АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ездил один на неделю в октябре 2009 года. Отель - средняя...

Ездил один на неделю в октябре 2009 года. Отель - средняя египетская семейная "пятерка". Итак:

1. Территория. Реально очень большая. И немного перемудрили, не сразу поймешь где и что. На второй день привыкаешь.

2. Номера. Меня заселили в 510 номер (приехал вечером). Сам номер ничего. Но когда заглянул в ванную комнату, чуть не упал. Душевая за занавеской около 50 см в ширину (то есть от занавески до стены). Была мысль, что это душевая для ребенка. Но так как другой душевой в ванной не было, вывод соответствующий :) я не стал париться по этому поводу и начал размещаться. Тут вдруг во всем номере вырубается всё электропитание. Пошел в рецепшн и рассказал о своей проблеме (англ знаю очень хорошо, так что проблем с общением нет). Ответили, что сейчас придет мастер и решит все мои проблемы. Ждал в номере 20 минут. Надоело, вышел из номера и нашел электрощиток с вылетевшими пробками. Включил себе и соседям электричество. Через 10 минут всё повторяется. И так 5 раз. Иду в рецепшн, говорю "меняйте номер". На рецепшне отвечают, что всё занято и другого номера нет. А маленькие душевые везде в каждом номере одинаковые. НЕ ВЕДИТЕСЬ! Всегда всё есть и номера разные. Через 5 минут я уже был в другом номере с работающим электричеством, тихим кондеем и большой ванной и душевой.

3. Уборка. Пляжные полотенца лежат в пляжной сумке в номере. Чтобы его поменять, необходимо бросить в своей ванной на пол. Но не факт, что поменяют. Наши соотечественники часами бегали за уборщиками с криками, чтобы им выдали новые. Я решал эту проблемы баблом. Оставлял чаевые (5 баксов в день), и один раз (в начале моего пребывания) написал бумажку, чтобы всегда были два полотенца в номере, а за это уборщику будет счастье. Поэтому в моем номере всегда было оооочень чисто, свежие пляжные полотенца и всё остальное. Белье не совсем чистое (пятна). Прачки не очень работают видимо.

4. Египтяне и культура общения. Посвящается русским быдлам и всем остальным. К арабам нужен нормальный человеческий подход. Посмотрите на европейцев и как они общаются. Доброе отношение, улыбка, нормальный тон, чувство юмора + 1 бакс на чай и в итоге у вас незабываемый отдых. Если хотите, чтобы вас вообще на руках носили, выучите несколько слов на арабском (шокран = спасибо, мэш = хорошо и т.д.). А ещё учите английский. И никаких проблем не будет.

5. Пляж. Большая проблема в этом отеле следующая: работники пляжа занимают лучшие места в 4 утра. Эти места распределяются так: часть за бабло, часть для vip персон (от менеджмента отеля). Если хотите нормально лечь на пляже, приходите до 7 утра. Потом всё занято. Можно прийти в 11 и лечь, но это будет стоить денег (пару баксов). Спуск в море (причал с лестницей) мне лично понравился, намного удобнее перил бассейного типа. Риф на самом деле не очень богат, поэтому ценителям флоры и фауны Красного моря будет грустновато.

6. Питание. Я мяса не ем. Поэтому мясные блюда оценить не могу. Стол на самом деле на 4 балла. Рыба и морепродукты (редко) не очень. Хотите кайфануть, берите такси и в Наама Бэй. Сядьте в любой рыбный ресторан на главной улице и получайте удовольствие.

7. НЕ КУПАЙТЕСЬ В БАССЕЙНАХ. Их плохо чистят. И вообще. Смысл ехать на море, и торчать сутками в хлорке. Море - фантастика, особенно осенью.

7. Проблема №1. Комары в номерах. Это жесть. Позаботьтесь об этом ещё дома. А так - отель ничего. Какие деньги платишь - то и получаешь. Если хотите отдохнуть шикарно, берите на Мальдивах виллу 180 кв. метров, перелет бизнес класс, личного слугу, all inclusive (французские коньяки XO, свежевыжатые соки и первоклассная еда), и заплатите за это 23000

долларов за 10 дней за двоих. До кризиса были, знаем :) Так что, направляясь в Египет, не канючьте и получайте удовольствие от отдыха.

Добавлено 01.11.09 18:01 (3 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв