АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в апреле 2018
01.04.18 - 20.04.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с 09.04.2018г...

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с 09.04.2018г. по 19.04.2018г.

Заселение. Мы прилетели в аэропорт Камрань рано утром. От аэропорта до отеля ехать чуть меньше 4 часов. Соответственно, прибыли в отель задолго до обычного времени заселения. Нас заселили сразу, правда не учли наши пожелания: мы заранее простили, чтобы был не первый этаж, и гид Анекс тур по пути уверял нас, что сможет решить большинство вопросов. Но, нас поселили на 1 этаж, с прозрачными дверями почти во всю стену и видом на дорожку, по которой, естественно, ходили люди. Мотивировали тем, что нет свободного номера superior и нам, якобы, подняли класс номера, но 1 этаж. Еще один нюанс: не смотря на то, что отдыхали с подругой, нам дали номер с 1ой 2- спальной кроватью. Поскольку перелет был ночной и в самолете толком не спали, сил препираться за номер не было, пошли отдыхать.

На следующий день была запланирована встреча с отельным гидом Анекс и мы хотели попросить помочь в вопросе размещения. Работа отельных гидов - не вопрос отзыва, поэтому, останавливаться не буду, хотя сказать есть что. В итоге, об изменении номера попросили, гид поговорила с девушками на ресепшен, нам пошли показать номер. По виду он был ровно, как наш, только на 3 этаже и с 2 отдельными кроватями. Нас это устроило. Встреча с гидом прошла и хотели мы переехать, НО, резко что-то случилось и нам сказали, что номер занят, и категорически отказались понимать. Гид, во время нашего общения с ресепшен тихонько убежала. Напрашивался вывод, что замена номера не завершилась, так как не было приобретено ни одной экскурсии у гида. Для полноты картины скажу, что отель стоял фактически пустой, на завтраке было максимум 12 человек за все время завтрака, столпотворения у бассейна, на пляже, да и в любом другом месте на территории отеля не наблюдалось. Порой казалось, что обслуживающего персонала отеля было больше, чем постояльцев. Это еще не все. На следующий день мы попытались самостоятельно добиться изменения номера, нам предложили ровно такой же, на другой стороне здания с видом на забор и мусорку за ним. Естественно там тоже была дорожка. На этом наши попытки завершились, а девушка с которой мы общались по этому вопросу на ресепшен в последствии при нашем появлении просто отворачивалась и уходила.

Питание. У нас были только завтраки вся еда, даже простейшая яичница была холодная (не смотря на то, что мы приходили ровно к началу завтрака), курица зажаренная чуть не до деревянного состояния, рис с овощами, лапша, иногда был суп, одинокий салат с майонезом, огурцы, помидоры, холодные и не пропеченные оладьи. Из фруктов арбуз, ананас, сердце дракона, один раз было манго, один раз папайя. Из приличного: йогурт, и кекс. Пару раз была рыба, очень вкусная. Кофе так себе; чай не пробовали.

Если решитесь на этот отель, то могу порекомендовать кафе BaTai, очень вкусно, но чуть дороже, чем, скажем так, в более туристической части Муй не. Нужно выйти из отеля, повернуть на право и пройти по дороге немного. Кафе будет напротив отеля Малибу.

Расположение отеля. Если вы думаете, что сможете просто выйти и немного прогуляться по поселку, то забудьте. Для этого вам нужно будет сесть на автобус/такси/байк и доехать до магазинчиков/кафешек и т.д., рядом есть пара магазинчиков и пара кафешек и все! Дальше пустыри со свалками мусора.

На такси не ездили, но они дежурят у отеля постоянно; мимо отеля ходит единственный автобус номер 1 с 6 до 20, интервал примерно 20 минут. Не рекомендую ездить с 17 до 18 часов, т.к. это час пик и набиваются местные в автобус битком. Остановка в любом месте, мы становились в теньке и махали автобусу, ни разу мимо не проехал). Стоимость проезда варьируется от расстояния, но будьте готовы заплатить по максимуму - 16 тыс.донгов. Для местных дешевле. За эту же сумму можно доехать до Фантхиета. Да, и еще, местные могут в автобусе закурить, да, именно закурить, правда когда я встала с места рядом с таким закурившим товарищем , сигарету он выбросил.

Пляж. Много мусора, но это вина не отеля, они как раз мусор с пляжа убирали, а вьетнамцев вцелом. Мы прогулялись по берегу нашего залива, общая протяженность примерно 7-8 км. (отель в середине примерно), мусор везде. Один раз наблюдали, как местный житель просто выбросил мусор на пляж. Волны везде и всегда, утром по меньше, вечером - достаточно большие. Купались в море только 3 раза т.к больше не рискнули зайти. Что касается флагов, обозначающих возможность купаться (кто не знает: синий и зеленый - можно, желтый - не желательно, фиолетовый - медузы, красный - нельзя), на нашем пляже сначала стоял зеленый, метров через 20 желтый, и еще через 20 красный. Всегда. При этом в другом заливе, где тоже Муй не, волны были не такие сильные, чтобы отказаться от купания. Информация от постояльцев Muine De Century Beach Resort & Spa.

Чистота. На территории отеля очень чисто. Каждый день пожилой вьетнамец убирал мусор ( в основном листья, т.к был достаточно сильный ветер) или поливал газон. Тут претензий нет. Уборка в номере каждый день, полотенца и постельное тоже меняют, пол моют. Оставляют на каждого по бутылочке воды (350 мл).

Номер. Достаточно просторный, одно кресло, один стул, стол, сушилка, шкафа нет, открытая вешалка с плечиками, которых 6 штук. Есть фен, мини холодильник, чайник, чашки, чайные ложки, бокалы для вина. В сан узле душ, т.е. просто душевая лейка, вмонтированная в стену и кран. Все это ни чем не огорожено, шторки нет, просто пол немного ниже. От этого после душа на полу лужа. Есть зубные щетки, паста, бритвенный станок, мыло, расческа, ватные палочки. Шампунь и вроде бы, гель для душа были в бутылочках Отеля Малибу. По качеству не скажу, не пользовались. Комары в номере были и заходили в гости гекконы.

Слышимость отличная.

Территория. Есть 2 бассейна, один, как мы поняли, детский, не глубокий, второй вполне нормальный, вокруг зонтики и деревянные лежаки. Есть лежаки у моря. Достаточно зелени. Вроде есть ресторан, но не разу не видели, чтобы там кто-то кушал, помимо завтрака.

Персонал. На ресепшен приветливая была только одна девушка, остальные скорее всего сделают вид, что вас не понимают, никто не горит желанием вам помочь. Отдельное спасибо тем, кто поддерживает чистоту как на территории отеля, так и в номерах и только им. Когда, отчаявшись получить номер с 2 кроватями, попросили 2е одеяло, сразу дали, часто на время уборки уходили из номера и просили заранее дать воду, тоже не отказывали.

Добавлено: 20.04.2018 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 402
  • Фото: 0
0 Благодарностей