за последние 30 дней
Не рекомендую.
Добрый день!
Перелет. Не бойтесь отрицательных отзывов об авиакомпании Нордвинд. На эти направления ставят Боинг-777, их у Нордвинда пока 5 (2 штуки 777-300 и 3 штуки 777-200). И тут как повезет: 777-300 новее, просторнее (шикарный шаг кресел, при росте почти в 190 см мне было комфортно) и с системой развлечения на борту. Правда поскольку приобретены они у китайской авиакомпании вся система развлечений для китайцев и про китайцев. Английский язык есть, можно найти фильм с английскими субтитрами. Есть много игр, так что пару-тройку часов можно будет убить и детей занять (тетрисом, например). Да, наушников нет, берите свои. Ели повезет меньше, то поставят Боинг 777-200. Он потеснее и постарее. Я летал и на том и на том, претензий к пилотам и бортпроводникам никаких. Кормят один раз за полет. Берите еду с собой.
Отель. Честно, это жесть. Тут где-то писали, что Пегас выжимает из этого отеля все что можно. Чтобы вы понимали, примерно 80% людей с самолета, на котором вы летите, едут в этот отель. А теперь представьте, че там творится. Очередь на вселение начинается на улице. Здесь советую не торопиться: 20 евро и шоколадка все равно свое сделают. К слову, я был последним, и как потом мне сказали, мне очень повезло с номером. У меня всегда была горячая вода, практически не было тараканов и был вид на океан. Так вот, многие люди, написавшие здесь отзыв правы: положительные отзывы об отеле пишет сам Пегас, потому что имеет с этого отеля колоссальное бабло и терять его не собирается.
Раз уж заговорил о тараканах. Приготовьтесь, они везде: в столовой, в еде (один раз попался в кексе, другой в тушеных кальмарах), в барах, в номерах, и чем ваш номер будет ближе к еде, тем их будет больше. Этот факт, пожалуй, самый существенный минус, который хочешь-не хочешь перекрывает все и так незначительные плюсы.
Приготовьтесь к тому, что в отеле все старое: мебель, сантехника, отделка, шезлонги, бассейны, ну в общем все! Так что любителям турецкой роскоши будет тяжело.
С детьми будет тяжело. Еды для них нет и грязь грязь грязь везде.
Персонал неприветливый. В барах надо давать на чай, отношение к тебе меняется сразу. Так что не скупитесь и будете пить шикарный ром и шикарные коктейли с ним, еще и с собой предложат купить по отличной цене. Уборщицам тоже лучше давайте деньги, ну или полезные мелочи, тогда в номере будет меньше грязи и всегда чистое белье.
Пляж грязный. Где-бы ни присел – бычок. Океан бесподобный.
В Гавану ездили на ретрокаре, договаривались через русскоговорящую сотрудницу отеля Сенин, чего и вам советую (140 куков).
Чтобы посмотреть Варадеро (и старый город, и сам полуостров) советую взять прямо в отеле на прокат мотороллеры. Увлекательно и недорого (35 куков на сутки или 20 куков на 3 часа + 4-5 куков на бензин).
Подытожу. К Кубе, океану, погоде, рому претензий никаких. Отель – ужас. Совет такой: возьмите стоимость, которую вы заплатили за одного туриста и поделите ее на количество дней. Получите цену в этом отеле за день. Учитывая 11 часовой перелет не самой плохой авиакомпанией, вряд ли в Краснодарском крае будет дешевле. Так же вряд ли где-то будет бесподобный Атлантический океан и шикарный ром рекой. Ну и про новые впечатления забывать не стоит!
Думать и решать Вам. Вернусь ли я на Кубу – да. Вернусь ли в этот отель – никогда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
В наш отдых (конец марта - начало апреля) было много быдлятины - поэтому пляж очень жаль
Из-за своей бюджетности он доступен такому контингенту
Очень надеюсь на чудо )
Настраивайтесь на то что все будет хорошо. Вы же едете к ОКЕАНУ! Нам эта мысль помогала весь отдых))
К Татьяне Макаровой та же просьба - обязательно напишите отзыв как приедете! Мы будем ждать!)
Комментарий пишу из-за большого количества постов Анны Солнечной, каждый из которых светиться позитивом и Анэксом)))
Я не настаиваю, но такой неприкрытой рекламы давно не видел)) Ваши комментарии есть во многих отзывах, где постоянно нахваливаются Анэкс и Азурэйр))) Не борщите))
Я знаю парк дальнемагистральных самолетов Азур и там нет ни одного "отличного" :) Там хороших то нет, и это знают все. кто хоть раз летал на их 767-х Боингах. В народе их прозвали воздушными "маршрутками"))) Каждому не менее 20 лет, 2 туалета на весь самолет, текут кондеи и уплотненная схема рассадки 2-4-2.
Даже если вы из лучших побуждений пытались реабилитировать отель, то сейчас это уже выглядит как "заказуха")))
Вы же, как я погляжу, даже и не были в этом отеле, так из за чего весь сырбор то?
Смешно, ей Богу.
В общем я рассказала много про отель и на этом хватит, как в отзыве, так и в комментариях. Будьте добрее и мир покажется лучше. Как говорится, "от улыбки станет всем теплей".
Оревуар.
Судя по вашему ответу вы очень внимательны к мелочам)) Хоть и пишите какому-то Анатолию))))
Вы верно подметили, что я не был в этом отеле. Так я и не пишу о нем!!! Я ваши комментарии по всеми отзывам читаю))
И если вы не рекламируете Анэкс и этот отель, то я бы на месте Анэкса точно бы вам премию выписал)))
Вы не обижайтесь только! Просто поймите - все готовы мириться с неудобствами и большинство (кто умеет считать, конечно) понимают что они могут получить за эти деньги, тем более на отсталой Кубе! Смысл в том, что если не делать отелю замечания, то он и не будет это хотя бы
пытаться исправить. Не стоит вам призывать людей закрывать глаза на недочеты отеля, а они явно, судя по отзывам, есть и не мало.
Ваш посыл о рае на земле все поняли - съездите в Доминикану и поймете, почему некоторые недовольны и предупреждают о причинах недовольства других читателей ресурса. Я уже как-то писал в отзыве про один из отелей в Тунисе, почему к русским много где наплевательское отношение - они со всем готовы мириться, в то время как другие пишут рекламации на отель и выбивают деньги у туроператоров, которые потом за это дрючат отели. А в целом по настроению вы правы - если заставить себя позитивно ко всему относиться - то так проще. По крайней мере отдых точно не будет испорчен.
Еще раз акцентирую внимание - ни одного плохого слова об этом отеле!
Как съезжу сам, можете комментировать мой отзыв)) Ток я чур Пегасом, ок?))))
Я как и Анна отдыхала в этом отеле и летела не от Пегаса. К Пегасу, летая от них во Вьетнам, как таковых претензий нет, к самолетам Nordwind, извините, но в них тоже и капать может с кондеев в самолете. Не будем обманываться, но очень многие самолеты в чартерных перевозках не очень хороши, но нормальные попадаются, тут как повезет.
Об отеле я отзыв оставляла, я претензий не имею к отелю или к еде. В номере убирали каждый день, меняли полотенца, тараканов не довелось встретить.
В отеле у меня случилась одна неприятность за два дня до отлета домой, и денег на оплату клиники по страховке у меня не было, тут действительно спасибо отельному гиду (не пегас) за то, что договорился с доктором при отеле, договорился и врач меня принял и все сделал как надо.