АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 13.04.18
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Главный минус перечеркивает все плюсы!

В пляжный отель едут в основном из-за моря.

НО, в Grand Hotel чтобы гарантированно занять место на лежаке под грибком из-за нехватки оных надо было в 5-30 утра (а по Москве это 4-30!) уже быть на пляже!!! Наш русский менталитет ( в отеле почти одни русские!)

Из-за безобразной организации выдачи полотенец (когда выдают - записывают, а когда сдают - никто не контролирует, кто похитрее - берет полотенце с собой в номер, чтобы назавтра взять еще одно полотенце и занять несколько мест и в тени и на солнышке, а потом идут досыпать) и из-за нехватки лежаков в этом отеле на пляже постоянно происходили конфликты, скандалы, люди были на взводе!

Причем официально полотенца начинали выдавать в 6 утра (на самом деле - в 5-45). А в 6 уже все лежаки заняты!

Да еще постоянное недосыпание. Это не отдых! Впечатление испорчено. Перечеркивает все остальные плюсы!

Причем народ постоянно жалуется на рессепшине, но ничего не меняется.

Не советую ехать в этот отель, Вы не отдохнете, а только испортите себе нервы!

  • хороший пляж
  • хороший номер
  • вкусная еда
  • на пляже не хватает зонтиков
  • не хватает лежаков. не контролируется возврат пляжных полотенец
Добавлено: 17.04.2018 20:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Dear Lyudmila,

Thank you very much for your candid review of your recent stay at our hotel.

Your feedback is extremely valuable to us, as we strive to improve with each and every stay.

We very much look forward to having the pleasure of welcoming you again when you next return.

Thank you,
Don Anupama,
Front Office Manager
Людмила, добрый день! мы знаете как делаем......и пофигу что потом говорят такие "свиньи" которые занимают лежаки и целый день не приходят....мы просо убирали полотенца и занимали эти лежаки, других вариантов нет! едем в этот отель в мае....почти все отзывы с проблемой лежаков....и менеджер всем отвечает, а результата видимо нет....
Отель тут не причем. Виноваты сами отдыхающие...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 103