за последние 30 дней
В целом, не плохо, но...
Прилетел вчера и решил по свежей памяти начать писать СВОЙ отзыв. В принципе, я человек не привередливый, и ходить и искать специально недочеты в отелях я не буду, только если что-то уж очень бросается в глаза. Поэтому начну по-порядку.
Про перелет особо писать не буду, каждый его переносит по-разному, но мне посчастливилось взять билеты вылетом ночью из Питера, поэтому часов 9 просто продрых. Туда летел 12.5 часов, обратно 10.5. Моя "любимая скотовозка" Азур-эйр и этим все сказано ( я про расстояние между впереди стоящих кресел). Естественно, к команде экипажа это не относится, свою работу знают, молодцы.
Итак, я начинаю. Прилетел в Варадеро, сел в автобус и минут 40-55 ехал до отеля, по пути высаживая других туристов. Заселение (как писали на этом сайте) на Кубе в 16.00 (а прилетели мы часов в 8), поэтому я приготовился ждать свой номер к обеду. Но! подойдя к стойке, мне сразу предложили номер (почти самый дальний корпус 14 от пляжа). На мою просьбу поселиться поближе, у меня попросили 12 куков в сутки (для меня кук равен 1 евро или 1 доллар, т.к. я ничего не менял) на что я сказал "большое спасибо" и отправился к моему 14 корпусу на машинке, которая меня благополучно довезла. Сначала мне дали 1 этаж, но я подумал, что будет сыро, да и всякие гады могут залезть ко мне в номер, поэтому я попросил номер повыше (дали 2 этаж без доплат). Номер большой, с тремя кроватями (ехал один). Причем третья это именно кровать, а не раскладушка. Все вроде работало: перекошенная дверька сейфа закрывалась (держалась на одном винтике), кондиционер вроде тоже шумел, холодильник работал. Остальное - мне не принципиально, как мне казалось))). Корпус 3 этажный, без лифта. Поэтому сейчас бы я остановился все-таки на 1 этаже, чтобы лишний раз не подниматься наверх. Швырнув свой чемодан на кровать я пошел мыться в ванну... Здравствуй Советский Союз))). (фото прилагается). Особо описывать ванну не буду, единственное - зачем делать такой высокий бортик у ванны - я понять не могу. Каждый раз залезая мыться, чувствовал себя конем, берущим препятствие. А обратно у меня была одна мысль - лишь бы не наеб...ся. Тут я сразу начал сопереживать нашим пенсионерам, которые могут из ванны просто не выйти в силу своих возрастных особенностей. Взял фен и... бл.!!! он весь был в жирном креме от предыдущих путешественников. Ёпси-мопси, ну можно было нормально номер то помыть для новых туристов!? Захожу в комнату, осматриваюсь... телик, как телик, пузатый, пульт есть, вроде горит, usb-выхода нет. Но я же не телевизор сюда приехал смотреть). Вечером того же дня включил его, понял, что могу сойти с ума, ибо цвета были антиподы (фиолетовые лица, зеленые волосы и все в таком стиле). Больше я его не включал. В мини-баре: вода, 2 пива, 2 шипучки. В последствии, приносилось все по одному экземпляру, и то 3 раза за 9 дней. Я был для них наверно призраком. Убирались тоже 3 раза, хотя доллар лежал всегда. Ну просто много работы у уборщицы было и времени она на мой номер найти не смогла))). Чего я возмущаюсь))). За то, когда номер "убирали", на кровати всегда сидела жаба-лягушка в виде сердца из полотенца для пляжа с глазами из цветов. Мелочь, а приятно. Выхожу на балкон - смотрю картину мира - джунгли приветствуют тебя, путешественник! Ну да ладно, вид на море я и не заказывал. Полотенце для пляжа находятся в номере. Есть утюг (без дырочек для пара) и гладильная доска, так что с собой не берите (я про утюг))). Кондиционер работает без карты, поэтому хоть на сутки оставляйте его вибрировать. Ночью я его выключал, потому что в комбинации с мини-баром, казалось, что я все еще лечу в самолете - ну очень шумно (возможно не во всех номерах). Комаров в номере не было, поэтому зря брал фумигатор. Хотя вечером на улице москиты покусывают за ножки, поэтому я бы взял спрей от комаров. Кстати, халатов!!!, тапочек, зубных щеток и паст в номере нет. Есть кофемашина, но нет кофе))).
Идем дальше... Питание. Моя любимая тема... впоследствии, оказалось не очень любимой. Завтрак с 7 до 10. Всегда приходил к 7 утра и всегда люди ждали минут 10, пока откроют ресторан. Брал всегда омлет, за которым потом если придешь через час могла образоваться очередь в 6-10 человек. А я как-то не очень люблю в пятерках стоять в очередях. Ну не моё и всё! Очень вкусный йогурт. Сыр с плесенью. Короче, завтраки нормальные. Должны наесться. Обед: такое ощущение, что находился на базаре, все орут, толкучка, очереди за пастой и спагетти - всегда! Выбор не ахти, если честно. Всё какое-то недо- (недожаренное, недосоленое, недоложеное). Фруктов ОЧЕНЬ мало!!! Брал арбуз, ананас, манго. Нарезали кусочки по 0.5 см, поэтому когда берешь щипцами, часто ломались эти ломтики. Первый день помню яблоки, бананы (целые), потом я их не видел вообще. Целых фруктов не было. Выпечка - тихий ужас... из 10 видов более и менее что-нибудь одно выберу, да и то, потому что хочется что-нибудь на сладкое. Особенно "понравился" бисквит, посыпанный сахаром. Да и правда, чего заморачиваться то?)) Посыпали и ешьте, сахар же сладкий))). Мои обожаемые морепродукты было невозможно есть. Ну просто безвкусные какие-то... И опять же в малом количестве. Вот что понравилось на обеде, так это мороженное))). Шоколадное... другого просто не было))). Ужин: продолжение базара, но благо чуть потише (наверно, все уже уставшие от моря, бассейнов, ну и действие алкоголя). Тоже, что-то не очень по разнообразию. Ожидал большего. Из 9 дней ходил на ужин 3-4 раза. А я вообще-то поесть очень люблю. Вот не хотелось... Потому что знал, что придется идти, как на охоту: искать что-нибудь съедобное, которого там и не водилось)). Картошка фри в главном ресторане: бл.! как можно не уметь приготовить картошку фри!!! КАК???))) Даже ее есть было невозможно. Ее хорошо готовили только в снек-баре (круглосуточном). Алкоголь: вино белое - очень кислое. Шампанское нормальное, пиво тоже. Коктейли тоже хорошие, если только не перельют алкоголь. В целом еда не очень. Поставил четверку с минусом, потому что для тройки маловато, а до четверки не дотягивают. Повара пора менять. Что хорошо - всегда есть свободные столики, персонал обслуживает нормально, особенно, если заплатите))). Хочу отметить в ресторане Мерилин (работала в обед и вечера), хорошая тетенька, милая, приветливая, за деньгами не гналась, поэтому и получала чаевые.
Очень понравилась кофейня: в лобби заказываешь кофе (я обычно с утра пил кофе, а потом шел на завтрак) и сидишь, смотришь по сторонам и кайфуешь от вкуса. Кофе с ликером особо не брал. Капучино вкусный.
Чаевые - дело ваше. Понравиться обслуживание - давайте, не понравится - нет. Контингент отеля, как мне показалось - 80% канадцев (всегда давали чаевые). Селились они ближе к пляжу, хотя к обеду плавно переходили в бассейн. Там и корпуса поприличнее, не то что наш 14 корпус (хотя в этом корпусе были и иностранцы). Русских мало, но они есть.
Пляж. Мест часов в 10 уже особо не найти. Это правда, что приходилось вставать ВСЕМ (даже иностранцам) рано и занимать места под зонтиками (которых тоже мало). Я этим не занимался, приходил часов в 8 после завтрака, брал свободный лежак (там их утром штук 30-40 стоит), находил тень и ложился под ней. Да, расстояние до соседних лежаков очень маленькое и иногда зоны комфорта не было. Для такого количества отдыхающих могли бы поставить еще несколько зонтиков, это все легко делается, благо территория позволяет. Катамараны и байдарки бесплатно.
Океан - супер!!!! Лучший, что я видел. Вода теплая, прозрачная. Водорослей мало, почти нет, утром убирали. Часами сидел в воде.
Территория - отличная! Большая, всегда убираются, что-то там чистят, поливают. Короче, молодцы работники.
Экскурсии: Гавану брать всем и обязательно! Во-первых, местный колорит, во-вторых, в отеле просто потом надоест одно и то же. Мне экскурсия очень понравилась. Единственное, обещали обратно привезти в 19 часов, а когда сели в автобус, сказали, что в отель приедем в полночь. Упс... Предупреждать надо, товарищ гид! Хотя, все равно бы поехал.
И самое главное, ехал один, но очень повезло с компанией. Познакомился с отличными ребятами (две Наташи и Артем), благодаря которым отдых понравился и все минусы потихоньку ушли на второй план.
В лобби по вечерам и основном ресторане надо обязательно добавить неназойливую музыку - и народ поспокойнее станет и расслабиться, и приятнее же будет так сидеть, не правда ли?
Когда ехал на Кубу, прекрасно знал, что отели не такие, как в Турции, Египте. Но удивляюсь, когда ставят оценки все пятерки - либо вы не были в отелях получше, либо вам все равно. И не надо очередным свинкам Пеппе, писать идиотскую фразу "голодными не останетесь" по отношению к выбору еды в отеле. Когда вы съедите полкило перловки, вы тоже не будете голодными. Речь не про то, как надо набить желудок. Лучше меньше, да лучше. Отель должен учитывать пожелания и отзывы, чтобы быть лучше. Не важно, что это Куба.
Пришлось поставить галочку, что я рекомендую этот отель, т.к. тогда бы мой отзыв не был выложен здесь. От рекомендации этого отеля я бы воздержался. Кстати, почему нет такой графы здесь при заполнении отзыва?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}