Отличный отдых в Конаклы
Отдыхали в отеле 09 16 апреля 2018. Отель привлек своим рейтингом, отзывами и ценой. Кроме того в апреле в Турции многие отели еще закрыты и из-за этого выбор сужается.
Ехали от туроператора SunMar, авиакомпания RedWings. С перелетом как туда, так и обратно по времени проблем не было, к обслуживанию на борту также претензий нет, кроме питания. Питание во время полета было очень скудное (микробутерброд с нанокусочком сыра).
Рейс у нас был вечерний, доехали до отеля часа за два с половиной, на месте были примерно в 21:30, вместе с нами из автобуса вышло человек 10-12. Так как до конца ужина оставалось полчаса, то нас сразу направили в ресторан. Хорошо, что до 22 часов успели поесть, так как уже в 22:00 уже стали всё убирать и выключать. После этого нас проводили в номер. Вечером не сообразили попросить дополнительные одеяла и мерзли под тоненькой вафельной простынкой. На следующий день нам уже принесли нормальные одеяла, так как ночи все-таки прохладные.
Хочу отметить, что, несмотря на пятизвездочный статус отеля, размер территории и размер номера маловаты для «пятерки». Размер номера (1230) я бы оценил в 18-20 кв.м., при этом размер самой комнаты вряд ли превышал 10 кв.м. Номер был в закругленной части первого корпуса с выходом на улицу перед входом в отель, частично был вид на бассейн и на море. Звукоизоляция между номерами хорошая, во всяком случае, нам так показалось, а может быть были тихие соседи. В санузле некоторым недостатком является наличие двух дозаторов: для мыла у раковины, и для шампуня в ванной, при этом больше никаких моющих средств от отеля не предусмотрено. Также некоторым минусом отеля является слабый WiFi, которые раздается только у ресепшена и в лобби. Вечером интернет сильно тормозит. Правда в отеле есть возможность платного интернета в любом месте за 1$ в день. Этой услугой не пользовались, о качестве сказать ничего не могу.
В отеле были по системе UltraAll (другого варианта, кстати, и не предлагалось). Поскольку алкоголь мы не употребляем, то сказать о качестве спиртного ничего не могу. Питание было отменным, вполне соответствовало статусу отеля. Завтрак обычный набор продуктов при большом ассортименте; все очень вкусно. Всегда турецкие супы (в том числе и на завтрак). В обед и ужин всегда что-то из мясного, птичьего и рыбного, также всегда жарят что-нибудь на гриле. Сладости были преимущественно турецкого типа, слишком сладкие и мокрые, но были и более привычные. Из фруктов были два вида яблок, груши, апельсины, бананы, грейпфруты, в начале заезда была клубника, причем в достаточном количестве, хватало всем. Проблем с местами в ресторане также не было. Официанты в ресторане работали на пять с плюсом, очень расторопные, предупредительные, особенно хочу отметить Ersen Ermis (надеюсь не ошибся с написанием), на территорию которого мы частенько попадали. Еще хочу добавить, что многие из персонала неплохо понимают и говорят по-русски.
Как я уже писал, территория маленькая, но всё сделано по уму, размещено рационально, везде чисто, уютно и хорошо организовано. Когда мы приехали, то пляж был не до конца обустроен, что вполне можно объяснить еще не до конца теплой погодой, но уже через два дня расставили лежаки и натянули тенты от солнца. Вода была градусов 19-20, многие купались, пляж песчаный и у самого моря мелкогалечный, заход удобный. Также народ загорал у бассейна, некоторые и купались в нём, несмотря на холодную воду.
Анимация то, что многих привлекает в этот отель. Команда аниматоров, как говорят, те же самые, которые были и в прошлом году - человек десять, работают увлеченно, творчески, предлагают разнообразные программы, молодежи в основном нравится. Правда есть один существенный минус для тех, кто имеет номер с выходом во внутренний двор отеля и хочет заснуть раньше полуночи. ЭТО ГРОМКОСТЬ ЗВУКА. На мой взгляд, она запредельна, даже при закрытых окнах.
В отеле есть хамам в подвале, мы туда зашли только в сауну. Помещение небольшое, желающих было много, о качестве ничего сказать не могу. Кстати насчёт хамама, если выйти на шоссе в сторону Аланьи, то максимум метров через 500 по той же стороне есть Хамам и СпаЦентр, которые на этом специализируются. Мы там не были, но с учетом огромности здания, думаю, что деньги лучше оставить там.
Центр Конаклы, если можно так выразиться, находится по прямой от отеля, с переходом через шоссе. Есть подземный и чуть дальше надземный переходы. Там можно найти множество магазинчиков с разнообразным и местами очень качественным товаром, ну и просто погулять и пофотографироваться. Можно торговаться, в апреле продавцы более охотно сбрасывают цены. Также по средам туда приезжает рынок, где можно купить свежие овощи-фрукты, если не хватает в отеле. Есть и МегаМолл, в котором магазины с фиксированными ценами; тамошнее соотношение цен и качества товара скорее в пользу частных продавцов.
До Аланьи можно доехать на долмуше №50 за четыре лиры или за 1$. Выходить удобнее на конечной у базара (это в самом центре города), там же и садиться обратно. Кстати соотношение лиры к доллару в наше пребывание в Турции было именно такое. Обменников и банкоматов DenizBank (можно снять лиры или доллары с карты Сбербанка без комиссии) достаточно много и в Конаклы и в Аланье. В Аланье есть смысл прокатиться на гору на подъемнике, он называется Teleferik. Очень красивый вид открывается на пляж Клеопатры и весь город в целом. Цена за это удовольствие 15TL туда и обратно. Если захочется посетить саму крепость, то вход туда платный. В апреле очереди на подъемник не было.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}