АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали третий раз

Отдыхали третий раз летом 2017. В этом 2018 году хотели снова (четвертый раз) вернуться в этот отель, но выбрали другой отель также 5* - и разочаровались.... Теперь надеюсь в ближайшее время попасть снова в Bab al Bahr, лучше которого пока в эмиратах не встречали.

Хочу опубликовать отзыв по отдыху прошлым летом, который написала сразу, но не нашла времени разместить.

Отдыхали в июле 2017 года в отеле третье лето подряд, отель в это время был полупустой, но не смотря на это, девушка на ресепшен Ирина не предоставила номера категорией выше :( Ответила, что не положено.

По сравнению с прошлым годом, в отеле открыли горки, футбольную площадку, повесили гамаки. Обслуживание и питание также на отлично. В отзывах пишут про очереди на a-la кард рестораны, в июле никаких очередей не было; меню в основном ресторане тоже не повторялось; про старую мебель вообще смешно - ремонт, мебель, постель, полотенца - идеальные; пляжные полотенца мы не теряли, но и количество сданных карт при выезде у нас не пересчитывали.

Минусы (-):

1) опираясь на комментарии на tophotels, мы рассчитывали на категорию номера получше оплаченной

2) отвратительная guest releation Marina, не скрывает недовольства когда к ней подходишь с вопросом. Понятное дело что ее не уволят, так как Марина сама распоряжается комментариями на tophotels, не знаю как донести до руководства, что такой персонал портит имидж отеля. Мы обратились к Марине с вопросом, где нам зарядить ноутбук, она (как обычно недовольно) ответила, что на территории отеля нигде. Подошли на ресепшен с тем же вопросом, так мальчик не поленился подняться с нами в наш номер, и показать как именно нужно пользоваться розеткой, чтобы зарядить ноутбук с европейской вилкой.

3) Медузы жалят, неприятно конечно, но через 15 минут от укуса не остается и следа, даже если не обращаться за обработкой к спасателю.

4) На водное поло для детей и подростков пускают огромных мужчин-арабов, они с силой отпихивают детей во время игры, и не дай бог получить мячом от такого игрока. Дочери выбил плечо такой бородатый огромный "подросток", которое болит до сих пор.

Плюсы (+):

1) Чистота, комфорт, вежливость и отзывчивость персонала, выполняются любые просьбы, вкусная еда, дружественная анимация (верните еще и Антона).

2) Писали, что Виктория (тренер в тренажерном зале) показалась высокомерной, но напротив, она очень отзывчивая и доброжелательная девушка, профессионал своего дела. Ей нельзя быть не строгой в силу ее ответственности за здоровье гостей. Виктория готовно отвечает на любые вопросы, касательно тренировок и питания. После нескольких занятий в Риксосе, я вернулась домой и записалась в тренажерный зал в своем городе )

3) Анимация вся держится на двух парнях, как только они успевают пообщаться со всеми гостями ) По сравнению с прошлым годом, аниматоров стало меньше, жаль что сократили Антона, он был самым общительным из аниматоров. Было бы здорово, если бы отель вернул его. Аниматоры успевали везде: волейбол, футбол, боча, дартц, аквааэробика, ночной клуб.

Хочу гостям посоветовать прогуляться вечером за территорией отеля. Если пойти направо, то в соседней пирамиде найдете супермаркет. А если пойти налево - то окажетесь на освещенной фонариками на пальмах дороге, очень красиво.

Также посоветую заказать в лобби кофе - латте или горячий шоколад. Здесь варит не кофе-машина, а сами бармены.

  • всё
  • практически нет
Добавлено: 18.04.2018 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия!
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Спасибо за оставленный отзыв на нашем сайте! Нам очень приятно, что Вы неоднократно выбираете наш отель! Приятно было читать, что Вы остались довольны проведенным отдыхом, предлагаемыми услугами и отметили работу и старание сотрудников. Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в будущем.
Приезжайте вновь к нам в гости. Мы будем рады видеть Вас и Ваших близких среди гостей!
С уважением Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (973) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Юлия
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 765