Это ужас
Отель обычный, пошарпанных, грязненький, маленький. В ход в море нормальный но очень мало его, пару метров, все остальное риф. Обслуживание просто провал, причём везде. Но ресепшн и в ресторане, отличились по полной. Они позволяют себе кричать на клиентов. И ругаться между собой, на своём языке, в полу метрах от тебя пока ты ешь. По стравнению с другими пятерками, этот полное дно. А ещё все и постоянно выпрашивают деньги, буквально за все. Хочешь поляжете на лежаке, заплати доллар и мы займём, не хочешь платить, не увидишь лежак так как остальные платят. Хочешь кушать и пить одновременно - плати, нет- жди напитки 15 минут. Вообщем смешно и не удобно. По моему мнению даже четвёрки есть намного лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
1. Никто и никогда не "выманивает деньги". Если Вы хотите, то дав на чай, таким образом отблагодарите человека (и это не обязательно). Мы на пляже никогда не давали деньги, но почему-то всегда находили пустые шезлонги.
2. Вход в море? Вы приехали в Шарм и должны понимать, что 90% отелей имеет Коралловый риф с заходом с понтона в море. И увидеть песчаный пляж - это редкость. Всегда объясняю своим туристам, что в Шарм мы едем за подводным миром, если нужен песок, то это Хургада, либо очень небольшое кол-во отелей в Шарме (и цена соответствует).
3. Ни разу не слышали, чтобы на туристов кричали. Мы подходили на ресепшен неоднократно и всегда все были вежливы и приветливы. Никакого хамства.
4. Если сравнивать с другими 5* (конечно, смотря еще с какими), то это не самый лучший из представителей данной категории, но и не худший отель. Если сравнить Барсело с Савоем либо Сиерой, то конечно минусы будут приличные.
5. Единственное с чем могу согласится - это подача алкоголя в ресторане. Но если Вы общаетесь адекватно и нормально с официантами, то они возьмут у Вас заказ и: сходят в бар на ресепшене и без очереди (дождавшись + ко всему) принесут его обратно. И, знаете, за такое не жалко отдать человеку 1 доллар, улыбнуться и сказать спасибо.
Я думаю, что менеджер не совсем понял Ваши пожелания и возник конфликт ожидание-реальность. Тут сильнее приукрасили, тут умолчали и т.д.
Надеюсь, что следующий Ваш отдых будет наполнен только приятными воспоминаниями.