АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в марте 2018
30.03.18 - 14.04.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тараканы + отравление! Превратили мой отдых в ад

Нельзя не отметить отличную работу персонала! Особенно русскоговорящую девушку на ресепшене, она супер! Еще понравилось, как работает молоденькая, худенькая, светленькая официантка в столовой, имя не помню, к сожалению.

Большие просторные номера, хороший вид на океан. Был номер 422.

Просторный холодильник в номере.

Свежевыжатые соки по утрам.

Но своих денег отель не стоит однозначно!!!

Хочу, предостеречь туристов от посещения этого отеля и обращения внимания его администрации на ряд СЕРЬЕЗНЫХ проблем, из-за которых страдают не только гости, но и работники отеля! Пока проблемы не будут исправлены, не совеют посещать этот отель.

1. Техническое оснащение отеля на 1 бал из 5! Особенно это относится к кухне: дешевая, маленькая техника, которая рассчитана на ларек с кебабом, а не на такое количество человек, из-за чего постоянные очереди за едой. Почему администрация отеля так не любит своих поваров и гостей отеля?

О том, что, что в отеле есть технические проблемы, постоянно напоминают бригады рабочих, которые что-то делают: ставят двери, сверлят, красят и т.п.

2. Часто встречается грязь на посуде.

3. Грязное постельное белье, сломанные дверцы шкафа (вырваны петли), в туалете на первом этаже отеля нет света. Туалет в номере 422 подтекает на пол.

4. Кондиционер в номере не регулируемый.

5. ТАРАКАНЫ в номере РАЗМЕРОМ С ЛАДОНЬ РЕБЕНКА, причем они еще и прыгать умеют. Маленькие тараканы в столовой на столах рядом с едой.

6. При бронировании писал просьбу о номере на последнем этаже и 2 раза писал вопросы по размещению. Все это отелем было проигнорировано.

7. Фрукты в столовой не всегда свежие.

8. Скуднейшее питание для отеля 4*. Думал, что в Трое плохо, а тут еще хуже. Мало морепродуктов, мало фруктов, причем половина из них консервы. Нет даже винограда.

Завтраки - беда полная, они не меняются никогда и нет даже омлета. Очереди за яичницей!

Ужины - голодным не будете, но это не 4*, подходит для африканской 3*... Выбора практически нет.

9. Ступенька на вход в отель, которая выкрашена в белый цвет и сливается с солнечным светом. На второй день пребывания чуть не сломал палец ноги, несколько дней были проблемы с ходьбой! Такие ступеньки должны быть выкрашены в желто-черную полоску (так сделано во ВСЕХ цивилизованных заведениях).

10. И ГЛАВНОЕ, И САМОЕ МЕРЗКОЕ! За 4 дня до конца отпуска 10 апреля 2018 года получил сильнейшее отравление - ИНФЕКЦИОННОЕ! По всей видимости это были креветки. Проблема не в поваре, а службе контроля и менеджменте отеля, которые допустили некачественный продукт.

Пришлось вызывать врача, покупать антибиотики.

Врач назначил диету - только рис. Так этот рис у них оказался испорченным! Сильный кислый запах!

До сих пор нахожусь на лечении, на которое потрачена немалая сумма денег. Вопрос к отелю: кто мне возместит эти расходы...?

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • большой номер
  • хороший вид
  • плохое питание
  • тараканы
  • не безопасно
Добавлено: 16.04.2018 23:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антон
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 686