за последние 30 дней
Тараканы + отравление! Превратили мой отдых в ад
Нельзя не отметить отличную работу персонала! Особенно русскоговорящую девушку на ресепшене, она супер! Еще понравилось, как работает молоденькая, худенькая, светленькая официантка в столовой, имя не помню, к сожалению.
Большие просторные номера, хороший вид на океан. Был номер 422.
Просторный холодильник в номере.
Свежевыжатые соки по утрам.
Но своих денег отель не стоит однозначно!!!
Хочу, предостеречь туристов от посещения этого отеля и обращения внимания его администрации на ряд СЕРЬЕЗНЫХ проблем, из-за которых страдают не только гости, но и работники отеля! Пока проблемы не будут исправлены, не совеют посещать этот отель.
1. Техническое оснащение отеля на 1 бал из 5! Особенно это относится к кухне: дешевая, маленькая техника, которая рассчитана на ларек с кебабом, а не на такое количество человек, из-за чего постоянные очереди за едой. Почему администрация отеля так не любит своих поваров и гостей отеля?
О том, что, что в отеле есть технические проблемы, постоянно напоминают бригады рабочих, которые что-то делают: ставят двери, сверлят, красят и т.п.
2. Часто встречается грязь на посуде.
3. Грязное постельное белье, сломанные дверцы шкафа (вырваны петли), в туалете на первом этаже отеля нет света. Туалет в номере 422 подтекает на пол.
4. Кондиционер в номере не регулируемый.
5. ТАРАКАНЫ в номере РАЗМЕРОМ С ЛАДОНЬ РЕБЕНКА, причем они еще и прыгать умеют. Маленькие тараканы в столовой на столах рядом с едой.
6. При бронировании писал просьбу о номере на последнем этаже и 2 раза писал вопросы по размещению. Все это отелем было проигнорировано.
7. Фрукты в столовой не всегда свежие.
8. Скуднейшее питание для отеля 4*. Думал, что в Трое плохо, а тут еще хуже. Мало морепродуктов, мало фруктов, причем половина из них консервы. Нет даже винограда.
Завтраки - беда полная, они не меняются никогда и нет даже омлета. Очереди за яичницей!
Ужины - голодным не будете, но это не 4*, подходит для африканской 3*... Выбора практически нет.
9. Ступенька на вход в отель, которая выкрашена в белый цвет и сливается с солнечным светом. На второй день пребывания чуть не сломал палец ноги, несколько дней были проблемы с ходьбой! Такие ступеньки должны быть выкрашены в желто-черную полоску (так сделано во ВСЕХ цивилизованных заведениях).
10. И ГЛАВНОЕ, И САМОЕ МЕРЗКОЕ! За 4 дня до конца отпуска 10 апреля 2018 года получил сильнейшее отравление - ИНФЕКЦИОННОЕ! По всей видимости это были креветки. Проблема не в поваре, а службе контроля и менеджменте отеля, которые допустили некачественный продукт.
Пришлось вызывать врача, покупать антибиотики.
Врач назначил диету - только рис. Так этот рис у них оказался испорченным! Сильный кислый запах!
До сих пор нахожусь на лечении, на которое потрачена немалая сумма денег. Вопрос к отелю: кто мне возместит эти расходы...?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?