за последние 30 дней
осторожней
Про сервис сказать ничего не могу. Но! Авансом оплатила отдых на сентябрь 2018 года. В марте 2018 года выяснилось, что не смогу полететь туда, буду с родственником в другом городе сидеть, ухаживать за ним. Выяснила, как надо вернуть деньги. Отправила почтой документы, которые они просили. Началась тянучка. То человек, который за почтой смотрит болеет,
то документы потерялись ( а это не много ни мало копия паспорта моя где-то гуляет,
письмо было заказное). На моей почте в Москве проверили, сказали, что в Алуште в их отделении письмо лежит.
А в отеле говорят нет письма. Еще раз посылайте. Видимо, денег я своих не дождусь. Будьте аккуратны, люди и не авансируйте такие предприятия. Намучаетесть потом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями о курортном комплексе «GOLDEN RESORT». Очень жаль, что у вас не получилось отдохнуть из-за семейных обстоятельств, однако, выражаем надежду в скором времени приветствовать в нашем санаторно-курортном комплексе и радовать прекрасным сервисом. Относительно возврата Вашего аванса хочется отметить, что из-за того, что вы указали некорректное название предприятия, нашим сотрудникам не сразу удалось забрать Ваше письмо. На сегодняшний момент, Ваше письмо получено и находится на рассмотрении у руководства. В ближайшее время вопрос будет решен. Мы искренне надеемся, что в будущем сможем приветствовать Вас в качестве гостя нашего комплекса и подарить самые незабываемые впечатления! Ждем Вас!
Вы действительно хотите удалить комментарий?