АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Tuana Patong Holiday Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С семьей в апреле 2018
05.04.18 - 16.04.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв от человека, работающего в нормальном отеле.

Даже если для вас это вариант на "просто переночевать", ищите другой отель.

Начнем с плюсов, их не так уж и много:

1. Близкое расположение к торговому центру, двум вечерним рынкам.

2. Наличие сейфа в номере.

3. Есть быстро работающий лифт, для нас было важно (заселили на 8 этаж).

Минусы отеля:

1. От отеля до моря минут 15 пешком. Вроде бы и недалеко, но по два раза туда-обратно в день по жутчайшей жаре - то еще приключение,

2. Персонал отеля. Я понимаю, что работа с русскими "пакетниками" - то еще удовольствие, но ты же работаешь в службе приема и размещения, по факту являясь лицом отеля и своей страны. Ни улыбки, ни содействия, вечно с выражением лица "отвалите поскорее". Просьбы выполняют неточно и после N-го количества напоминаний, постоянно включают "дурачков".

Многие в отзывах пишут, что персонал не говорит по-русски, но он и по-английски с горем пополам изъясняется-понимает (мой англ. без ошибок и акцента, т.е. дело не в произношении, его просто не знают на уровне элементарных фраз-выражений-объяснялок, необходимых для работы в гостиничном сервисе)!

Дважды подходили с просьбой отремонтировать наш кондиционер (гонял затхлый воздух, не охлаждая его). Дважды указывали на то, что он именно не охлаждает. В итоге нам починили воздухогонялку (стал лучше работать вентилятор), но об охлаждении воздуха в номере можно было забыть до конца отдыха. Номер 2804 - кондишн не работает, имейте в виду.

3. Номера стандарт без окон, воздух стоит заплесневелый и вечно влажный, одежда не сохнет (нас обманула турфирма, до последнего уверявшая, что в номере есть окно, которое мы сможем открыть). Были готовы доплатить и переехать - не было мест, каждый день говорили, чтобы мы подошли на сл.день. Инициативы от самих работников ресепшн никакой. Зная о проблеме влажности в номерах, её никак не пытаются решить - на крайний случай могли бы разориться на вешалки-сушилки в коридорах.

4. Столовая. За 11 дней никакого разнообразия блюд. Реально устаешь есть одни яйца с рисом, более-менее съедобные там вещи, которыми трудно отравиться. Кофе и чай отвратительного качества, знали об этом заранее, привезли свои, но тадам! в столовой нет кипятка. Работницы столовой не знают вообще ни одного языка кроме родного, в один день чай просто стоял холодный, пыталась объяснить проблему и попросить кипяток - просто отворачивались и уходили-прятались куда-то.

Отдельная тема - тараканы в столовой. Они бегают не только по столам, но и по еде. Придя в столовку в последнее утро первыми и, открыв ящик с хлебом, обнаружили там полчище усачей всевозможных размеров. Единственное, что радовало в приемах пищи - наличие вкусных арбузов всегда.

Резюмируя вышесказанное - пожалуйста, не портите себе отдых, если есть возможность, доплатите пару тысяч и живите в нормальном месте с адекватным персоналом. Я в 2014 г попала в маленький зачуханный отель во Вьетнаме, там тоже была куча косяков в номерах, но работники ресепшена были по максимуму приветливы, и, даже если не могли решить вопрос, то хотя бы принимали дружеское участие и делали все, что было в их силах. По возвращению я решила, что это очень интересная работа, и сама устроилась в отель, т.е. знаю всю эту кухню изнутри теперь. Этот отель - позор всему гостиничному бизнесу, думаю, если бы они продавались только через букинг, где можно оставлять оценки и писать отзывы, а не через российских тур.операторов, долго бы они с таким отношением не протянули. Ну или поменяли бы свою политику ведения дел.

Если вы все же уже едете туда - вот несколько полезных вещей:

1. Места с хорошей едой недалеко - на обед ходили влево от отеля метров 50, открытое кафе, название связано с номером 6. Недорого, быстро. Ужинали, опираясь на более ранний отзыв мужчины здесь же примерно 650 метров вправо от отеля на противоположной стороне - DooDee1 и DooDee2 - много блюд на выбор, недорого, ооочень быстро, мест практически никогда нет, но если подождать минут 5 - всегда появляется свободный столик.

2. Создалось впечатление, что для тайцев очень важен первый покупатель. Все лучшие покупки, практически без долгих моментов с "давайте посбиваем цену полчаса", были сделаны в утреннее время. На рынке Da Hood ближе к 16 часам открыта лавочка с фруктами - они там были в это время очень дешевы, очень вкусны, набрали с собой в самолет. К вечеру цены взлетают, торгуются неохотно.

Добавлено: 19.04.2018 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olya
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 820
  • Фото: 0
0 Благодарностей