тут 2-3-или больше зарпалаты отдал, а мне за эти деньги 0,5 л воды... Сходите купите... Тоже мне проблема...

Завтрак однообразный, вы на откорм приехали? Или дома у вас завтрак минимум из 20ти позиций? Тогда что вы делаете в этом отеле, вашему величеству надо отдельную виллу с обслугой.

Таракан беда... вот у нас в номере ящерица жила, мы ей радовались... А таракан фу... он же вас пережить может...

Мне кажется любителям all-inclusive турции/египта/туниса просто не стоит ехать в другие страны, что бы не ворчать) не ваша концепция отдыха.
Если нужна дополнительная вода, всегда по звонку на ресепшн приносили через 10 минут прямо в номер столько, сколько нужно:)
Однообразие завтраков и отсутствие свежих морепродуктов - это серьёзный прокол отеля...
Однако, судя по набору фотографий в отзыве, именно стол и вызвал восторг посетительницы.
Было бы интересно сравнить фотографии "однообразных завтраков" в отеле с фото домашнего стола.
Прочитал все отзывы данной туристки. Такое впечатление, что тараканы её преследуют по всему земному шару :))
В целом на завтраках еду не разрешают выносить, будь то это сосиски, будь то мороженое. Странно что вы этого не знали, наверное поэтому у вас в номере таракан появился, это ведь тропики, хотя таракан который вы сфотографировали большая редкость для наших краев.
Большое спасибо за ваш отзыв.
Мы будем исследовать и улучшить наши услуги.
Полезный отзыв
Очень часто тараканов привозят сами туристы в чемоданах. Никого ни в чем не обвиняю, просто личное мнение.
Добрый вечер..Девушка говорит правду,и тараканы( немного,но есть:большие-таких в России мало встретишь),и про дорогие обеды и ужины,и о том,что в отеле не выгодно менять деньги,а тем более в апреле-нет русскоговорящего персонала,горничные не понимают даже английского..Ускорить уборку номера(когда ты прилетел в 6 утра с детьми)-не хотят..Девушка написала правду-вам решать!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Пронина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 4 826
  • Фото: 49
0 Благодарностей