за последние 30 дней
50/50
Ездили мы семьей и с друзьями. Данный отель посоветовали эти же друзья. Они были здесь в 2014 году и очень были довольны. На мой взгляд, обслуживание и питание значительно испортило наше мнение о данном отеле. Начну с начало.
ПЕРЕЛЕТ: Не обошлось без инцидентов. Вылет был поздний. Приехав в аэропорт узнали, что рейс не просто задерживается, а отменен. На стойке информации дать четкий ответ "что и когда" не смогли. Сказали, что отправят нас в близлежащий отель и как только ситуация проясниться, нам дадут самолет, приедут заберут и привезут на регистрацию. Думали, ну вот сейчас поселят в каком нибудь "совдепе", но мы были приятно удивлены отелем. Что уже и не знали, расстраиваться, что теряем день в Турции или радоваться, потому что я еще ни когда не была в столь шикарном отеле (Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel 5*). Утром нас пригласили на бесплатный завтрак. После сообщили, что в 10:00 заберут а аэропорт.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Нас было 2 пары и мы втроем. Дали номера сразу и мы разошлись по номерам. Когда мы зашли (номер не помню) я так обрадовалась, номер был шикарный. Мы быстро переоделись и пошли н ужин. Приходим, а нам кричат: быстрей, быстрей собирайте вещи, этот номер считается люксом и его уже забронировали, гости вот вот приедут, мы дали его по ошибке. Мягко говоря было не приятно, в связи с этим мы поставили условие: с начало дайте нам номер, мы по смотрим подходит ли он нам, а потом только вещи заберем. Это очень работнику ресепшена не понравилось, он покраснел, стал заметно психовать и переводчику объяснять, что на это нет времени. Честно говоря, мы не склочные люди, но зацепило хамское отношение, типо раз Вы не люкс, значит пешки, обслуживание и сервис вам не обязателен. Я видела, как постояльцы с высоким уровнем отдыха или постоянные клиенты были "ОБЛИЗАНЫ" с ног до головы при въезде (хотя такого отношения к друзьям не заметила, они были второй раз). Мы по смотрели номер 1401 и были приятно удивлены и номером и особенно видом!!! Что бы не накалять обстановку и в качестве благодарности, мы очень быстро забрали вещи и переехали.
МИНИ КЛУБ: Это такая прелесть!!! Ни когда не сталкивались с ним, так как до этого дочь еще маловата была, поэтому решили по пробовать. Мой ребенок счастлив!!! До сих пор вспоминает и говорит, что при выборе следующего отеля обязательно наличие такого же МИНИ КЛУБА! Он находится отдельно от основного бассейна, возле маленького с небольшой, но вполне достаточной горкой. Очень удобно, что пока ребенок занимается, ты плаваешь, загораешь и всегда контролируешь, закончились ли занятия (ну это для тех кто "кипишной" как я. Если этого нет, то вполне возможно уходить к морю, только предупредить девочек надо, если ребенок не захочет оставаться, его приведут прям в руки к Вам, все безопасно) Огромно количество поделок, развлечение, игр. Есть расписание и ты сам выбираешь куда идти. Вечером МИНИ ДИСКО. Девочки - аниматоры просто СУПЕР!!! Выкладываются на 200%. Именно, наличие такого МИНИ КЛУБА, перебивает весь негатив.
ТЕРРИТОРИЯ: Не большая, но уютная. Я лично не люблю огромные отели, где идешь, идешь... А здесь все компактно. Проблем с лежаками особо не заметила. Нам конечно сложновато с этим было, так как надо было находить 7 лежаков в ряд рядом, но все равно удавалось)
ЭКСКУРСИИ: Были на самой высокой горе (название не помню). Ребята ездели еще, но так как мы с ребенком, особо не покатаешься, поэтому особо рассказать нечего.
РЕСТОРАН: Вот поверьте мне на слово, наша семья ни когда не относилась к тому ввиду людей, которых не устраивает еда. Мы были в Турецкой 3*, где еда мягко говоря не очень, но такого разочарования как здесь, мы не видели да же в этой 3*. Я ни в коем случае не утверждаю, что в отеле всегда так, но в нашем интервале отдыха было так:
1) ПЕРИОДИЧЕСКИ, не важно, когда ты именно приходишь, в начале, в середине или в конце, всегда была проблема с местом. Мы заходим в троем, а сесть не куда, не одного, даже «грязного» столика нет, но если пройти по дальше, есть места, которые закрыты ленточкой. Мы решили туда пойти, но нас выпроводили от туда, сказав, что это для кого то другого приготовлено (напоминаю, что это общий зал был). Мы спрашиваем, а куда сесть? Они пожимают плечами
2) Про Лобстеров ни кто не говорит, но такое впечатление, что они особо не заморачивались разнообразием еды. Фри, макароны, овощи, курица и если УСПЕЕШЬ мясо. Например картофельное пюре, за весь период, 2 раза было и разбиралось в момент, новые порции не давали. Выстраивалась очередь, а тот кто последний стоял, парой не успевал, просто убирали поднос и закрывали крышку.
3) Треш был когда на УЖИН, вместо закончившегося блюдо, они вынесли яичницу!!! Это говорит о том, что даже рассчитать кол-во еды не могут, что приходится таким заниматься.
4) СУП это отдельная история один вид, бледный, жидкий и безвкусный. На сколько мой ребенок ОБОЖАЕТ всякие виды супов, но этот даже по солив не притрагивалась. Можно бесконечно обсуждать на сколько МЫ взрослые зажрались, и то нам не так и эдак, но даже дети не едят!!!
5) Все пресное!!! Говорят, потому что отель детский. Ну хорошо, а по факту мы питались 10 дней как в МАКДОНАЛДС: фри, куриные ножки в панировке и.т.д
Сами работники (не буду ни кого сдавать) подтвердили, что действительно с едой беда какая то стала. Толи кризис повлиял, толи экономят
В общем, если с организацией меню и кол-вом все наладится, тогда можно разок съездить, особенно с ребенком.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
И снова не нравится....
И это не первый отзыв,где пишут,что еда НИ О ЧЁМ!
Может администрации отеля стОит призадуматься над этим?
Все-таки Акка Алинда позиционирует себя ,как пятизвёздочный отель высокого уровня!?????
Если Вам на это наплевать,то мне хочется кушать вкусно,как и многим ,кто собрался отдохнуть в этом отеле.
И не Вам меня осуждать.
Мимо проходите,если Вас все устраивает.
Да,я не была в отеле,но доверяю людям,которые указывают на недостатки в чем-то.И считаю такие отзывы более полезными,нежели просто благодарность аниматорам (к примеру).
Именно негативные отзывы заставляют администрацию отеля трезво взглянуть на какую-либо проблему .
И устранить её по возможности...
Или улучшить....
Специально для Вас Алла Давыдова подробно расписывает "прелестное" питание в отеле!
Внимательнее почитайте,пожалуйста!
А еще обратите внимание на то,что даже обслуживающий персонал в недоумении,что случилось и почему питание настолько ухудшилось!
благодарим вас за отзыв, который стал причиной столь горячей дискуссии. Очень приятно, что вы оценили работу мини-клуба на 200%. Данная услуга, действительно, высоко ценится нашими гостями, и мы счастливы, что все больше и больше гостей подтверждают этот факт в своих отзывах.
Нас огорчил ваш комментарий по поводу питания. Проанализировав все отзывы за 2017 год, мы увидели, что питание получило достаточно высокую оценку со стороны отдыхающих.Однако, было принято решение об улучшении концепции питания и напитков в Акка Алинде. Последние отзывы и комментарии гостей, отдыхающих в отеле, радуют нас своим положительным содержанием. Постоянные гости подтверждают качественное улучшение в питании. Поэтому в случае повторного выбора нашего отеля можете быть предельно спокойны за вкусовые качества блюд и их разнообразие.
Питание оценить объективно всегда сложно, мы все очень субъективны в данном вопросе и оцениваем блюдо с точки зрения вкусовых привычек, традиций и собственных ожиданий. За сентябрь 2017 года у нас подавляющее большинство комментариев о питании положительны. Количественное соотношение негативных и положительных комментариев очень важно для объективной оценки общей картины. Хочу проинформировать гостей, что в главном ресторане Алинды есть несколько буфетов, где дублирются блюда чтобы избежать столпотворения. Спешу не согласиться с комментарием относительно детского буфета, дети едят и очень многие хвалят именно детское питание. Даже если ваш ребенок отказывается есть по каким-либо причинам, можно обратиться к Guest Relations и заказать индивидульное бесплатное меню. Мы всегда помогаем родителям в вопросах питания деток. Кроме того, можно всегда найти что-нибудь на взрослом столе (зависит от возраста ребенка). Для деток есть и рыба подходящая, и йогурт (прекрасный продукт для здоровья), курица и тушеное мясо, котлетки... Всегда есть куриный суп. Хочу заступиться за супы. Суп есть и в детском буфете и на взрослом столе (всегда 2 вида). В Турции супы обычно пюревидные и на самом деле очень вкусные (хотя о вкусах не спорят): чечевичный, куриный суп всегда белый, томатный, эзогелин с булгуром и чечевицей , йогуртовый... Супы в Турции питательны и очень полезны. Кроме того, не могу не пояснить комментарий о питании в отеле 3*. Питание в отеле 3* и в отеле 5* не может сравниваться ни по каким критериям. Напротив Акка Алинды есть прекрасный отель 4* Акка Кларос. Всех желающих сравнить, что такое питание в отеле 5* и в отеле 4*, мы можем сводить на экскурсию. А про 3* говорить уже не приходится.
Для Людмилы:
Людмила, благодарим вас за предельную внимательность к отзывам. Хочу заметить, что комментарий о питании относится к 2017 году, а я уже вам писала, что в этом году у нас улучшили концепцию питания и напитков. Если просмотреть все отзывы опубликованные в апреле, то можно увидеть только положительные комментарии относительно питания. Кстати, почему-то под положительными отзывами ваших комментариев нет. Может вы их не заметили? Чтобы не быть голословной, спешу процитировать наших гостей:
1) "Еда разнообразная, все виды мяса, Различные гарниры, каждый день давали спелую клубнику, сладости и фрукты."
Читать полностью на TopHotels
2) "Завтрак,обед,ужин и поздний ужин в 23.00 претензий так же не вызвал,все вкусно..."
Читать полностью на TopHotels
3) "Питание разнообразное,всего хватало."
TopHotels
4) "Еда отличная...Еды много, вкусной и разнообразной, голодными не останетесь. В общем, за ресторан и общепит твердая большая пятёрка, угодили всем! "
Читать полностью на TopHotels
5) "Кормят на убой, еда разнообразная, заграничные напитки включены."
Читать полностью на TopHotels
6) "Питание: мне показалось, что уровень питания с прошлым годом повысился...
Читать полностью на TopHotels
7) "нисколько не разочаровалась в выборе.Территория небольшая, ухоженная. Все чисто. Питание вкусное, мне всего хватало."
Читать полностью на TopHotels
8) "до поездки я мечтала о турецкой пахлаве, но то что я увидела превзошло все мои ожидания..."
Читать полностью на TopHotels
9) "Питание разнообразное и очень вкусно готовили..."
Читать полностью на TopHotels
Как видите, аминистрация отеля следит не только за качеством отзывов, но и за количеством положительных и негативных высказываний. Если у вас все еще есть сомнения по данному вопросу, напишите нам ваши опасения и ожидания на +905331680309 WhatsApp/Viber или crm@akkahotels.com. Мы заботимся о комфортном пребывании каждого гостя. Хочу напомнить, что у нас также есть возможность ужинать в а ля карт ресторане, рыбном или французском.
Благодарим Евгению и Наталью за объективную поддержку.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
Спасибо за Ваш развернутый отзыв.
Рада буду встретиться с Вами в мае месяце)