АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
27
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mercure Luna Sharm El Sheikh (отель был переименован 16.05.13)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился. Свои 3* отрабатывает. Хотя и были...

Отель понравился. Свои 3* отрабатывает. Хотя и были неприятные мелочи, которые очень сильно портят впечатление.

В отеле отдыхают много иностранцев.

Отель больше подходит для семейного отдыха: тусклое освещение ночью, нет дискотек. Аниматоров тоже нет.

Питание мне понравилось. Я поставил 4. Было из чего выбирать. Хотя завтраки все-таки были немного однообразны, но и их иногда разбавляли чем-то новеньким.

Я остался доволен отдыхом.

Теперь о плохом.

Пляж отеля расположен очень далеко (4 км). Туда нужно добираться на автобусе (бесплатно ходят от отеля), либо такси.

Автобус ходит из отеля на пляж в: 9, 10, 10:30, 11, 11:30, 15, 15:30; с пляжа в: 13:30, 14:30, 16, 17.

Загвоздка в том, что в пиковые часы в автобус не влезают все желающие, водитель не позволяет садиться в автобус большему числу людей, чем позволяют сидячие места и выгоняет остальных. Приходится ехать на такси. Поэтому всегда посадка на 9-и часовой автобус на пляж идет со штурмом и давкой (кто быстрее успеет!).

С пляжа в 13:30 такая же ситуация. Правда последние два раза водитель выгнал не всех, а тех, кто остался стоять в проходе, заставил сесть на корточки, чтобы не было проблем с дорожной полицией. Так и ехали (дорога где-то 10 минут занимает).

Один раз автобус на 13:30 вообще не пришел. Толпа разъяренных русских атаковала администратора на ресепшене, а он усиленно пытался скрыться. В конце концов он записал на бумажку, кто и сколько потратил на такси и сказал, что деньги за такси вернут. Увы, на следующий день он сказал, что директор связывался с водителем и водитель сказал, что автобус был и привез 8 человек (многие уже ждут автобус за 20 минут до времени отправления, т.к. он часто уходит раньше, и его на 13:30 не было в тот день).

Когда гиду (Mostravel) рассказали про проблемы с автобусом, он подтвердил, что для 3-ки это нормально, что в автобус все не влезают, и сказал, что если бы от их турагенства отдыхало больше людей в этом отеле (от 10-12 человек), то они могли бы пустить свой автобус на пляж.

Про траспорт вроде все.

В душе не было горячей воды (в раковине была).

Тусклое освещение в комнатах (есть только прикроватные светильники).

Каждый день около 17 часов проходил человек по всем дорожкам и оставлял за собой клубы дыма для разгона мошек (которые все-равно вечером очень хорошо кусают ноги, если посидеть возле бассейна). Поэтому полчаса из номера было не выйти (запах довольно едкий). На одной из моих фотографий это изображено.

Кстати, он проходил и по коридорам и дым шел под дверь в комнату. :(

На территорию отеля нельзя протносить свой алкоголь. Если в магазинах можно купить банку пива за 7 фунтов (35 рублей), то в отеле она стоит 25 фунтов (100 рублей).

Поэтому приходилось таскать через черный ход (справа, если смотреть на отель со стороны дороги). Там обычно сидел невменяемый охранник. Мы мимо него всегда проносили, а первый день пронесли 2 ящика пива из Duty Free мимо него (мы еще тогда не знали про этот запрет).

В отеле вороватый обслуживающий персонал. Видимо за этим руководство отеля вообще не следит.

У нас украли футболку, панаму и съели полпачки батончиков Twix.

Пропажу футболки мы сразу обнаружили, обратились на ресепшн. К на пришло 2 уборщика, разыграли сценку, якобы они нашли футболку на верхней полке, там где лежат лишние подушки и теплые одеяла (вся ожеджа у нас всегда была на кресле). Пропажу панамы мы обнаружили на 2-й день и просто плюнули. И несколько фантиков от Twix-ов нашли на газоне возле нашего номера.

Не знаю как обстоят дела с воровством в других отелях, но это сильнее всего портит впечатление об отдыхе и об отеле.

И еще. У девушки, с которой мы познакомились в отеле и которая отдыхала одна, произошёл такой эпизод.

После пляжа она онаружила много луж в комнате, которые оставили после уборки номера. Она нашла уборщика и заставила его убрать эти лужи. Он повозился некоторое время и когда закончил, зашел в ванную. А вышел оттуда со спущенным штанами, треся перед ней своим инструментом. Она была просто в шоке, выталкала его из номера, а он при этом закрывал рукой свой бейджик с именем.

Этот случай наглядно показывает культурный уровень персонала.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Такое задымление происходит каждый вечер: обработка от мушек. Дым держится полчаса, которые приходится проводить из-за этого в номере.

Фото туриста отеля

Номера

Если выйти через балкон номера, то попадаешь на этот замечательный газон (утром он воняет канализацией, которой его поливают)

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание движения автобусов.

Фото туриста отеля

Прочее

Один из завтраков. (баклажаны бывают на завтрак редко)

Добавлено 01.11.09 21:46 (4 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв