за последние 30 дней
Могло быть и хуже )
Брали путёвку в самый последний момент, поэтому выхватили последние места на рейсе. Выбора особо не было отеля, поэтому даже не читая отзывы поехали в Нубию. Ехали из аэропорта в отель долго. На рецепшине, как и всем, предложили доплатить за номер с видом на бассейн, но мы отказались. Много улыбались, говорили, что приехали сюда отмечать др. Нам выдали двух-комнатный номер, без доплат. И мы сразу пошли на ужин.
Номер
Номер был огромный, сейф и кондиционеры работали, каждый день пополнялись вода, чай, кофе, много русско/украино-язычных каналов на телевизоре. Из минусов только встроенный контрастный душ (температура воды сама менялась от кипятка до ледяной и обратно, ничего делать с этим не получалось), отсутствие дверки в душе (явно вырвана с петель) и немного подуставшая мебель. А так все было отлично
Территория
Большая, зеленая. На территории много кошек. Они не напрягали, но мы наблюдали жуткую картину. Была уже почти ночь, освещение на улице слабое. Стояла мать с коляской, там ребенок вообще кроха, месяца 3 наверное. Слышим вопль. Она не заметила, как котенок заскочил в коляску, а когда увидела по факту, то начала с ужасом выкидывать его из нее. Ребенок не пострадал, но в самой ситуации приятного мало.
Море
В ветреные дни купаться невозможно, на пирсе очень холодно. Рыбок почти нет
Персонал
Ребята из анимации вроде как стараются, но мы их очень редко видели.К нам не подходили.
Очень возмутил случай в ресторане. Официант, похожий на гориллу, вместо приветливого "добрый вечер" выдал другу (у него длинные волосы) "Ты щто, дэвущка?". Задавал кучу подобных вопросов, до моего "не приставай к моему парню, гей" отставать не хотел.
Славные бармены, очень приветливые.
Питание
Питание как везде, расписывать не буду. Из не типичного : фреши и пончики по утрам, хумус, фалафель, тирамису и утка. Морепродуктов не было. Кофе из автомата только в лобби-баре, но они через раз его делают бесплатно. Иногда почему-то говорят, якобы стоит 2$
Вкусное мороженое и пончики на перекусе в 5 вечера
Общее
Летели с JoinUp, гид предложил сим-карты с интернетом (в отеле нет бесплатного вай-фая вообще), за 10$ продал карточку на "5 гб". На деле там оказались никакие не 5, а 3гб. У нас стоял на телефоне подсчет трафика, чтобы контролировать расход, так как иначе проверить количество оставшихся мб (как удачно) нельзя. Интернет закончился, когда мы уже были в аэропорту. В целом интернета хватает, но вранье гида не порадовало.
Впервые вижу в отеле, чтобы срезали браслеты в 12 часов. После срезания прав у посетителя не остается. У нас был обед оплачен и нам выписали "талон" на безалкогольный обед, в баре не хотели наливать даже кофе и сок, но мы хитростью и обманом убедили их, что в талоне написано, что только никакого алкоголя :)
Кстати с алкоголем там печалька, весь одинаковый на вкус и вино разбавленное. В Гранд Хотел Шарме такой проблемы не было, хотя бутылки одни и те же.
Ездили в город, там всё гораздо дешевле, чем в магазинчиках под отелем. Напротив отеля стоит таксист, который за 6$ свозил туда-обратно на Шератон Роуд. Причем в оговоренное время ждал в оговоренном месте, очень удобно. На маршрутке поездка обошлась бы где-то в 1$ с человека, но надо было делать пересадки и мы решили, что переплата не такая большая (гестрелейшн всё расскажет и покажет, как ехать) . На Шератоне видели очень крутую папайю, но уже не было возможности купить. При надрезе она пахла потрясающе. А под отелем продают какую-то г
Отзыв выглядит так, будто отдых не удался, но нет ) Мы отлично отдохнули, не обращая внимания на всё описанное выше. Я описала негативные моменты, так как это то, что реально стоит знать и к чему готовиться в этом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за выбор Nubia Aqua Beach Resort и за столь позитивный отзыв.
Мы очень рады слышать, что смогли оправдать все Ваши ожидания и что наш отель оказался достойным по Вашему уважаемому мнению.
Все Ваши замечания были переданы руководству для исправления недочетов!
Мы очень надеемся, что для своего следующего визита в солнечный Египет Вы снова выберете наш отель и нам снова предоставится честь принимать Вас в качестве уже наших постоянных Гостей.
С Уважением,
Кристина Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?