за последние 30 дней
Забыла добавить персонал понимает английский плохо...
Забыла добавить персонал понимает английский плохо, русский-наверно каждый 4-й и то по своему..., немецкий-все. Замки вроде как электронные но карточки настолько затасканные что приходится проводить раз по 5 прежде чем замок открывается. У нас дошло до того что не могли попасть в номер. Позвонили на ресепшн. Пришел мальчик принес новые карты, но и они не работали. А результате бегал за программатором.. Никаких одноразовых мыло/шампунь в душе нет. Только економ класс висят дозаторы мыла над умывальником и шампуня в душе. Никакого импортного спиртного нет вообще.
Вот приложила фотку с бананчиками (все желтое, обломленное, под деревом куча мусора состоящего из листьев и опавших цветочков)
И о столовой. Скатерти не меняются вообще. Приходит мальчик в лучшем случае он ее или стряхнет или вилкой/ножом посметает на пол крошки от тех кто ел до вас. Пятна вина и все остальное для них -это норм (свинушник) Я каждый раз за это ругалась. На столе могут стоять открытые и кем-то недопитые бутылки и подразумевается сам откроешь, сам нальешь ну или допьешь за кем-то