АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в апреле 2018
09.04.18 - 16.04.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Просто ужас!!!! Третий раз в Шарме но такого жлобства...

Просто ужас!!!! Третий раз в Шарме но такого жлобства и хамства еще не видела, Причем настоятельно не рекомендую этот отель обьясню почему:начну с заселения -заселили в самый далекий корпус 3, на ресепшн надо было давать денег чтоб заселили в 1 корпус,который поближе ,уборка проходила в номере каждый день но без мыла, шампуня,только на 3 день начали приносить,На территории отеля имеются 3 бара по которых все включено,но походу они все выключили, На баре персонал кроме того что не обслужит еще нахамит,Питание это отдельная история, если не пришел вовремя,останешься голодным,Кроме еды не хватало посуды хотя отель был не заполнен.Но самое главное,из-за чего начала писать свой отзыв, это море - его практически нет.Выход к морю был через понтон протяженностью 500 метров,из-за сильных ветров купаться можно было только с 14-17 часов.Море кругом было чуть ниже колена -это когда прилив, а если отлив море превращается в пустыню а отливы там каждый день.Я не привередливая но приехать к морю и купаться в холодном бассейне это уже слишком для меня,Ни в коем случае не посещайте этот отель!!! Питание -0,месторасположение-0,персонал-0

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • нету
  • здесь одни минуси
Добавлено: 19.04.2018 16:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все. Сразу понятно про отель

Спасибо автору
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Ужгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 479