за последние 30 дней
Отель изменился за год и не в лучшую сторону
Мы сейчас отдыхаем в отеле, приезжаем во второй раз. В прошлом году были в неделю разница. Один плюс есть-это появление реально говорящие по русски два сотрудника на ресепшен, любой вопрос можно решить. Персонал отеля за год стал намного приветливее и профессиональнее, что не скажешь про персонал ресторана, пренебрежение во взгляде, ни одной улыбки, да и помощи от них не жди, твердая двойка. Уборка в номере хорошая, вопросов нет. Территория на 5 с плюсом, метут-чистят круглосуточно. Не верьте рекламе отеля про питание, да не плохо, но значительно хуже прошлого года. Из фруктов арбузы, иногда маракуйя, виноград и ещё что то, что фруктами не назовешь. За час до окончания питания фруктов уже нет. Столик свободный если не занял за 15 минут до открытия будешь ждать минут 40,за неделю не было ни разу морепродуктов, приносили каких то молюсков в раковинах один раз и то сомнительно качества, в общем стало намного хуже, такого мы не ожидали увидеть. Бар бассейна перед отелем стал платный-ЭТО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!! Возможно из-за 100% загрузки о гостях стали забывать-главное платят. Анимация, как в прошлом году, те же игры, мероприятия, хоть поменяли бы что то. Шезлонгов мало, мы занимаем в 7утра, иначе в 9 уже мест нет и до вечера на шезлонг не попадешь. В целом конечно не плохо, но понимаешь, что отель становится не ориентированным на гостей. Очень жаль, будем на следующий год искать другой отель, где семье с маленькими ребенком будет комфортно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением,
Администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?