АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 19.04.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивый отель!

Отдыхали семьей - 2 взр, 3 детей. Брали семейный номер с видом на море. Заехали ночью (авиакомпания Red Wings сначала перенесла вылет на 2 часа, а в день вылета задержала рейс на 3,5 часа, - очень не рекомендую связываться с этой авиакомпанией). На ресепшн отеля, пользуясь, что мы очень устали от перелёта, выдали нам ключи от номера с видом на дорогу! После небольшого скандала, сразу поменяли на противоположную сторону, но также без балкона. Сказали, что лучше уже нету. Даже не знаю, что лучше! Всю неделю мучались от шума систем кондиционирования, которые находятся на крыше одноэтажных башень на территории отеля. Одну ночь спать не давали рабочие, которые пилили металлоконструкции болгаркой. Также кондиционер в комнате включался с шумом пылесоса! Вообщем, отдых подпортили.

Как нам потом рассказал представитель Coral, они пользуются тем, что отель расположен посередине между морем (через шоссе) и заливом (на территории отеля, где находится пляж), поэтому формально море можно наблюдать почти в любую сторону.

Пляж. На троечку с минусом. Песок с мелкой ракушкой, которая периодический врезается в стопы. Вода очень мутная, маску можно не брать. Из живности, мелкие звёзды, медузы (больно жалятся), очень маленькие крабики на камнях, шипохвостики (скаты). Лежаков достаточно, пляж метров 200-300.

Питание. Турция 5*. Вкусное мороженое, кофе. Ужасная толкучка. Очереди по 5-8 человек. Вероятно мы попали в пиковый сезон. Возможно бывает посвободнее.

В итоге, отель не плохой, но запрашиваемых денег точно не стоит! Мы отдали 370 тр за 8 дней (в итоге получилось 7 дней). Вот и считайте...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • персонал очень старается исправить ситуацию
  • море
  • шум по ночам
Добавлено: 19.04.2018 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Владимир,
Благодарим Вас за отзыв! Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Нас огорчает тот факт, что Вы не были полностью удовлетворены качеством сервиса. Персонал отеля старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr.
Позвольте прокомментировать основные моменты Вашего отзыва. Забронированный номер категории Deluxe с видом на сад наличие балкона не гарантировано, только в номерах Premium и категории выше балкон гарантирован. Так как в Рас Аль Хайме не так много зелени, поэтому данный вид (garden) может быть на зеленую лужайку, небольшой сад, или на дорогу, внутреннюю территорию отеля или на пустыню. Мы стараемся сделать, все возможное, чтобы предоставить хороший вид, но не гарантируем. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе. Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 375
  • Фото: 1
0 Благодарностей