АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасы в отеле Пирамиса Блю Лагун Общее Отель новый...

Ужасы в отеле Пирамиса Блю Лагун

Общее

Отель новый, красивый, большой! НО, на этом все его плюсы заканчиваются. Не смотря на его новизну он сделан что называется на "тяп-ляп". Грязь и недоделки присутствуют в полной мере. Бассейн сыпится на глазах, шезлонги целые стоят на ровне со сломанными и никто по этому поводу не чешится. В номерах иногда нету горячей воды или света, и это почему-то тоже не спешат исправить. Короче не смотря на новизну и вроде бы даже с первого взгляда на неотразимость,

приглядевшись можно найти столько помарок что даже диву даешься. Ну фиг с ними с поломками, где не бывает..? но почему ничего не чинят то? ПОСТОЯННО ПРОТИВНЫЙ ЗАПАХ ОТ ПОЛИВА ГАЗОНА. Обидно что поливали его раза 3 на дню и при чём в самые, для этого не подходящие моменты.

Расположение

Отель расположен среди строек (кстати говоря внутри отеля тоже идёт стройка) на краю города, но не далеко от центра. Пляж находится в 15 минут ходьбы или 5 минутах езды.

Сервис

Сервис ОТВРАТНЫЙ! Официанты и обслуживающий персонал ходит в очень грязной одежде, с грязными руками и этими же самыми руками в этой же самой одежде обслуживает вас. Встречалась обслуга которая не говорит не на английском не на русском языках. Комнату убирали каждый день однако за 9 ночей ни разу не поменяли постель. При попытке разобраться с некоторыми недочётами встретилась резкая агрессия со стороны менеджера по ресторану и с менеджером по отелю. На все заявления всегда был тока 1 ответ: "It is Hotel System".

Гастрономия

Вот тут вообще стоит остановиться по-подробнее. Дело в том что я очень разборчив в еде. У меня есть конечно любимые блюда которые я могу есть целыми днями и которые как мне кажется трудно испортить, но этот отель разубедил меня в этом. Нам обещали 6 ресторанов но на деле оказалось всего 2.5, из которых нам (выходцам из Восточной Европы) можно было кушать только в 1-ом. Смело скажу что это был не ресторан а столовая с температурой ниже холодильника (всегда

работал кондёр на такую силу что приходилось идти греться на улицу). Еда была ВСЕГДА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НА ЗАВТРАК, ОБЕД и УЖИН ОДНА И ТА ЖЕ. Все что мы не доедали на завтрак приносили в обед, все что мы не доедали на обед мы встречали за ужином. Фрукты отсутствовали напрочь, кроме недоспелых фиников и апельсинов которых всегда было МНОГО, ибо никто не ел. Ещё один ресторан в котором питалась часть туристов (выходцев из Западной Европы) был для нас запретной зоной. В чём причина такой дискриминации для нас осталось загадкой, ответ был таков - "It is Hotel System". При въезде в отель, нас сразу же направили в ресторан, ещё не зная об этой самой "It is Hotel System" мы пошли как раз таки в этот самый ресторан для Западных Европейцев. Кто-то из обслуги услышав русскую речь, позвал менеджера который просто силком отрывал у нас тарелки с едой и размахивая руками на повышенных тонах и ломаном английском объяснял

нам, что здесь нам не место. Надо сказать что этот ресторан "не для нас" отличается от того который был "для нас". Отличался он чистотой наличием ковров на полу и приемлемой температурой в помещении, и самое главное всегда были стаканы, тарелки и вообще посуда. Вообще весь этот отель это одна сплошная проблема нехватки ПОСУДЫ! Я не знавал такого маразма даже в советских школах когда нужно было отстаивать 15 минутные очереди за посудой, что бы попить или

поесть.И 0,5 ресторан это ресторан с названием "Альфредо" который подразумевает под собой банальный заказ пиццы. Ещё особое возмущение вызвало отсутствие чая или кофе в обед или ужин. Эти напитки подавались только на ресепшене посуду с которого выносить было категорически запрещено (при условии что вам повезёт и вы урвете таки хоть 1 стакан-чашку). На закуску расскажу про не свежих крабов с душком которых нам подали на след день после того как их не доели на ужин.

Спорт-развлечение

Из спорта был только волейбол + настольный теннис. Обещанных в буклете футбола и спортзала нету (хотя это больше претензия к тур агенту)! Дискачка была на уровне сельской, заходили туда всего 1 раз, там было всего 6 человек из них 4 были местными египтянами которых мы видели в 1 раз. Аниматоры просто мертвые, вся программа была изучена нами в первый же день и какое же было наше удивление когда все последующие 8 дней она была такой же. Возле бассейна не

было водных горок хотя как я знаю в отелях на 2-ой линии это почти тривиальное.

Номера

Номера хорошие ещё так сказать не испорченные. Но боюсь с их отношением к ломаным вещам это очень скоро исправится. Из первого номера нам пришлось переселяться. Не буду на этом задерживаться этот казус принёс нам меньше всего хлопот и расстройств.

Итог

СОВЕТ ОДИН! У вас много денег? Вы хотите испортить себе отдых? Стать жертвой дискриминации по национальному признаку? Время от времени быть голодным и не удовлетворенным? Тогда отель Pyramisa Blue Lagon для ВАС! Лучше вам не найти!

Добавлено 01.11.09 20:48 (4 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв