за последние 30 дней
Самые приятные впечатления от посещения...
Брали данный тур по раннему бронированию, отель давал очень хорошую скидку на проживание, поэтому решили провести осень и продлить Московское "лето 2017 года" в Ботанике, а лето в Москве не выдалось одно название, однако в Турции лето есть всегда. Прилетели в субботу в Анталию, уже знакомой дорогой привезли в отель, нас обрадовали, что наш Ботаник закрыт и питаться мы будем в Ботанике Платиниуме и пользоваться всеми привелегиями гостей Платиниума это нас порадовало. Поселили нас в корпус "Роза", перед заселением нам дали браслеты и сказали пойти позавтракать, конечно нас порадовали интерьеры и убранство отеля, все на высшем уровне, специальный детский стол для детей, меню для любителей диеты, меню овощей ( где ты сам можешь нарезать себе овощи которые хочешь) фруктовый и сладкий стол, пакетированные соки в баре ресторана. все это наводило к мысли что отдых нам запомниться на долгие годы, Порадовала надпись на завтраке, где стояли графины с апельсиновым фрешем "Оранжевый сок". По прошествии полугода мы приятно вспоминаем о времени проведенном в отеле. после завтрака нам дали ключ от номера, и мы поспешили быстрее в номер спрятаться от солнечного зноя и распаковать быстрее наши чемоданы, я это делал быстро еще не знал что нам предстоит переезд в ближайший противоположный номер, наивный... вид с балкона был на аттракционы, через некоторое время проживания в данном номере, поняли что вечером эта сторона очень неблагоприятно сказывается на нашем отдыхе и мы сходили на рецепшен и по просили дать нам номер на другую сторону, через несколько дней нам менеджмент отеля пошел нам на встречу, больше мы не тревожили отельных менеджеров. самое оптимальное расположение для отдыха это вид на тропические пальмы. Конечно после Лонисеры,. это другой вид сервиса и обслуживания, по разговорам постояльцев данного отеля Ботаник Платиниум уже не в том шикарном виде, но для нас посещение Ботаника оставило самые радужные и приятные впечатления, которые при возможности мы хотели бы повторить если представится такая возможность... соотношения курса рубля и предложения отеля). Для детей было море развлекательных мероприятий, большое количество игр. очень приятный персонал заботился за нашими детьми, вечером вручали награды в виде медалей и фирменные сумочки с символикой отеля,участникам различных детских мероприятий и сладкие призы всем деткам после окончания детской дискотеки ( по окончании отдыха в нашей копилке накопилось порядка 6 детских наград, что очень радовало нашу дочку. Очень порадовали Шоу для взрослых особенно приятные впечатления остались от просмотра шоу про Майкла Джексона. Понравилось Шампанское которое разливали на пирсе в баре. При отлете из Москвы в отель в сентябре нас пугали о наличии инфекции, и нагнетание информации в СМИ, по приезду в отель мы сами обнаружили эти недуги у детей дошкольного возраста, но самое печальное что под конец посещения и меня сразила эта инфекция, повезло что у нас были собой некоторые противовирусные лекарства и я начал сразу принимать их но не обошлось и без вызова Доктора в отель, когда Доктор приехал в отель он сначала подумал что болен ребенок, у очень удивился что перед ним больной взрослый мужчина. Прописали пить противовирусное средство и мазать все тело где образовались высыпания белым лосьеном, казался белым "снежным человеком" ... конечно это снизило мое впечатления от пребывания, но в целом я и моя семья очень рады, что удалось посетить отель такого высокого уровня сервиса и обслуживания. По экскурсиям взяли две у гида принимающей стороны Пиратский корабль с пенной дискотекой и плаванием в открытом море; Динопарк прекрасный парк для детей, контактные кролики бегали по всей территории и дети гонялись за ними чтобы погладить..
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за столь обширный и положительный отзыв.Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас и дает нам понять,что вся проделанная работа со стороны руководства и персонала достигает цели,Вы наш гость полностью удовлетворенны отдыхом. Мы искренне рады, что Вы получили удовольствие и ждем Вас снова у нас!
С уважением,
CRM of DELPHIN HOTELS
crm@delphinhotel.com
CALLCENTER:
+90 850 532 07 00
для России 8 800 100 96 11 (звонок бесплатный)