АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1750
Фото: 55
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
01.04.18 - 20.04.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уют, комфорт и релакс!

Отдыхали с подругой. Вылетели 6 апреля, 14-го ночью обратно. В первой половине апреля в Турции уже все цветет и пахнет, яркое солнце и голубое небо, но по утрам-вечерам еще холодно и море холодное. Купались в море единицы).

Отель выбирали долго. Первоначально в свой апрельский отпуск я планировала отправиться в санаторий в Крыму, нужно было восстановление после нервной и напряженной работы, целый год без отпуска. Но в последний момент подруга предложила почти за те же деньги слетать на неделю в Турцию. Я согласилась и начали выбирать отель. Can Garden Beach привлек своей необычной обстановкой - отдельные домики-бунгало утопали в саду из деревьев и цветов).. После, просмотрев еще с десяток отелей, мысленно возвращались к Can Garden. Его в итоге и забронировали. Лично я не пожалела ничуть). Отдых можно описать словами "уют, комфорт, релакс" - именно то, что мне на данный момент было нужно. Отель находится на первой линии, 2 минуты и на пляже. Средиземное море чистое, прозрачное, с мягким, нежным песочком. На пляжной линии отеля есть камни, но есть 2 места с песчаной береговой линией, где можно спокойно входить в воду. Основной контингент отеля - немцы, голландцы, очень мало россиян и турков. Персонал говорит на английском, немецком, голландском, пара человек русском, но не особо. Если вы владеете иностранным языком - это будет большим плюсом. Здесь есть наш отельный гид Яна, по всем вопросам русскоязычным можно обращаться к ней. Непонятыми и без внимания точно не останетесь)). У меня была возможность вспомнить школьный уровень немецкого, что очень порадовало).

Кругом в отеле чистота и образцовый порядок, даже урны для мусора расставлены так, как принято в Европе - по 3 урны с разделением мусора на бумагу, пластик и другие отходы. На территории отеля всегда спокойно и тихо, в любое время, если не хочется идти на пляж или в город, можно отдохнуть, никакой посторонний шум не помешает. Но, если кто любит постоянную движуху на территории отеля, шум и т.д. - то вам тут будет скучно. Анимация. Днем около бассейна Яна ежедневно проводит йогу, всегда веселые и улыбчивые ребята-аниматоры развлекают музыкой и танцами. Также в теплое время в бассейне и на пляже проводится аквааэробика, но т.к. вода еще в это время была холодной и там, и там, аквааэробика пока была не востребована. Ежедневно боча, дартс. По вечерам, после ужина анимация проходит в виде караоке, танцев, сценических постановок.

Детей в первой половине апреля в отеле не было, только 2 маленьких ребеночка года по 1,5-2 у немецких пар. Дети жили по режиму, после обеда спали, вечером после ужина их тоже уже не было видно и слышно.

Питание разнообразное. Несколько видов макарон, овощи, салаты, много фруктов, уже была клубника. Всегда 1-2 вида супов. Из мясного постоянно была курица, гуляши, тефтельки. Выпечка разнообразна и бесподобна! От употребления всевозможных пирожных удержаться было невозможно! Это и бисквиты, и торты, и различные суфле, фрукты со взбитыми сливками! В полдник с 16 до 17 очень вкусные блинчики, а с 15 до 16 - мороженое. За неделю + 3 см в талии )).

Хочется выразить огромную благодарность нашей Яне, которая всегда оказывалась рядом и решала возникающие у нас проблемы, администраторам на рецепшене, которые не зная русского языка, прилагали все усилия, чтобы нас понять и решить наши вопросы)) Огромное спасибо ребятам-официантам, барменам и охранникам за их доброжелательность, чувство юмора и обращение к нам на русском языке в меру своих возможностей.

Что приятно поразило в этом отеле - это большое количество кошек! Они везде - у бассейна, у ресторана, просто на территории, на набережной)). Количество кошек на квадратный метр зашкаливает, у нас в России я такого не видела). О кошках здесь заботятся - на территории отеля в разных местах и на набережной в пределах отеля расставлены миски с сухим кормом и водой. Спасибо директору отеля, менеджерам и персоналу за доброту!!!))....

Из минусов - отсутствие морепродуктов на тот момент (не знаю, может, потом и будут), а также неудобство сушки полотенец, купальников и постиранной одежды. У всех полотенца и купальники сушились на кустах вокруг бунгало. К забору прикреплены металлические спицы для сушки, но они расположены внизу, мало и неудобно. Было бы замечательно, если бы придумали что-то вроде раскладывающихся переносных сушилок.

А в общем, все супер, отлично!!! Хочется вернуться в Can Garden Beach снова хотя бы раз!!!

P.S. 08.07.2018 Не знаю, где дописать, допишу здесь. Обращаюсь к соотечественникам. Ведите себя прилично!!!!! А не так, как вы привыкли в Анапе, Сочи, Крыму и т.д. и тп. Если вы едете в этот отель, Вы едете в райское место, где отдыхают в основном европейцы! Со своей культурой, хорошими манерами и правильным воспитанием! Почитала отзывы немцев и, о, ужас! Стыдно за русских туристов! Немцы в шоке от поведения россиян и надеются, что отель для нас закроют в следующем году. Говорят про случаи краж, пьянства и огромные очереди из русских к бару с хватанием по 5 напитков в одни руки! Мусор на пляже и хамство! Товарищи, вы не в России, где привыкли вести себя, как дикие бабуины. Хватит позорить страну своим быдлячеством, она и так ниже плинтуса!! И не позорьте также своих соотечественников, которые, в отличии от вас, уважают чужие страны, чужие обычаи и окружающих людей и умеют прилично вести себя везде - и дома, и в гостях. Не бросайте тень на нормальных туристов из России. Сидите дома со своим менталитетом или отдыхайте в местах, соответствующих вашему уровню. Я бы не хотела, чтобы гости отеля из Европы убедили хозяев отеля закрыть его для российских туристов! Многие европейцы ездят в этот отель по 2 раза в год, а насмотревшись на вас, уже отказываются ехать туда осенью. Сомневаюсь, что хозяева отеля захотят потерять из-за вас терять постоянных клиентов, которые платят им в евро и оставляют после себя чистоту и порядок. Не будут же они смотреть, пока вам подобные превратят райский отель в "тагил"!... Еще очень странно читать потоки вопросов и недовольств про недостаток развлечений для детей и слабую анимацию. Сказано же, что этот отель для СПОКОЙНОГО отдыха. А спокойный отдых не предполагает кучи детей и грохота музыки. С этими запросами есть тысячи других отелей в Турции. Этот отель - особенный - СПОКОЙНЫЙ И ДУШЕВНЫЙ!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
чистота комфорт очень много зелени небольшая территория отдельные бунгало всегда внимательный и доброжелательный персонал качественная уборка номеров тишина и спокойствие близость к городу
Минусы отеля
мало морепродуктов неудобство сушки белья
Добавлено 17.04.18 15:24 (6 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 25.04.18

Здравствуйте. Едем скоро в этот отель 2+1.смутило 2 маленькие кровати....у нас номер стандарт,но я думала,что будет одна большой кровать и одна маленькая.скажите есть ли бунгало с другими кроватями?

22:53 25.04.18

Здравствуйте. Именно такие кровати в номерах "стандарт", только у нас он был 2-местный, а у вас, наверное, 3-х местный. Думаю, 2-х спальные кровати есть в номерах категории "фэмили", т.е. семейных. Этот вопрос Вам лучше уточнить в турагентстве.

08:40 26.04.18

Здравствуйте. Подскажите появились ли российские каналы на ТВ ,есть ли рестораны аля карт и какие , где и когда выдают и меняют полотенца для пляжа? СПасибо.

11:16 26.04.18

Добрый день. Российский канал так и есть один - музыкальный. Про ресторан аля-карт точно сказать не могу, мы про него вообще забыли, но в концепции отеля на сайте турагенства указан один ресторан с 1 бесплатным посещением. Пляжные полотенца меняют 3 раза за неделю возле бассейна с 10 до 16 часов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya (1)