АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
25.03.18 - 06.04.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыха не получилось

Неделю назад прилетели с ГОА, с отеля Lalit. Одним словом этот отдых не описать, поэтому все по порядку. Сразу скажу впечатления не однозначные, ожидания не оправдались. При выборе тура повелись только на прямой перелёт из Ростова и на пресловутые три буквы «ГОА». Путешествовали семьей с тремя детьми. Долетели сравнительно нормально. Первый шок был в аэропорту, когда выходили на встречу к представителю Anex, к нам подбежал сотрудники аэропорта, выхватили чемоданы и провезли их буквально 10 метров на улицу. После того как нас зарегестрировались в Anex - эти два товарища начали требовать Оплату за свои «услуги». Дошло до общения на повышенных тонах, сотрудник Анекса стоял рядом и вообще никак не реагировал. Мы часто путешествуем, но такая встреча была впервые. Ожидал ожерелье из Цветов, как например в Тайланде, а здесь скандал на ровном месте после долгих часов перелёта. Дальше ещё круче. Сели в автобус для трансфера в отель. Очень жарко, автобус грязный, весь дымит, со всех щелей дует кондиционер, которы мы затыкали шторками. На полдороги это «средство» для передвижения просто ломается. Нас высаживают и мы стоим на пыльной дороге среди коров и окружённые местными без сопровождающего представителя Анекса. Короче, дозвонились до отеля, через 2 часа прислали другой, точно такой же автобус. Пока ехали, жена с ребёнком на руках с круглыми глазами от вида за окном, от пыли и вони рассказала всё что она думает обо мне, Индии, ГОА и т.д. Я её пытался успокоить, что в отеле все будет по другому. Добрались до отеля, тут был следующий шок - старое ветхое здание (потом узнал, что постройка 2003г) с трещинами в стенах и потолке, обшарпанные лестницы и кресла с пятнами в лобби. Все липкое и не мытое. Приехали мы уже к обеду из-за поломки автобуса, заселили сразу. Номер оказался таким же как и сам отель. Убогая мебель с липким столом, все деревянное выкрашено просто коричневой половой краской, мрачные грязные шторы. Открыл балкон - там всё в «результатах» уже знаменитых по всем отзывам ворон. Обслуживающий персонал по русски вообще не говорит, английский с акцентом. Заметил что отношение к славянам как ко второму сорту, по возможности морозятся от всех просьб, в ресторане вокруг столов с индусами стоят сразу три официанта, ждут их указаний, возле наших соотечественников никого, дозваться можно только с нескольких попыток, а потом ждать пол часа пока тебе принесут хлеб или воду. Не очень приятно, когда пытаешься насладиться отдыхом. Один раз взяли на ужин бутылку своего вина из дьюти фри (цены на спиртное в отеле просто за пределами понимания) - так нас чуть не выгнали с ресторана. Ни в одной стране такого не было, наоборот ещё бокалы принесут. Брали полный пансион, т.к. трое детей и выходить за пределы отеля по жаре не хотелось и боялись отравиться. Потом пожалели, обеды можно было не брать. Еда вся однообразная, все 10 дней были одни и те же блюда. Ассортимент очень маленький - это Вам не роскошные ужины в Дубай, не разнообразные завтраки в Тайланде, и даже не обеды в Турции. Кстати, в ресторане часто наблюдал тараканов возле хлебной корзины. От еды ожидали большего. Захотели фруктов - а их нет за отелем, в отеле дают только арбуз, дыню и папайю, нужно ехать на Палолем, а там только 2 точки с ассортиментом в 10 наименований, но хоть манго и Маракуйа наелись. Для детей вообще ничего не предусмотрено. Благо что море и бассейн горячие. Там весь день и проводили. Хотели поехать на экскурсии, но пообщавшись с ребятами которые ездили на слонов и водопад, посмотрев их фото - не решились. С детьми очень трудно. Что касается пляжа и моря - это единственное положительное впечатление. Тёплые Волны, пляж чистый, нет коров. Старший (7 лет) сын просто не вылазил из воды. На пляже местные устроили свой бизнес, продают фрукты по бешеным ценам и фрешы. Но если Вы увидите в каких условиях Вам нарезают фрукты или давят фреш - короче второй раз не возьмёте. Я ужу забыл когда с утра надо идти на пляж занимать лежак, их очень мало для всего отеля, я думаю это сделано намеренно, что бы местные зарабатывали. У них есть свои лежаки, которые они сдают за массаж или напитки. Про массаж на пляже за 500 рупий - один раз рискнул, мужик с руками как наждачка тёр как сумашедший. Жене с таким же успехом сделала женщина. Больше не ходили. Доллары лучше менять у таксистов, спрашивал в СССР и в ювелирке в отеле, лучший курс у них. Новые банкноты ценятся выше. Съездили на рыбалку, 1000 рупий с человека, сыну понравилось. Увидели дельфинов, встретили рассвет. У сотрудника который выдаёт полотенца на бассейне вечером есть своя лодка - предложил нам, мы поплыли. Улов потом можно приготовить за 200 рупий в кафе СССР. Если с кем то скооперироваться - можно на много дешевле договориться. В целом Отель до пяти звёзд далеко не дотягивает. С моим небольшим опытом в путешествиях - это натянутая троечка. Конечно отдых в этом отеле должен быть без детей, для больших компаний со своим спиртным, кто из холодных территорий хочет окунуться в жару и тёплое (просто горячее) море. Может быть тогда не будет так скучно и не будет жаль потраченных денег. Туристам привыкших к элементарной чистоте, с детьми - не рекомендую посещать этот отель. По отзывам людей с детьми в самолете, когда летели назад, ситуация похожа и в других отелях. В целом вывод такой - на ГОА нужно лететь для тусовки. На северный - если мало денег, на Южный - большой компанией с возможностью немного потратиться на своё развлечение, т.к. там Вас развлекать НЕКОМУ.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • море
  • сплошной минус
Добавлено: 19.04.2018 09:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Прежде, чем ехать куда-то, а тем более с детьми в такую экзотическую страну, как Индия, стОит хотя бы немного почитать отзывы путешественников. Тогда Вы будете знать о том, что не нужно десять метров доверять везти и нести чемоданы местным и многое другое. Из-за своего безответственного отношения к отдыху Вы написали лживый отзыв о хорошем отеле. Я летела без детей и то основательно изучила отзывы туристов об этой стране. Поэтому сразу отказалась от услуг носильщиков, например. Знала о том, что в отеле больше индийской еды, чем европейской (в трешке будет только индийская)))) Вы очень плохой турист))) И не очень хороший родитель, а свою вину пытаетесь на кого-то свалить. Я бы с маленькими детьми вообще никогда не полетела в Индию, даже в такой дорогой отель. А о ветхости отеля - это просто откровенное вранье. Я отдыхала в пятизвездочных шикарных отелях ОАЭ, Кипра, Турции, Шри Ланки, и я Вам говорю, что Лалит - очень хороший отель для ЮВА. Единственное, с чем соглашусь - с тем, что к русским в ресторане отношение хуже, чем к индусам. Летите в Тадж Экзотик или Лейлу на том же Гоа, правда цена там будет намного выше. Но Вас и Ваших детей там оближут с ног до головы)))
Да что вы ,Юлия , товарищ наоборот все предусмотрел он же взял не 2* а 5 !!!!! И в отеле полный пансион а не только завтраки ! И по отзывам тут он не мог предположить что у него все будет не как у других !!! Поэтому его винить не за что , наоборот поступил как самый хороший отец не пожалел денег на дорогой отель ! Но вот одно только упущение что с анексом не надо было связываться !!!!
Был в этом отеле год назад, могу сказать, что на 90 процентов все написанное этим товарищем чистая правда. Да, Гоа это не Европа, но ты и не в Сомали едешь, а пятерку, которая по приезду оказывается хуже турецкой тройки!!! Почитайте мой отзыв, убедитесь!
Что значит летите в Тадж Экзотик или Лейлу на том же Гоа это вот хорошие пятерки и заслуживают своего уровня, а этот отель далеко не 5 звёзд!!!! В чём вы обвиняете Андрея, что он хотел 5 как заявлено, а приехал в 3??? Бред очнитесь вы себя слышите??
Отзыв лживый. За своими гостями отель присылает индивидуальные машины, Тайоты семи местные. Ресторан в отеле отличный, еда отличная, может и не разнообразная, но все есть, кроме картошки фри. Номера изумительные. Так что, с отзывом вы погорячились.
Сначала сложилось впечатление, что автор отзыва что-то перепутал и пишет о другом отеле. На середине отзыва подумалось, что не повезло с женой и тремя детьми. Ну а затем, что просто у туриста, наверное, с самого начала путешествие не заладилось и даже белое ему казалось черным. Лалит не только для Индии, но и для ОАЭ очень хороший. Территория одна из лучших в Гоа, номера прекрасные. Ну а в ресторане нам, например, повезло (?). Официанты к нам постоянно подходили и предугадывали желания, что иногда даже становилось неловко. Не говорю уже о разносчике полотенцев около бассейна - только увидев, что мы идем (и не только мы), он тут же бежал застилать лежаки, причем через несколько дней уже знал у кого где любимое место. Все это я описывала в своем отзыве. Может быть служащие отеля внутренне чувствуют как настроен турист и также относятся к нему?
Да, действительно нужно сначала почитать отзывы от предыдущих туристов, и все подробности о отеле, а потом уже ехать уверенно.
У меня точно так же выхватил чемодан в аэропорту Агадира , я не успела удержать , ну и отдала 1 дол, ну не расстроилась ! Поняла что развод , хотя думаю если б и не отдала он с меня не требовал ! Забыла об этом сразу и отдых это не испортило
Полезный отзыв
Ответ Александру Симонову. Про Сомали - смешно. Отель очень красивый, чистый, персонал приятный, вежливый, еда вкусная, разнообразная, океан теплый, пляж огромный и только для этого отеля фактически. Поезжайте в Сомали, а ещё лучше в Сирию или Конго. Там Вам самое место. Или в турляндию на олинклюзив... каждому ведь своё))) у меня приятельница любит чтобы пожрать побольше, выпить и анимацию ... сказала, что кроме турляндии ей ничего не надо... тем более, что с детьми в Индии действительно нечего делать
"Что значит летите в Тадж Экзотик или Лейлу на том же Гоа это вот хорошие пятерки и заслуживают своего уровня, а этот отель далеко не 5 звёзд!!!! В чём вы обвиняете Андрея, что он хотел 5 как заявлено, а приехал в 3??? Бред очнитесь вы себя слышите?

Для тех, у кого интеллект не очень высок. Отвечаю. Да, если ехать в Тадж или Лейлу, будет лучше, только стОят они на порядок дороже. Вы хотите уровень Лейлы и в тех отелях, которые в полтора-два раза дешевле? То есть по вашей логике (хахаха) отели за 70 т.р. и за 150 т.р. должны предоставлять одинаковые услуги? Так поселитесь а гестхаусе в Северном Гоа и требуйте, чтоб Вам джакузи включили и Моёт Шандон налили))) С кем только тут не встретишься....
Полезный отзыв
Отель шикарный для Индии! Со всеми положительными отзывами согласна. Персонал отзывчивый, реагируют на все просьбы быстро, не заискивают . Влюбились в этот отель и в Индию! Скучаем! Приедем обязательно еще!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Андрей Иванов
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 923
  • Фото: 38
0 Благодарностей