АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2018
01.04.18 - 18.04.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Конаклы

Отдыхали в отеле 09 16 апреля 2018. Отель привлек своим рейтингом, отзывами и ценой. Кроме того в апреле в Турции многие отели еще закрыты и из-за этого выбор сужается.

Ехали от туроператора SunMar, авиакомпания RedWings. С перелетом как туда, так и обратно по времени проблем не было, к обслуживанию на борту также претензий нет, кроме питания. Питание во время полета было очень скудное (микробутерброд с нанокусочком сыра).

Рейс у нас был вечерний, доехали до отеля часа за два с половиной, на месте были примерно в 21:30, вместе с нами из автобуса вышло человек 10-12. Так как до конца ужина оставалось полчаса, то нас сразу направили в ресторан. Хорошо, что до 22 часов успели поесть, так как уже в 22:00 уже стали всё убирать и выключать. После этого нас проводили в номер. Вечером не сообразили попросить дополнительные одеяла и мерзли под тоненькой вафельной простынкой. На следующий день нам уже принесли нормальные одеяла, так как ночи все-таки прохладные.

Хочу отметить, что, несмотря на пятизвездочный статус отеля, размер территории и размер номера маловаты для «пятерки». Размер номера (1230) я бы оценил в 18-20 кв.м., при этом размер самой комнаты вряд ли превышал 10 кв.м. Номер был в закругленной части первого корпуса с выходом на улицу перед входом в отель, частично был вид на бассейн и на море. Звукоизоляция между номерами хорошая, во всяком случае, нам так показалось, а может быть были тихие соседи. В санузле некоторым недостатком является наличие двух дозаторов: для мыла у раковины, и для шампуня в ванной, при этом больше никаких моющих средств от отеля не предусмотрено. Также некоторым минусом отеля является слабый WiFi, которые раздается только у ресепшена и в лобби. Вечером интернет сильно тормозит. Правда в отеле есть возможность платного интернета в любом месте за 1$ в день. Этой услугой не пользовались, о качестве сказать ничего не могу.

В отеле были по системе UltraAll (другого варианта, кстати, и не предлагалось). Поскольку алкоголь мы не употребляем, то сказать о качестве спиртного ничего не могу. Питание было отменным, вполне соответствовало статусу отеля. Завтрак обычный набор продуктов при большом ассортименте; все очень вкусно. Всегда турецкие супы (в том числе и на завтрак). В обед и ужин всегда что-то из мясного, птичьего и рыбного, также всегда жарят что-нибудь на гриле. Сладости были преимущественно турецкого типа, слишком сладкие и мокрые, но были и более привычные. Из фруктов были два вида яблок, груши, апельсины, бананы, грейпфруты, в начале заезда была клубника, причем в достаточном количестве, хватало всем. Проблем с местами в ресторане также не было. Официанты в ресторане работали на пять с плюсом, очень расторопные, предупредительные, особенно хочу отметить Ersen Ermis (надеюсь не ошибся с написанием), на территорию которого мы частенько попадали. Еще хочу добавить, что многие из персонала неплохо понимают и говорят по-русски.

Как я уже писал, территория маленькая, но всё сделано по уму, размещено рационально, везде чисто, уютно и хорошо организовано. Когда мы приехали, то пляж был не до конца обустроен, что вполне можно объяснить еще не до конца теплой погодой, но уже через два дня расставили лежаки и натянули тенты от солнца. Вода была градусов 19-20, многие купались, пляж песчаный и у самого моря мелкогалечный, заход удобный. Также народ загорал у бассейна, некоторые и купались в нём, несмотря на холодную воду.

Анимация то, что многих привлекает в этот отель. Команда аниматоров, как говорят, те же самые, которые были и в прошлом году - человек десять, работают увлеченно, творчески, предлагают разнообразные программы, молодежи в основном нравится. Правда есть один существенный минус для тех, кто имеет номер с выходом во внутренний двор отеля и хочет заснуть раньше полуночи. ЭТО ГРОМКОСТЬ ЗВУКА. На мой взгляд, она запредельна, даже при закрытых окнах.

В отеле есть хамам в подвале, мы туда зашли только в сауну. Помещение небольшое, желающих было много, о качестве ничего сказать не могу. Кстати насчёт хамама, если выйти на шоссе в сторону Аланьи, то максимум метров через 500 по той же стороне есть Хамам и СпаЦентр, которые на этом специализируются. Мы там не были, но с учетом огромности здания, думаю, что деньги лучше оставить там.

Центр Конаклы, если можно так выразиться, находится по прямой от отеля, с переходом через шоссе. Есть подземный и чуть дальше надземный переходы. Там можно найти множество магазинчиков с разнообразным и местами очень качественным товаром, ну и просто погулять и пофотографироваться. Можно торговаться, в апреле продавцы более охотно сбрасывают цены. Также по средам туда приезжает рынок, где можно купить свежие овощи-фрукты, если не хватает в отеле. Есть и МегаМолл, в котором магазины с фиксированными ценами; тамошнее соотношение цен и качества товара скорее в пользу частных продавцов.

До Аланьи можно доехать на долмуше №50 за четыре лиры или за 1$. Выходить удобнее на конечной у базара (это в самом центре города), там же и садиться обратно. Кстати соотношение лиры к доллару в наше пребывание в Турции было именно такое. Обменников и банкоматов DenizBank (можно снять лиры или доллары с карты Сбербанка без комиссии) достаточно много и в Конаклы и в Аланье. В Аланье есть смысл прокатиться на гору на подъемнике, он называется Teleferik. Очень красивый вид открывается на пляж Клеопатры и весь город в целом. Цена за это удовольствие 15TL туда и обратно. Если захочется посетить саму крепость, то вход туда платный. В апреле очереди на подъемник не было.

  • отличное обслуживание
  • отличный персонал
  • слабый wifi
  • маленькие территория и номер
Добавлено: 18.04.2018 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за то что нашли время и поделились своими впечатлениями на сайте топхотелс. Приятно что Вы затронули и описали работу почти всех департаментов отеля. Мы надеемся, что Вы не последний раз посетили наш отель. Всегда будем рады Вам и Вашим близким. С уважением, Семья Пальмерас отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2013
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 33 591
  • Фото: 38
0 Благодарностей